Средний показатель ЕГЭ больше не будет критерием оценки школ.
Председатель Общественного совета Рособрнадзора Игорь Реморенко пояснил, что средний балл ЕГЭ не в полной мере описывает уровень учебного заведения. Кроме того, этот показатель не включает результаты сданных экзаменов по итогам 4-го и 9-го классов. По этой причине члены совета предлагают при оценке школ использовать пять критериев: массовость достижения базовых результатов, развитие таланта, прозрачность и объективность образовательного процесса, качество образовательной среды, результаты участия в программах подготовки выпускников. «Мы намерены активизировать работу по исключению различных связанных с ЕГЭ показателей из перечня критериев оценки результатов социально-экономической деятельности,» - заявил Реморенко. Также поступило предложение разбить образовательные организации на категории и оценивать по-разному, например, отдельно обсуждать городские и сельские учебные учреждения.
Источник: http://www.menobr.ru/news/58872-qqn-16-m7-19-07-2016-sredniy-pokazatel-ege-bolshe-ne-budet-kriteriem-otsenki-shkol?utm_source=letternews&utm_medium=letter&utm_campaign=letternews_menobr.ru_newsdaily_25072016
Источник: http://www.menobr.ru/news/58872-qqn-16-m7-19-07-2016-sredniy-pokazatel-ege-bolshe-ne-budet-kriteriem-otsenki-shkol?utm_source=letternews&utm_medium=letter&utm_campaign=letternews_menobr.ru_newsdaily_25072016
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#1, 25.07.2016
Конечно,так было бы лучше. Показатель ЕГЭ может стать одним из критериев, а не единственным. Этот показатель по сути не отражает реального положения дел в учебном заведении. В списке критериев, по-моему, еще должны быть не менее важные графы : качество условий для осуществления учебного процесса,уровень профессионального мастерства учителей, качество воспитательной работы, участие и победы на различных конкурсах.
"В принципе, решение верное. Хотя характерно, что Рособрнадзор предлагает исключить результаты ЕГЭ из оценки работы школ. Дело в том, что в противном случае школы забывают о том, что образование – это не "дрессировка" на ЕГЭ, а, как написано в законе, воспитание и обучение. Поэтому предложение Рособрнадзора, если оно будет реализовано, уменьшит количество "дрессировки" в школе, и, как мы надеемся, увеличит количество нормального образования". О. Смолин.
"В принципе, решение верное. Хотя характерно, что Рособрнадзор предлагает исключить результаты ЕГЭ из оценки работы школ. Дело в том, что в противном случае школы забывают о том, что образование – это не "дрессировка" на ЕГЭ, а, как написано в законе, воспитание и обучение. Поэтому предложение Рособрнадзора, если оно будет реализовано, уменьшит количество "дрессировки" в школе, и, как мы надеемся, увеличит количество нормального образования". О. Смолин.
власова Наталья Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 25 июл 2016 в 21:30
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#3, 12.08.2016
Минобрнауки разработало модель самообследования для школ
Оценка успешности школ по результатам ЕГЭ неправильна, в связи с этим Минобрнауки разработало модель самообследования школ и рекомендовало ее к использованию в регионах, заявил министр образования и науки Дмитрий Ливанов в ходе селекторного совещания в правительстве.
Он пояснил, что каждая школа работает в уникальном контексте и с уникальным контингентом. Таким образом, успешность гимназии, которая собирает лучших учеников со всего большого города, должна измеряться не так, как успешность обычной школы.
"Мы разработали модель самообследования школ. Она уже прошла обсуждение на общественном совете Рособрнадзора. (Модель) основана на тех критериях, о которых я сказал. И мы рекомендуем регионам использовать именно эту модель при оценке успешности и эффективности работы образовательных организаций", — сказал министр.
"Мы считаем, что неправильно оценивать школы только и в первую очередь по результатам единого государственного экзамена", — добавил Ливанов.
РИА Новости http://ria.ru/society/20160811/1474106654.html#ixzz4H6OnAxHK
Оценка успешности школ по результатам ЕГЭ неправильна, в связи с этим Минобрнауки разработало модель самообследования школ и рекомендовало ее к использованию в регионах, заявил министр образования и науки Дмитрий Ливанов в ходе селекторного совещания в правительстве.
Он пояснил, что каждая школа работает в уникальном контексте и с уникальным контингентом. Таким образом, успешность гимназии, которая собирает лучших учеников со всего большого города, должна измеряться не так, как успешность обычной школы.
"Мы разработали модель самообследования школ. Она уже прошла обсуждение на общественном совете Рособрнадзора. (Модель) основана на тех критериях, о которых я сказал. И мы рекомендуем регионам использовать именно эту модель при оценке успешности и эффективности работы образовательных организаций", — сказал министр.
"Мы считаем, что неправильно оценивать школы только и в первую очередь по результатам единого государственного экзамена", — добавил Ливанов.
РИА Новости http://ria.ru/society/20160811/1474106654.html#ixzz4H6OnAxHK
Похожие дискуссии:
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Как поступить в школу
- Новые должности в школах России
- Права учителей и обязанности учащихся
- Семейное обучение и карантин.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...