12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

ИКТ в образовании.

Уважаемые коллеги, возможно ли проводить современные уроки, занятия в образовательных учреждениях без ИКТ.
Дискуссию начал(а) Антонова Надежда Николаевна23.03.2018 1250

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Бобровницкая Виктория(эксперт сообщества)
#1, 23.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
На мой взгляд, ответ очевиден. Не возможно. При таком обилии гаджетов, сервисов, платформ и прочих "ИКТ-фишек" трудно оставаться в стороне. И учителю самому интересно. И ученикам - так проще, понятней и "на их языке"
Сергеева Наталья Васильевна
#2, 23.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Конечно можно проводить уроки без ИКТ! У нас в кабинете нет интерактивной доски, проектора, только ноутбук, но уроки даю не хуже других!
Косякова Марина Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 23.03.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Сергеева Наталья Васильевна
Наталья Васильевна, Вас можно понять. А как понять тех учителей, у которых в классе имеется и интерактивная доска, и проектор, и компьютер, а уроки проводят с тряпкой и мелом.
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#15, 24.03.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Сергеева Наталья Васильевна
В этом и не сомневаемся.
Астанина (Трегубова) Татьяна Егоровна(эксперт сообщества)
#19, 25.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Сергеева Наталья Васильевна
Наталья Васильевна! Согласна с Вами! Ведь проводили раньше и ничего. Но если есть возможность использовать ИКТ, почему нет? Это очень большое облегчение в работе. Недавно нашла пластинку в кладовке со сказкой, старую, достала проигрыватель там же в кладовке на 0,33, достаю пластинку, а ребята в один голос: "ОГО! Вот это КОМПАКТ!!!" Я смеялась до слез! А они и родителям рассказали вечером, что в их детском саду все просто класс и круче чем дома! Главное, что мы даем детям и как. А современные технологии - лишь облегчение в работе.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 23.03.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Но с таким ИКТ , которое виснет 4 раза за физкультминутку тоже лучше не проводить.
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#11, 24.03.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Бурых Елена Владимировна
В этом вы правы.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 23.03.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Возможно, если ИКТ нет!::smile16::
Осипова Ольга Васильевна
#5, 23.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
У нас нет ничего, кроме ноутбука и никуда не денешься! Проводим уроки!::smile7::
Самойлова Наталья Владимировна
#9, 24.03.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Осипова Ольга Васильевна
И у нас ничего нет! Только старый компьютер, на котором мы иногда умудряемся смотреть фильмы, презентации...
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#14, 24.03.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Осипова Ольга Васильевна
Что поделать, мы должны работать .::smile10::
Соколова Евгения Ивановна
#7, 23.03.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Очень даже возможно. Хотя очень люблю использовать ИКТ на уроках, мне нравится самой создавать презентации, делать их живыми, интересными, анимационными, музыкальными. Но... как преображаются дети при использовании сюжетно-ролевых игр с простейшими атрибутами перевоплощения: масками, платками... А как оживает простая школьная доска, размеченная цветными мелками, где мы изображаем свои, немного примитивные, но очень понятные кластеры, интеллект-карты. Я, учитель коррекционной школы 8 вида, иногда забываю, что передо мной - больные дети. И, даже самый слабый ребенок, пытается подвести итог работы и сделать вывод. Всё выше перечисленное - всего лишь инструменты для нашей работы.
Савельева Лариса Евгеньевна
#16, 25.03.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #7 пользователя Соколова Евгения Ивановна
Я тоже люблю ментальные карты. Создавала их на компьютере, но чаще рисуем на доске и в тетрадях. Уроки должны быть и с ИКТ, и без ИКТ.
Астанина (Трегубова) Татьяна Егоровна(эксперт сообщества)
#18, 25.03.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #7 пользователя Соколова Евгения Ивановна
Евгения! Полностью с Вами согласна! Одно - другому не мешает! Правильно, без реального участия в сюжетно-ролевых играх невозможно ребенку объяснить основные правила поведения в обществе. Изобилие ИКТ, порой превращает занятие в просмотр "мультика", но и без ИКТ в группе рассказать про Северный ледовитый океан или про Африку, вряд ли получится!
Ковалевская Светлана Петровна
#8, 23.03.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Считаю, что урок проведённый без ИКТ не является современным!
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#12, 24.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Ковалевская Светлана Петровна
Вы правы. мы живём в современном мире .
Ястребова Элла Ревнеровна
#10, 24.03.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Нет конечно (это мое мнение)! По крайне мере презентацией урок сопровождаться должен.
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#13, 24.03.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #10 пользователя Ястребова Элла Ревнеровна
Когда урок сопровождается презентацией, получаешь больше эффекта.
Астанина (Трегубова) Татьяна Егоровна(эксперт сообщества)
#17, 25.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
ИКТ облегчают работу педагога, повышают доступность материала и наглядность, так зачем отказываться от этого? Сейчас без компьютерных информационно-коммуникационных технологий очень тяжело проводить занятия. Можно конечно, как раньше было. Но зачем?!!! Наши воспитанники родились в эпоху развития ИКТ и наша задача помочь им разобраться в этих информационных потоках. А главное, сделать правильные выводы по адаптации в современном мире и понять, что есть "добро", а что есть "зло"!