Директор школы протестует против нечестности в проведении школьных олимпиад
Ряд предметных олимпиад, через которые идет поступление на бюджетные места вузов, организованы откровенно нечестно.
ВСЕ 16 лучших на олимпиаде по праву по 10 классам подготовлены одним-двумя учителями из 19 гимназии и 2 лицея, теми, кто и задания составляет, начиная со школьного этапа, и участвует в олимпиадной работе на всех уровнях в РТ вплоть до подготовки команды республики на российскую олимпиаду. Их дети до олимпиад знают темы заданий. Потерян олимпийский дух честных соревнований. Возможен (в наших масштабах) скандал, схожий с реальной Олимпиадой в южнокорейском Пхёнчхане. Слишком много детей об этом знает.
Аналогичная ситуация и в 9, и в 11 классах. Подобная ситуация и по английскому, и по ряду других предметов.
Школе СОлНЦе небезразлично, как организованы олимпиады. Наши школьники побеждают в них честно. Количество ребят – призеров и победителей олимпиад школы СОлНЦе выросло за год в полтора раза. На сегодня – у нас свыше 70 призовых мест (олимпиады еще не кончились, у нас – 157 учеников). Наша школа имеет титул, диплом и кубок Лучшей школы РТ.
Есть много и другого в образовании, что является несправедливым. Практически ВСЕ олимпиады для младших школьников проводятся Центром одаренных на платной основе, что выделяет детей обеспеченных родителей.
16 декабря я сообщил о ситуации мэру Казани, 18 декабря – министру образования РТ. Мер никаких не принято.
Прошу Вас дать поручение об аннулировании результатов муниципальной олимпиады по праву для 9-11 классов в городе Казани и провести новую олимпиаду, с новыми составителями заданий и иным составом проверяющих.
Прошу дать мне ответ срочно, поскольку мне не хочется, особенно в нынешней образовательной ситуации взаимоотношений РТ и РФ, обращаться с целью справедливого решения вопроса в Министерство образования РФ.
П.А.Шмаков, директор школы СОлНЦе
ВСЕ 16 лучших на олимпиаде по праву по 10 классам подготовлены одним-двумя учителями из 19 гимназии и 2 лицея, теми, кто и задания составляет, начиная со школьного этапа, и участвует в олимпиадной работе на всех уровнях в РТ вплоть до подготовки команды республики на российскую олимпиаду. Их дети до олимпиад знают темы заданий. Потерян олимпийский дух честных соревнований. Возможен (в наших масштабах) скандал, схожий с реальной Олимпиадой в южнокорейском Пхёнчхане. Слишком много детей об этом знает.
Аналогичная ситуация и в 9, и в 11 классах. Подобная ситуация и по английскому, и по ряду других предметов.
Школе СОлНЦе небезразлично, как организованы олимпиады. Наши школьники побеждают в них честно. Количество ребят – призеров и победителей олимпиад школы СОлНЦе выросло за год в полтора раза. На сегодня – у нас свыше 70 призовых мест (олимпиады еще не кончились, у нас – 157 учеников). Наша школа имеет титул, диплом и кубок Лучшей школы РТ.
Есть много и другого в образовании, что является несправедливым. Практически ВСЕ олимпиады для младших школьников проводятся Центром одаренных на платной основе, что выделяет детей обеспеченных родителей.
16 декабря я сообщил о ситуации мэру Казани, 18 декабря – министру образования РТ. Мер никаких не принято.
Прошу Вас дать поручение об аннулировании результатов муниципальной олимпиады по праву для 9-11 классов в городе Казани и провести новую олимпиаду, с новыми составителями заданий и иным составом проверяющих.
Прошу дать мне ответ срочно, поскольку мне не хочется, особенно в нынешней образовательной ситуации взаимоотношений РТ и РФ, обращаться с целью справедливого решения вопроса в Министерство образования РФ.
П.А.Шмаков, директор школы СОлНЦе
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 22.12.2017
Молодец директор! Эту несправедливость надо искоренять. У нас тоже проходят олимпиады. Такого, кажется, не наблюдается. Но несправедливость все-таки есть. На нашей олимпиаде по английскому языку вместе соревнуются дети из обычных школ и спецшкол с углубленным изучением английского языка.
Андрей Анатольевич
#3, 22.12.2017
Уже неоднократно замечал: призовые места на олимпиадах занимают дети тех учителей, которые в жюри.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 22.12.2017
Педсоставу стоит гордиться своим руководителем.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#5, 24.12.2017
Поддерживаю позицию директора СОлНЦЕ! Считаю, что готовить олимпиадные задания должны люди компетентные, честные и не "привязанные" ни к одной из ОО - участников олимпиады по предмету на любом уровне! Каждую характеристику для составителей заданий считаю главной, так как случаи ошибок в заданиях или рекомендуемых примерных решениях встречаются. Конечно, когда среди участников муниципального этапа олимпиады по физике трое детей получают 50 баллов из 50 возможных (при том, что задачи далеко не школьного уровня), есть над чем задуматься.
Похожие дискуссии:
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Как поступить в школу
- Новые должности в школах России
- Права учителей и обязанности учащихся
- Радость моя!!!
- Семейное обучение и карантин.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Федеральный перечень учебников