12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 20.12.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Оригинальное объяснение в любви своим выпускникам. Дети любят такие "штучки". Небольшое уточнение, это - не уравнение.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 20.12.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Согласна, что задание весьма оригинальное и что это не уравнение!
Светлана Александровна Максимова
#3, 20.12.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Задание интересное) Видя такое, понимаю, какая у меня скудная фантазия...
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#4, 20.12.2017
ОтветитьОцените ответ:1
ВОТ ЭТО ЗАДАНИЕ! КЛАСС! И ТАК МОЖНО НАУЧИТЬСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ!
Смирнова Маргарита Александровна
#5, 20.12.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Отличное задание, таким способом, наверное, можно заинтересовать выпускников повторить сложные темы. Спасибо, взяла себе в копилку.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 20.12.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Челябинский учитель истории дал ученикам задание написать донос. http://breakingmad.me/ru/5494
Координатор конкурсов(администратор)
#7, 21.12.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Кстати, этот учитель - тот еще шутник::smile0:: В свое время он участвовал в передаче Comedy баттл https://rutube.ru/video/ccc146c930bf9d03decc4e8b4b3d826d/
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 21.12.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Координатор конкурсов
Спасибо за ссылку!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 21.12.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Координатор конкурсов
::smile2::