Опрос: Интересуются ли родители школьными событиями ребенка
По данным мониторинга ВШЭ, 75 процентов опрошенных родителей интересуются событиями, которые происходят в классе их ребенка, примерно 30 процентов помогают в организации классных и внеклассных мероприятий, около 60 интересуются новостями школы, каждый четвертый участвует в работе родительского комитета.
Но до полного сотрудничества со школой и взаимодействия по важным учебным и организационным вопросам еще очень далеко. "Лишь один из четырнадцати родителей вносит предложения об организации учебного процесса и внеурочной деятельности, один из восемнадцати - о развитии всей школы: какие нужны кружки, какие профили открыть в старшей школе, с какими вузами, музеями полезно заключить соглашения", - подчеркивается в исследовании Вышки. Почему так?
Вам помогают родители и как?
Но до полного сотрудничества со школой и взаимодействия по важным учебным и организационным вопросам еще очень далеко. "Лишь один из четырнадцати родителей вносит предложения об организации учебного процесса и внеурочной деятельности, один из восемнадцати - о развитии всей школы: какие нужны кружки, какие профили открыть в старшей школе, с какими вузами, музеями полезно заключить соглашения", - подчеркивается в исследовании Вышки. Почему так?
Вам помогают родители и как?
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Алина Яковлевна Корогод14.02.2018 1812
Опубликовано в группе «Я классный - самый классный»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 14.02.2018
Работаю в коррекционной школе. Лишь единицы родителей интересуются успехами своих чад! А ведь нашим деткам особенно важны похвала и поддержка родителей.
Тоцкая Ольга Викторовна(эксперт сообщества)
#2, 14.02.2018
В нашей коррекционной школе-интернате родители в основном школьными делами не интересуются. Сдали детей в интернат и даже раз в четверть на родительское собрание дозваться некоторых невозможно. Активно участвуют в жизни класса или школы единицы.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 14.02.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Тоцкая Ольга Викторовна
У нас похожие ситуации!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#4, 15.02.2018
Конечно, есть родители, активно участвующие в жизни своего ребенка, и класса. Но их единицы, они образуют родительские комитеты классов,в основном. Знаю о 2 - 3 родителях, спонсорах лицея.
Для все большего числа родителей школа сегодня является местом, которое должно соответствовать требованиям, в некоторых случаях, и прихотям, именно их ребенка!
Стала замечать, что в некоторых классах, чаще всего в пятых, появились родители, объектом пристального внимания которых стали не собственные дети, а учителя!
Имею в виду ту субъективную ретрансляцию, которую НЕКОТОРЫЕ детки приносят из школы домой. Они искусно представляют ситуации на уроке, полученную оценку, комментарии учителя в собственном "прочтении."
Несколько раз педколлектив был поставлен в известность директором о посещениях таких родителей, которые не то что школьной жизнью ребенка интересуются, они идут устанавливать в лицее свои правила!
Конечно, каждый такой случай разбирается. На такие "разборки" в кабинет директора приглашают и психолога, иногда - ребенка, обязательно просматриваются записи видеокамер, находящихся в кабинетах. Вот для таких случаев записи с камер - вещь незаменимая! Все точки над "и" расставляются сразу.
Для все большего числа родителей школа сегодня является местом, которое должно соответствовать требованиям, в некоторых случаях, и прихотям, именно их ребенка!
Стала замечать, что в некоторых классах, чаще всего в пятых, появились родители, объектом пристального внимания которых стали не собственные дети, а учителя!
Имею в виду ту субъективную ретрансляцию, которую НЕКОТОРЫЕ детки приносят из школы домой. Они искусно представляют ситуации на уроке, полученную оценку, комментарии учителя в собственном "прочтении."
Несколько раз педколлектив был поставлен в известность директором о посещениях таких родителей, которые не то что школьной жизнью ребенка интересуются, они идут устанавливать в лицее свои правила!
Конечно, каждый такой случай разбирается. На такие "разборки" в кабинет директора приглашают и психолога, иногда - ребенка, обязательно просматриваются записи видеокамер, находящихся в кабинетах. Вот для таких случаев записи с камер - вещь незаменимая! Все точки над "и" расставляются сразу.
Алина Яковлевна Корогод
#6, 16.02.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Господи! Весь день под камерой! А дети специально представляют родителям все в выгодном свете! Провокаторы!!!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#7, 16.02.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Алина Яковлевна Корогод
Вы знаете, Алина Яковлевна, у работающих и в кабинетах, и в коридорах камерах, есть то преимущество, что они помогают в возникающих конфликтных ситуациях увидеть и услышать реально происходившее!!
Рада, если в ваших школах таких детей нет.
Камеры были установлены в лицее, так как мы- базовый ППЭ в рамках ЕГЭ и ОГЭ.
Рада, если в ваших школах таких детей нет.
Камеры были установлены в лицее, так как мы- базовый ППЭ в рамках ЕГЭ и ОГЭ.
Алина Яковлевна Корогод
#9, 16.02.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Как же без них?! Есть!!!
#182960 (пользователь удален)
#19, 16.02.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Спицына Любовь Ивановна
::smile1::
#182960 (пользователь удален)
#20, 16.02.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Вы МОЛОДЕЦ!!!
Белкина Надежда Владимировна
#5, 15.02.2018
Мне обычно очень везёт с родителями. Сама не знаю, почему, но действительно везёт! Хотя случаются единичные ситуации, когда родители не интересуются жизнью детей. Но дети часто сами проявляют активность в этом вопросе. С детьми, кстати, мне тоже всегда везёт! Поэтому, наверное, и складывается всё благополучно!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#8, 16.02.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Белкина Надежда Владимировна
Очень за Вас рада, Надежда Владимировна! Удачи и везения Вам на долгие годы!
Белкина Надежда Владимировна
#10, 16.02.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Спасибо Вам огромное!
Алина Яковлевна Корогод
#11, 16.02.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Белкина Надежда Владимировна
::smile2::
Белкина Надежда Владимировна
#12, 16.02.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Алина Яковлевна Корогод
Взаимно!!!
#164276 (пользователь удален)
#13, 16.02.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Белкина Надежда Владимировна
::smile2::
#164276 (пользователь удален)
#14, 16.02.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Белкина Надежда Владимировна
А у меня через набор: набор хороший, а потом ужасный!!!
Белкина Надежда Владимировна
#15, 16.02.2018
Не отчаивайтесь! Иногда "ужасное" превращается в "прекрасное"!!!
#164276 (пользователь удален)
#16, 16.02.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Белкина Надежда Владимировна
Мне нравится Ваш оптимизм! Спасибо!
Белкина Надежда Владимировна
#17, 16.02.2018
Знаю, о чём говорю!!! С Масленицей! Всё будет хорошо! Удачи!!!
#182960 (пользователь удален)
#18, 16.02.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Белкина Надежда Владимировна
::smile1::
Похожие дискуссии:
- «День знаний» – как лучше его провести?
- Администрация и учитель.
- В Казахстане предложили ужесточить наказание за оскорбления учителей
- Верность и преданность
- Как вести уроки, чтобы на них не засыпали
- Конкурсы для классных руководителей
- Минздрав РФ: Нужно поднимать психологическую компетентность и культуру учителей!! 19 октября 2018 г.
- Отец устал от жалоб на плохое поведение сына-старшеклассника и провёл с ним день в школе.
- Праздники в школе
- Собрать ребёнка в школу и не разориться