Организация работы с неуспевающими во внеурочное время
Коллеги! Как у Вас организована работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися после уроков? Мы проводим дополнительные занятия после уроков. Обязательно! Бесплатно!
Дискуссию начал(а) Боровских Светлана Владимировна19.11.2017 2092
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Аралова С.И.
#1, 19.11.2017
У нас кто хочет - проводит. Естественно, бесплатно. Но, может, у них хобби такое и дома делать нечего. Лично я не провожу. Все попытки сделать из меня рабыню Изауру пресекаю на корню известной фразой: "Утром деньги, вечером стулья".
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 19.11.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Аралова С.И.
Абсолютно с Вами согласна! Бесплатно уроков не провожу, тем более с лентяями. Стараюсь выдавить из них знания хоть на "дохлую" тройку, чтобы 2 не ставить. У нас мизерная зарплата, и делать ее еще более мизерной, проводя бесплатные уроки с неуспевающими, глупо и расточительно. Если уже и потратить свое свободное время, то на что-нибудь хорошее. На подготовку к олимпиаде по предмету, МАН или на свое самообразование.
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#4, 19.11.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Аралова С.И.
Согласна с Вами от первого до последнего слова!!!
Юкович Елена Николаевна
#3, 19.11.2017
У нас ставят баллы за проведенные дополнительные уроки. До 9 уроков за полгода - 3 балла. Меньше 3х - 1 балл. Балл в этом полугодии 133 руб. Считайте!!!((( А требуют, чтобы раз в неделю проводилось доп.занятие. За 2 четверти всяко больше 9, но никто их не оплатит сверху!!!
Наталья Владимировна
#6, 19.11.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Юкович Елена Николаевна
Такая доплата равносильна бесплатной работе. Унижают все больше и больше.
Боровских Светлана Владимировна
#20, 21.11.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Юкович Елена Николаевна
У нас бальную систему давно отменили- стимул сразу как-то пропал.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 19.11.2017
Когда были стимулирующие выплаты, то дополнительные занятия оплачивали, немного, но все-таки. Сейчас стимулирующих нет, поэтому никто не проводит. Лично я, когда возникает такая необходимость, дополнительные занятия провожу бесплатно. Я не могу отказать ребенку, которому нужна моя помощь.
Аралова С.И.
#8, 19.11.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
А вы понимаете, что таким вот подходом (бесплатная работа) вы делаете хуже своим коллегам, которые хотят, чтобы весь труд оплачивался? Вот и получается, что директора, привыкнув к таким вот безотказным и всепонимающим, начинают и с нормальных людей требовать бесплатной работы (и с отстающими, и к экзаменам готовить на добровольных началах и без оплаты). Правильно сказал мой сосед (весьма колоритная личность), что "среди вас, учителей, много терпил и трусов, а их никто не уважает и никто с ними не считается".
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 19.11.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Аралова С.И.
Работа с детьми не должна всегда измеряться денежными знаками. Я не работаю по приказу, я занимаюсь обучением и воспитанием детей, так как считаю нужным, и не буду подстраиваться под коллег. За свои права мы должны бороться с чиновниками, а не с детьми, у которых проблемы с пониманием и усвоением материала. И еще одна сторона вопроса, а может быть, мы сами плохо объясняем и учим. Может быть, поэтому у нас отстающие?
Отредактировано 19-11-2017 16:20
Аралова С.И.
#10, 19.11.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Я рада, что у вас есть человек (муж или богатый любовник), который решает ваши финансовые вопросы. И я всё равно считаю и буду считать, что любой труд должен быть оплачен. Почему-то мне в магазине не дают бесплатно продукты и одежду, за квартиру тоже надо платить. Не подстраивайтесь, ваше право, но такие добренькие бессребреники не должны быть примером для администрации! "Ачотакова? Вот Клавдия Захаровна готовит после урока к экзамену! А вы почему филоните? Кака така оплата? Денег ей захотелось, бесстыжей! Ты учитель! забудь о деньгах и иди работай!" Спасибо. Нет. Это раб работает бесплатно, за миску похлёбки. А я - наёмный работник. И буду требовать, чтобы мой труд оплачивался. Нет оплаты - нет работы. А у неуспевающего есть родители. Вот пусть они возьмут учебники и сядут вместе со своим охламоном заниматься. Бесплатно.
Отредактировано 19-11-2017 16:27
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#11, 19.11.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Аралова С.И.
Я вместе с мужем решаю финансовые проблемы, есть огород, подсобное хозяйство, занимаюсь репетиторством, хотя богатой никогда не была и не буду, потому что не могу быть равнодушной и расчетливой в отношении детей. Наша школа обучает ребят из детского дома. Кто им поможет?
