Выполняют ли ваши ученики домашнее задание?
Я - учитель немецкого языка. Давно не работала в школе. Меньше месяца работаю и столкнулась с тем, что из 15 человек домашнее задание выполняют 4 человека. Как побудить, убедить, заставить? Поделитесь опытом?
Дискуссию начал(а) Осипова Наталия Игоревна08.11.2018 1209
Опубликовано в группе «учителя немецкого языка»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 08.11.2018
Кнутом и пряником. Другой мотивации не знаю.
Но главное - чтоб задания были понятны и посильны для самостоятельного выполнения
Но главное - чтоб задания были понятны и посильны для самостоятельного выполнения
Соболева К.А.
#2, 08.11.2018
Никогда не сталкивалась с таким большим количеством не сделанной домашней работы ...Может они не понимают заданий ?
Осипова Наталия Игоревна
#11, 23.11.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Соболева К.А.
Я начала ставить двойки и точки. Оказывается, они всё понимают и могут.
Елена
Комментарий был удалён пользователем 08 ноя 2018 в 21:49
Ботнева Мария Юрьевна
#4, 08.11.2018
Я проверяю выборочно. Все оценки в журнал. Всегда даю доступное и простое. Не сделал значит не делал! Плюс в дневник, плюс докладную классному руководителю.
Стригачева Татьяна Николаевна
#6, 08.11.2018
Я учитель русского языка сельской школы, где максимум 8 человек в классе. Поэтому не знаю, насколько будет приемлем мой опыт. Но я делала так: вела в своём блокноте учёт каждого письменного домашнего задания каждого ученика по 5-балльной системе, причём "2" ставила за неправильно выполненное, а "1" за его полное отсутствие. А потом среднее арифметическое выставляла в журнал в свободную клетку. Многих это подстёгивало. Однако теперь идут классы, где часть учеников списывает из ГДЗ, а часть делает под руководством родителей, так что эта мера не работает... Но, правда, и проблем нет - сдают все тетради. Пробовала и так: нет ДЗ - оставляю ученика на перемене или после уроков, тоже действовало.
Осипова Наталия Игоревна
#9, 09.11.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Стригачева Татьяна Николаевна
Татьяна Николаевна. Спасибо за совет!
Калашников Игорь Васильевич
#7, 08.11.2018
Наталия Игоревна! Выполняют даже по физической культуре!!! Если учащийся не выполнил, то ставлю точку в электронный журнал-это сигнал родителям! Индивидуальная беседа с учащимся! Необходимо в таком случае быть принципиальным и настойчивым! Упустите одного учащегося, то завтра их будет уже двое... Задания должны быть ПОНЯТНЫМИ ребёнку. У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ!!!::smile1::
Осипова Наталия Игоревна
#10, 09.11.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Калашников Игорь Васильевич
Игорь Васильевич, спасибо. Учту!
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...