Имидж учреждения.
Уважаемые коллеги, подскажите, каким образом учителя и воспитатели коррекционной школы-интерната могут создавать и поддерживать имидж учреждения?
Дискуссию начал(а) Бурых Елена Владимировна30.12.2017 1453
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена Иванова
#1, 30.12.2017
Это вопрос к работникам таких спецучреждений...::smile42::::smile42::::smile42::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 30.12.2017
Имидж образовательного учреждения складывается из различных составляющих и имеет немаловажное значение для всех участников образовательного процесса. Что может сделать учитель для создания и поддержания имиджа школы? Я считаю, что активное участие учителей в различных конкурсах, конференциях регионального уровня, проведение семинаров и участие в них на базе школы, работа со студентами, которые приходят на практику. Всё это работает на имидж учреждения. Необходимо идти в ногу со временем. На базе нашей коррекционной школы был создан Ресурсный центр инклюзивного образования по оказанию методической помощи родителям, педагогам, специалистам ОУ, в которых обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Вот немного из того, что создаёт имидж школы.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 30.12.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Большое спасибо, во многом наши мнения сходятся.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 30.12.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Бурых Елена Владимировна
Присоединяюсь!
Залесская Алена Михайловна
#7, 01.01.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Согласна с Вами полностью!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 30.12.2017
Профессионализм педагогов, подтвержденный аттестацией; отсутствие жалоб родителей, а следовательно, их удовлетворенность образовательным учреждением; участие в различных семинарах, олимпиадах, как самих педагогов, так и воспитанников - все это на имидж и работает.
Телепенина Татьяна Федоровна
#6, 31.12.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Солидарна с Вами!
Чернышенко Анна Юрьевна
#8, 02.03.2018
По-моему мнению только своим профессионализмом, любовью и хорошим отношением к воспитанникам.
Похожие дискуссии:
- Ассамблея РАО
- Вебинар "Подготовка общеобразов организации к включению обучающихся с ОВЗ в образовательный процесс"
- Вебинар «Создание условий для развития инклюзивного образования в образовательной организации»
- И всё-таки прививать или нет?
- Инклюзия в образовании. Взгляд педагога.
- Новые программы для обучающихся с ОВЗ
- Первый выпуск "Логопедической газеты"
- Победа во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Учитель-дефектолог года 2022"
- Сенсорная интеграция
- Учителям московской школы запретили отпускать детей в туалет без справки