12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

"Духовность- не деньги. Утрата ее не восполнима.

Нужно ли учить детей любви к Родине? Некоторые говорят, что это чувство так ограниченно и естественно, Что никакого специального воспитания не требует.
Дискуссию начал(а) Надежда Крюкова17.04.2018 1365
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Савельева Наталия Валерьевна(эксперт сообщества)
#1, 17.04.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Конечно же нужно!!! Чтобы не только знали, но и ценили, оберегали, защищали!!!
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#2, 17.04.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Я работаю учителем начальных классов 32 года.И воспитание любви к Родине была и остается моей первостепенной задачей.А как иначе?Особенно сейчас,в наше неспокойное время...
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#14, 18.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Карине Рафаеловна
Карине Рафаеловна, Вам и всем коллегам, для которых воспитание любви к Родине - одна из основных задач, признательность и благодарность!
Покутняя Роза Михайловна
#3, 17.04.2018
ОтветитьОцените ответ:3