Как творить личность, будучи «под колпаком»
Стратегия развития образования должна опираться не на частное мнение представителей «элиты» или презирающих народ «интеллектуалов», а на научный анализ происходящего и понимание, какой выпускник школы и вуза нужен стране. Именно стране, а не на экспорт.
Любовь Черемошкина, профессор МПГУ
Любовь Черемошкина, профессор МПГУ
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Старшов Михаил Александрович
#1, 19.04.2018
Куда идём мы с Пятачком, большой-большой секрет!
"на научный анализ происходящего и понимание, какой выпускник школы и вуза нужен стране" - а есть она, эта наука, коли все диссертации списаны с одной засекреченной? ::smile39::
"на научный анализ происходящего и понимание, какой выпускник школы и вуза нужен стране" - а есть она, эта наука, коли все диссертации списаны с одной засекреченной? ::smile39::
Старшов Михаил Александрович
#2, 19.04.2018
побежал по ссылке и налетел на красоту мысли: "В нашем демократическом государстве он оказался последним винтиком в авторитарном управлении образовательной системой" - может ли быть "авторитарное управление " в "демократическом государстве"?! и уж дальше читать жаль время и глаза...
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 19.04.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Старшов Михаил Александрович
Жаль время....::smile45::
Городинская Екатерина Владимировна
#5, 19.04.2018
Вечная проблема, которая будет обсуждаться всегда. Даже учась в университете, нас "давили" теорией обучения. А толку от этой теории, если на практике не видно этого всего.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 19.04.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Городинская Екатерина Владимировна
Даже после курсов, хотелось применить теорию, а по факту, что давали на курсах применить было невозможно... практически.
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#7, 20.04.2018
Сейчас "деньги ИДУТ ВПЕРЕДИ УЧЕНИКА"... Уже с самого начала , с первого дня...И что можно "сотворить" из этого, пока-а-а-ажет время...::smile33::
Отредактировано 20-04-2018 00:48
Похожие дискуссии:
- «Повышение градуса ненависти к учителям зашкаливает»
- Больше половины родителей делают уроки вместо детей.
- Всемирный день борьбы со СПИДом
- Добрались и до директора....
- Классный руководитель как человек-функция. Человек есть, а должности такой нет
- Минпросвещения видит потребность в изучении восточных языков в школах
- Опрос в школе
- Петербургский школьник создал профсоюз учеников, директор школы же прочит ему карьеру дворника
- Школьников просят написать «письмо отцу на фронт». Это задание из учебника по чтению
- Экологический урок «Сохранение редких видов животных и растений»! Присоединяйтесь!