"Духовность- не деньги. Утрата ее не восполнима.
Нужно ли учить детей любви к Родине? Некоторые говорят, что это чувство так ограниченно и естественно, Что никакого специального воспитания не требует.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Савельева Наталия Валерьевна(эксперт сообщества)
#1, 17.04.2018
Конечно же нужно!!! Чтобы не только знали, но и ценили, оберегали, защищали!!!
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#2, 17.04.2018
Я работаю учителем начальных классов 32 года.И воспитание любви к Родине была и остается моей первостепенной задачей.А как иначе?Особенно сейчас,в наше неспокойное время...
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#14, 18.04.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Карине Рафаеловна
Карине Рафаеловна, Вам и всем коллегам, для которых воспитание любви к Родине - одна из основных задач, признательность и благодарность!
Покутняя Роза Михайловна
#3, 17.04.2018
Я работаю педагогом дополнительного образования и считаю,что учить детей любить свою Родину,Борисовский край нужно.В нашем районе есть площадь имени летчика М.М.Ушакова,который ,чтобы не сдаться в плен врагу последнюю пулю впустил в себя.Его останки похоронены в братской могиле,где всегда горит Вечный огонь,а рядом установлена аллея славы и бюсты героев-земляков освобождавших район от немецко-фашистских захватчиков.Ежегодно , 9 мая дети возлагают к этому священному месту живые цветы и поздравляют ветеранов.Мы совершаем экскурсии в краеведческий музей.О героях священной войны.Помнить люди всегда мы должны!
Лариса Павловна
#7, 17.04.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Покутняя Роза Михайловна
Последнюю пулю в себя - это Родину любить?
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#19, 18.04.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Покутняя Роза Михайловна
Не сомневаюсь, Роза Михайловна, что во время экскурсии ребята задают вопросы о том, действительно ли нужно было летчику М. Ушакову лишать себя жизни? Если вопросы задают, то каким образом Вы объясняете современным ДЕТЯМ такой поступок летчика?
Покутняя Роза Михайловна
#20, 19.04.2018
Ответ на сообщение #19 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Я объясняю этот поступок мужественным.С точки зрения православия,самоубийство считается большим грехом.Но летчик М.М.Ушаков сделал это,чтобы не сдаться в плен врагу.Он прыгнул в первый попавшийся погреб,где сейчас построено здание районного Дома культуры и на его стене установлена мемориальная доска об летчике.Мы часто с детьми на праздники 23 февраля и 9 мая возлагаем живые цветы.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#21, 19.04.2018
Ответ на сообщение #19 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Роза Михайловна, благодарю за ответ! Вопрос такой Вам задала специально, поскольку не считаю, что люди, живущие сегодня, имеют право комментировать поступки тех, кто прошел Отечественную войну, и жизнь свою отдал за свободу Родины, наше появление и жизнь на свете!
Шулина Оксана Владимировна
#4, 17.04.2018
Нужно! Еще как нужно! Читать хорошие книги, обсуждать с детьми достойные фильмы, разговаривать...
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 17.04.2018
От мнения "некоторых" и получили то, что имеем на сегодняшний день: утрату многих ценностей!
Лариса Павловна
#8, 17.04.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Не может быть. Эт на Западе ценности утратили. ::smile0::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 17.04.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Лариса Павловна
Кто- то теряет, а кто- то находит
Давайте еще вспомним словосочетание "Дикий Запад"
Давайте еще вспомним словосочетание "Дикий Запад"
Лариса Павловна
#16, 18.04.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Ну, в том Диком Западе (на Американском Старом Западе), думаю, вообще не до ценностей было - осваивали западные территории вплоть до Тихого океана.
Городинская Екатерина Владимировна
#11, 17.04.2018
Мои детки гордятся Россией. Не упускаю возможности подпитывать их любовь к родной стране и городу. Им это необходимо.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#12, 17.04.2018
Любовь к Родине - основа патриотического воспитания. Без громких,иностранных слов, а буднично, ежедневно, ежечасно, именно так прививается любовь к Родине.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#15, 18.04.2018
Часто пользуюсь материалами сайта Академик. ру, сегодня посмотрела значение термина "духовность". "ДУХОВНОСТЬ — такой высший уровень развития и саморегуляции зрелой
личности, на котором основными мотивационно-смысловыми регуляторами ее жизнедеятельности становятся высшие человеческие ценности, находящиеся между собой в неиерархических взаимоотношениях."
