Вот это я попал(а)
Все мы, хоть раз в жизни, оказывались в курьезных ситуациях на уроке. Выйти из которых помогало самообладание, находчивость и конечно чувство юмора. Предлагаю поделиться своим опытом их преодоления.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Дедушка ГуРу(эксперт сообщества)
#1, 12.04.2018
Дело было так. Прихожу я на урок а в классе гробовая тишина. Смотрю и замечаю, что на последней парте сидит завуч, елки палки, а я после вчерашнего практически не готов к уроку. План какой-то старый есть, что говорить знаю, но изюминке нет. Лихорадочно соображаю и о чудо выход нашел. Пока делал вид что проверяю посещаемость, заполняю журнал. Зашел в тогда еще действующее ИньерГУ.ru скачал нужную презентацию. И пошел показывать и строить урок вокруг неё. Да еще и сказал, что с автором этой разработки я лично знаком и я помогал ему в создании презентации, что было правдой. В итоге урок прошел на ура, да еще и от завуча получил благодарность за распространении опыта во всероссийском масштабе.
Отредактировано 12-04-2018 20:55
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#2, 12.04.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Дедушка ГуРу
Это еще раз говорит о том, что учитель в любой ситуации найдет выход, наша голова "копилка".
Шулина Оксана Владимировна
#7, 12.04.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Дедушка ГуРу
Да-а-а! Вот что значит ПРОФИ!!!!
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#3, 12.04.2018
Это было давно, ещё в 90-х. Обычно прихожу на работу рано. А тут проспала, единственный раз в жизни. Бегу на работу с мыслями о том, что мне за это будет: сразу уволят или сначала запишут выговор? Прибегаю: урок идёт уже 15 минут, ученики сидят в моём кабинете, не шумят, двери открыты, в соседнем кабинете завуч ведёт урок... Захожу в кабинет, ученики тихо шушукаются, молча прохожу в лаборантскую, быстро снимаю пальто, беру раздаточный материал для контрольной работы (всё как запланировано). Раздаю ученикам контрольные задания, ребята тихо ворчат, мол, опоздала, а им теперь мало времени остаётся для контрольной работы. Я молчу как рыба. В итоге, контрольную работу написали вполне нормально, никто из администрации и коллег не заметил моё опоздание, а ученики никому не нажаловались. Во, какие чудеса случались раньше в школе!::smile7::
Дедушка ГуРу(эксперт сообщества)
#5, 12.04.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Что значит "контрольную работу написали вполне нормально" всем надо по пятерке поставить.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#9, 13.04.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Дедушка ГуРу
Оценки теперь уже не помню. Но нам тогда уроки ставили парами. Видимо, дала ребятам дописать контрольную на втором уроке.
Савельева Наталия Валерьевна(эксперт сообщества)
#4, 12.04.2018
У меня тоже был случай, когда я не была готова к занятию, а ко мне директор пришел. Ничего, выкрутилась, слава богу словарный запас и знания своего дела есть. Директору даже занятие понравилось, но если бы она знала, как у меня сердце в тот момент выпрыгивало. И как не странно, иногда, спонтанные занятия проходят лучше, чем когда готовишься!!!
Дедушка ГуРу(эксперт сообщества)
#6, 12.04.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Савельева Наталия Валерьевна
Согласен. Именно поэтому я никогда не репетирую урок, даже если провожу на большую аудиторию.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#8, 13.04.2018
У меня ничего такого не было, а вот у моих преподавателей было. Можно рассказать?
Дедушка ГуРу(эксперт сообщества)
#10, 13.04.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Ирина Анатольевна
Конечно, жду с нетерпением.
Самойлова Наталья Владимировна
#11, 13.04.2018
Как-то лет 10 назад мне, учителю английского языка, досталась "молчащая" группа 9-классников (3 девочки и 9 мальчиков). Они не нарушали дисциплину, никогда не хамили, а просто сидели... . С телефонами на уроке тогда тоже еще проблем не было. Мне никак не удавалось их "растормошить", заставить работать. Я ужасно нервничала и переживала по этому поводу, даже иногда срывалась на них, а они продолжали ничего не делать и молча сидеть... "Говорящей" была лишь одна девочка из трех, моя отрада, которая за всех могла и прочитать, и ответить на вопросы, и что-то сказать, НО... у нее были большие проблемы с посещаемостью... И вот однажды, за 1-1,5 недели до Католического Рождества, ко мне на урок пришла директор. "Говорящей" девочки в тот день не оказалось и мне пришлось во всей "красе" показать себя. В начале урока своим далеко не поющим голосом я исполнила "Jingle bells", песню, которую я каждому распечатала, выдала и даже пыталась отрепетировать с группой за урок или два до прихода директора. За них прочитала текст, сама ответила на вопросы к тексту и на свои вопросы, раздала им имеющиеся у меня карточки и за некоторых написала ответы... "Вот это я попала!", - думала я. "Может, мне еще станцевать для "полноты" урока?", - продолжала думать я... Наконец урок закончился, учащиеся вышли. Настал момент моего "приговора"... "Спасибо, Наталья Владимировна", - сказала директор и тоже вышла. После этого я какое-то время старалась не показываться ей на глаза. Между тем в школе начиналась подготовка к Новогодним мероприятиям и, постепенно, мой "сольный концерт" на уроке забылся...
Отредактировано 13-04-2018 19:06
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#12, 13.04.2018
Куратор нашей группы был чудесный мужчина! Перлам его мы не только радовались, но и записывали для выпускного альбома. На определенном этапе В.В это заметил и когда понимал, что выдал шедевр, говорил:"Кто дежурный? Запишите!" В его лаборатории все приборы были оригинальными, действующими. Если есть у прибора 200м кабеля, то все 200 и есть. И вот В.В объясняет как чего работает. Вот прибор, вот схема, подходим по 5 человек. Вот на приборе, вот на схеме, на приборе - на схеме. Поворачивался-поворачивался, запутался в кабеле и упал, как карандашик, между столами. Мы ему, сочувствуем, конечно, но смешно. Сидим, давимся. В.В встал, комичность ситуации очевидна. Посмотрел он на наши красные щекастые лица и говорит:"Черт с вами, смейтесь!" и засмеялся сам. ::smile5::. А фразы его до сих пор помню, иногда употребляю.::smile7::
Пермякова Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#13, 27.12.2022
Ответ на сообщение #12 пользователя Ирина Анатольевна
Спасибо! Давно так не смеялась! Смех - лучшее лекарство!!!
Похожие дискуссии:
- 12 февраля – День безумного желудка!!!
- Великий и могучая русская язЫка
- Видели видео?
- Забавные высказывания учеников
- Задачки из школьных учебников
- Каким должен быть учитель, чтобы выпускник подарил ему квартиру?
- Курьёзы в школе.
- О профессии учителя...с улыбкой
- Подвиги и похождения наших учеников.
- Учительница школы №56 в городе Кургане задала решить весьма необычное уравнение девятиклассникам