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#12, 19.11.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Маргарита Владимировна, полностью поддерживаю Вашу позицию по данному вопросу. Может осталась с советских времен, что если не я, то кто научит моего ученика. Иногда и детям, у которых есть родители, но помочь не могут. И бывает простая человеческая благодарность от них приятна. В этом году выпустила из основной школы детей, с которыми работала только два года. На экзаменах в 9 классе в районе было много не сдавших. И вот в сентябре в столовой ко мне девчушка подошла, много я с ней "хватила лиха", но она сдала экзамен и поблагодарила.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#17, 20.11.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Благодарю, Елена Вениаминовна, за понимание и поддержку!
Синяк Татьяна Ивановна(эксперт сообщества)
#7, 19.11.2017
С нас зам. требует диагностические карты на всех слабоуспевающих, план работы с ними и тетради дополнительных занятий, день дополнительных занятий. В прошлом году я вела только физику, с великим трудом ей доказала, что нет необходимости заводить какие-то тетради, если учащиеся приходят после уроков и сдают изученный ранее материал в устной форме. В этом году веду еще и математику, занимаюсь дополнительно по необходимости, иначе скажут, что работы с ребенком не велось и он неуспевающий.За дополнительные занятия ничего не платят. Часть учителей таким образом высиживают "тройки", чтобы было меньше спроса. Мне времени, которое я трачу на учащихся, е желающих учиться, очень жалко.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#13, 19.11.2017
Работаю в коррекционной школе. Дети разные: ..., ..., медлительные, у кого-то очень плохо с фонематическим слухом. Есть такие, которым отдельно надо диктовать, они ведь справляются (не ставить же им круглый год двойки). Вот и получается, что контрольные диктанты провожу индивидуально: до или после уроков.
О работе с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися у нас в школе вопрос не стоял, вопрос оплаты тоже не возникает.
То, что обязательно, это где-то должно быть оговорено.
О работе с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися у нас в школе вопрос не стоял, вопрос оплаты тоже не возникает.
То, что обязательно, это где-то должно быть оговорено.
Лариса Павловна
#14, 19.11.2017
"Дополнительные-обязательно-бесплатно" - абсурд. А ваши учителя умеют читать (ТК РФ)? писать (жалобу в Госинспекцию труда)?
Отредактировано 19-11-2017 22:52
Мартынова Наталья Анатольевна
#15, 20.11.2017
Бесплатно не работаю. Могу объяснить ученику, пропустившему урок по болезни. Но лентяю, прогульщику - никогда. По поводу "плохо объясняем": в классе 25 человек, если не понял материал весь класс - вина учителя, если не поняли 1-2 ученика - вина 1-2 учеников, но не учителя. И не надо говорить про скорость усвоения материала: как правило, на уроке материал, в той или иной интерпретации, повторяется несколько раз, так что усвоить - при желании - можно.
Герасимова Наталья Сергеевна
#16, 20.11.2017
Забелина Маргарита Владимировна! Я Вами восхищаюсь! Можно спать спокойно, если знаешь, что попытался помочь ребёнку будь он слабенький, или стеснительный (не может отвечать при классе), или лодырь (Попытаться заинтересовать ребёнка своим предметом. Ведь никому не секрет, если ребёнок любит учительницу, он старается быть хорошим учеником. Влюбите его в себя, в свой предмет.). А когда ученик идёт заниматься дополнительно к другому учителю, как чувствует себя его учитель? ::smile11::
Козлова Юлия Александровна
#18, 20.11.2017
у нас в школе доп консультации тоже за бесплатно. лично я после уроков ни с кем не остаюсь. но в нашей школе если ты ученику ставишь 2, то будь добр доказать, почему 2: проинформированы ли родители, кл руководитель, написаны ли докладные, велась ли доп работа. поэтому я в отдельную папочку собираю на каждого ученика так сказать "досье", все его работы, пропуски, нет дз, как вел себя на уроке. даю карточки с доп заданиями прямо после урока, занимает минуту-две. объясняю вкратце материал, они мне подписываются, на карточках также подписываются родители, без подписи не принимаю. все родители и неуспевающие в курсе,что если они и это не будут мне сдавать (срок сдачи также указан на карточке), то за четверть спокойно выходит 2, и таким образом учащийся в конце концов останется на второй год. с моей стороны все чисто, я все сделала, чтобы помочь ребенку выйти хотя бы на 3. мне бессмысленно рисовать сейчас 3, так как планируется обязательный экзамен по иностранному. и потом мне влетит, почему у ребенка стоит 3, а он не смог даже базу сдать. кто-то из неуспевающих схватился за голову и есть явный прогресс, а кто-то так и остался сидеть в двоешниках. у меня с этим все серьезно, возникнет если вопрос, у меня все "документы" под рукой, вот, пожалуйста!
Боровских Светлана Владимировна
#19, 20.11.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Козлова Юлия Александровна
Интересные идеи. Возьму себе на вооружение.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...