Учителя в классическом понимании слова в классе нет.
В двух красноярских школах перешли на сингапурскую методику обучения...Педагоги видят в сингапурской методике массу плюсов. Прежде всего, каждое занятие похоже на увлекательную и насыщенную игру. На таких уроках каждый ученик - активный участник процесса, а не пассивный наблюдатель. Благодаря постоянной вовлечённости, у школьников развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику. Ребята находятся в постоянном диалоге, при необходимости учат одноклассников тому, что уже узнали сами. А может профессии учитель в ближайшем будущем не будет?
Дискуссию начал(а) Елена Вениаминовна Чурина18.03.2018 1121
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 18.03.2018
Это интересная методика, но я не знаю ни одного ученого из Сингапура. ::smile41::
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#4, 18.03.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
А оказывается какое продвинутое образование в Сингапуре, что Россия с её лучшей когда то системой образования заимствует методики.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 18.03.2018
До какого класса играть планируют?
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#3, 18.03.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Бурых Елена Владимировна
Пока не нашла ответа на этот вопрос.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#5, 18.03.2018
Урок-игру проводят не только учителя начальной школы. В пропедевтическом курсе "Физика.Химия. 5-6 кл." как урок обобщение часто провожу такие занятия. Детям нравится, они предстают в очень неожиданных "лицах": поэты, изобретатели, мыслители.
Несколько дней назад я начала дискуссию на эту же тему, но она почему-то не нашла "интересантов".
Несколько дней назад я начала дискуссию на эту же тему, но она почему-то не нашла "интересантов".
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#7, 18.03.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Любовь Ивановна, не могла найти дискуссию.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#10, 18.03.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Елена Вениаминовна, не подумайте, что это какой-то упрек или еще что! Нет!
Я писала без каких-то обид, сама несколько раз допускала повтор темы, начатой коллегами.
Хорошо, что Вами начатая дискуссия нашла у коллег отклик!
Возможно, это происходит из-за разных текстов-названий, которые пишутся в заголовке.
Для справки https://урок.рф/discussion/394899.html
Я писала без каких-то обид, сама несколько раз допускала повтор темы, начатой коллегами.
Хорошо, что Вами начатая дискуссия нашла у коллег отклик!
Возможно, это происходит из-за разных текстов-названий, которые пишутся в заголовке.
Для справки https://урок.рф/discussion/394899.html
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#13, 18.03.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Спицына Любовь Ивановна
::smile31::::smile30::
Кордина Нина
#6, 18.03.2018
Один урок в четверть, месяц или игра каждый урок? Игра( как и обычный урок) интересна, если предлагаемый материал доступен для ученика. По-моему интерес зависит не только от формы организации урока.
Отредактировано 18-03-2018 10:35
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#8, 18.03.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Кордина Нина
А от чего ещё зависит интерес на Ваш взгляд?
Кордина Нина
#16, 19.03.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
содержание урока, его доступность и т.д. Вы уверены, что у слабого ученика, у которого проблемы с чтением, таблицей умножения и пр. , возникнет интерес к математике при применении сингапурской методики?
Отредактировано 19-03-2018 17:10
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#17, 19.03.2018
Ответ на сообщение #16 пользователя Кордина Нина
Пытаюсь разобраться! Спасибо за Ваше мнение.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#9, 18.03.2018
Педагогика во все времена стремилась создать идеальную систему обучения, при которой ученики могли бы впитывать максимум знаний и навыков. И наш современный век технологий не исключение.
Новые приоритеты образования подталкивают учителей к поиску и внедрению в школах современных технологий преподавания, помогающих достичь более ощутимых результатов обучения и воспитания. И все чаще в школах многих стран применяется сингапурская система обучения.
Многие учителя сталкиваются с отсутствием интереса к чтению и творчеству у современных школьников, а ведь это самый мощный инструмент в получении знаний по предмету и многостороннему развитию способностей. Сингапурская технология обучения на уроке увеличивает разнообразие форм и средств, которые повышают и стимулируют любую, в т.ч. творческую, активность учащихся.
Новые приоритеты образования подталкивают учителей к поиску и внедрению в школах современных технологий преподавания, помогающих достичь более ощутимых результатов обучения и воспитания. И все чаще в школах многих стран применяется сингапурская система обучения.
Многие учителя сталкиваются с отсутствием интереса к чтению и творчеству у современных школьников, а ведь это самый мощный инструмент в получении знаний по предмету и многостороннему развитию способностей. Сингапурская технология обучения на уроке увеличивает разнообразие форм и средств, которые повышают и стимулируют любую, в т.ч. творческую, активность учащихся.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#11, 18.03.2018
Началось всё в 2011 году со знакомства генерального директора организации EduCare, президента профсоюза учителей Сингапура Майка Тирумана с руководством республики Татарстан при посредничестве журналистки Тины Канделаки, прокладывавшей в ту пору свой так и не сложившийся путь к посту министра образования России. Майк Тируман начал свою интервенцию в Россию со слов: «В чем разница между образованием в Сингапуре и в России? 20-25 лет отставания», – отставания, безусловно, на его взгляд, российского.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#12, 18.03.2018
В Сингапурской методике есть много интересного. Наверно, надо учитывать особенности нашей культуры, языка, традиций воспитания и целей образования. Но и методики советской эпохи бесценны, и многие за рубежом успешно ею пользуются. Но почему те же сингапурцы, позаимствовав нашу методику, не вставили в нее ни одной фразы по-русски, а наши, захлебываясь от радости - что "нарыли" Сингапурскую чудо-методику, - перенимают все дословно ( "куиз - куиз - трейд" и прочее).
Отредактировано 18-03-2018 11:20
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#14, 18.03.2018
Интересная методика. Была на курсах осенью и учитель из 34 школы рассказала про эту методику и показала фрагмент урока. Мне понравилось!!!
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#15, 18.03.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Юсупова Т. И.
А что было во время этого фрагмента?
Похожие дискуссии:
- Антистресс-марафон для педагогов.Бесплатно!
- Вебинар "Сайт образовательной организации: общие требования и новеллы 2019 года"
- Зарядка для ума
- Крик души
- На одном из сайтов увидела стихотворение. Очень понравилось.
- О рисунках на уроке рисования.
- Сегодня ровно год с момента трагедии в городе Кемерово.
- Техника чтения по ФГОС
- Типы учителей: "Бабуля" (Эссе молодой учительницы)
- Чем болеют учителя? Список недугов педагогов....