12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Выполняют ли ваши ученики домашнее задание?

Я - учитель немецкого языка. Давно не работала в школе. Меньше месяца работаю и столкнулась с тем, что из 15 человек домашнее задание выполняют 4 человека. Как побудить, убедить, заставить? Поделитесь опытом?
Дискуссию начал(а) Осипова Наталия Игоревна08.11.2018 1110
Опубликовано в группе «учителя немецкого языка»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 08.11.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Кнутом и пряником. Другой мотивации не знаю.
Но главное - чтоб задания были понятны и посильны для самостоятельного выполнения
Соболева К.А.
#2, 08.11.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Никогда не сталкивалась с таким большим количеством не сделанной домашней работы ...Может они не понимают заданий ?
Осипова Наталия Игоревна
#11, 23.11.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Соболева К.А.
Я начала ставить двойки и точки. Оказывается, они всё понимают и могут.
Елена
Комментарий был удалён пользователем 08 ноя 2018 в 21:49
Ботнева Мария Юрьевна
#4, 08.11.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Я проверяю выборочно. Все оценки в журнал. Всегда даю доступное и простое. Не сделал значит не делал! Плюс в дневник, плюс докладную классному руководителю.
Буньков Андрей Владимирович
#5, 08.11.2018
ОтветитьОцените ответ:0
конечно нет
Стригачева Татьяна Николаевна
#6, 08.11.2018
ОтветитьОцените ответ:2