Должен ли учитель участвовать в этом сложном, происходящем на протяжении десятилетий жизни человека, процессе формирования духовности?
Отвечу так: если не учитель, тогда кто?
Благо для ребенка, если родители, бабушки и дедушки принимают участие в этом длительном процессе!
Беда, если в семье такие высшие человеческие ценности низводятся лишь до материального благополучия и главными ценностями становится деньги (их количество), новомодные гаджеты и пренебрежительное отношение к окружающим.
личности, на котором основными мотивационно-смысловыми регуляторами ее жизнедеятельности становятся высшие человеческие ценности, находящиеся между собой в неиерархических взаимоотношениях."
Должен ли учитель участвовать в этом сложном, происходящем на протяжении десятилетий жизни человека, процессе формирования духовности?
Отвечу так: если не учитель, тогда кто?
Благо для ребенка, если родители, бабушки и дедушки принимают участие в этом длительном процессе!
Беда, если в семье такие высшие человеческие ценности низводятся лишь до материального благополучия и главными ценностями становится деньги (их количество), новомодные гаджеты и пренебрежительное отношение к окружающим.
Лариса Павловна
#17, 18.04.2018
Как только у нас появятся духовные и любящие свою Родину чиновники на всех уровнях, так и не нужно будет специально учить детей духовности и патриотизму. Пока: власти - деньги, народу - духовность.
Напрасно некоторые думают, что учить некому. Есть многочисленные организации, в т.ч., молодежные, которые ставят перед собой цели воспитания духовности, патриотизма детей/молодёжи и получают за это многомиллионные гранты от государства. Похоже, платят им, а воспитывать должен учитель...
Напрасно некоторые думают, что учить некому. Есть многочисленные организации, в т.ч., молодежные, которые ставят перед собой цели воспитания духовности, патриотизма детей/молодёжи и получают за это многомиллионные гранты от государства. Похоже, платят им, а воспитывать должен учитель...
Отредактировано 18-04-2018 12:38
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#18, 18.04.2018
Считаю, что учитель, зная о своем предназначении - быть "сопровождающим" для каждого ребенка в его духовно-нравственном становлении, не может не оказывать влияния на воспитание патриота!
Я работаю в старших классах. У детей уже есть собственное мнение по любой (практически) проблеме современного общества, понимание и своя оценка внешнеполитических событий, практика наблюдений за процессами внутренними, иногда - участие в них.
Стараюсь начинать новую тему на уроках с истории открытия, особенностей экспериментов, обязательно делаю акцент на вкладе русских, советских, российских ученых в вывод закона. Вызываю ребят на диалог, начинаю дискуссию о значении изучаемого процесса в жизни современного человека, и т.д.
Большинство индивидуальных и творческих заданий предусматривают оценку вклада соотечественников в развитие науки в целом или определенного ее направления. Все эти аспекты, считаю, помогают ребенку испытывать чувство гордости за Отчизну, следовательно,становиться патриотом страны.
Я работаю в старших классах. У детей уже есть собственное мнение по любой (практически) проблеме современного общества, понимание и своя оценка внешнеполитических событий, практика наблюдений за процессами внутренними, иногда - участие в них.
Стараюсь начинать новую тему на уроках с истории открытия, особенностей экспериментов, обязательно делаю акцент на вкладе русских, советских, российских ученых в вывод закона. Вызываю ребят на диалог, начинаю дискуссию о значении изучаемого процесса в жизни современного человека, и т.д.
Большинство индивидуальных и творческих заданий предусматривают оценку вклада соотечественников в развитие науки в целом или определенного ее направления. Все эти аспекты, считаю, помогают ребенку испытывать чувство гордости за Отчизну, следовательно,становиться патриотом страны.
Похожие дискуссии:
- Воспитание детей через изучение истории нашей страны
- Евгений Юрьевич Спицын - его роль в истории как историка
- Здравый смысл и ядерная физика
- Истоки "сталинских" репрессий...
- На одной волне...
- Не обижайтесь... и думайте...
- Об электродинамике здравого смысла
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 12
- Путин В.В. 30 июня 2021 года
- Спешу с вами поделиться.