Нужно ли уделять больше внимания талантливым ученикам? Оказалось, уже нет!?
Как стало известно от источников, близких к Министерству науки и высшего образования, а также Министерству просвещения РФ, более чем прохладное отношение россиян к выделению одаренных детей из детского сообщества и созданию для них каких-то особых условий в вышестоящих структурах учтено и «принято во внимание». При этом государственная политика в отношении таких детей останется неизменной, но вот из общей властной риторики уйдет частое упоминание о приоритетах работы с талантливыми детьми. Хорошие дела отныне будут делать тихо, систематически, без лишней помпы, труб и фанфар.
Так что недавнее громкое заявление президента Российской академии наук Александра Сергеева о том, что Российская академия наук (РАН) и Министерство просвещения планируют передать около сотни ведущих школ из муниципального подчинения в региональное, так как это необходимо для того, чтобы учителя смогли сконцентрироваться на работе с одаренными детьми, а не со среднестатистическими школьниками (именно в такой подаче, как особое выделение особенных детей), возможно, будет одним из последних. Конечно, скорее всего, что так и будет, как предлагает Александр Сергеев, – появится больше специализированных школ. Просто работа с юными талантами будет идти своим чередом. И отбирать туда детский народ будут, как в прежние времена, – сами ученые.
Так что недавнее громкое заявление президента Российской академии наук Александра Сергеева о том, что Российская академия наук (РАН) и Министерство просвещения планируют передать около сотни ведущих школ из муниципального подчинения в региональное, так как это необходимо для того, чтобы учителя смогли сконцентрироваться на работе с одаренными детьми, а не со среднестатистическими школьниками (именно в такой подаче, как особое выделение особенных детей), возможно, будет одним из последних. Конечно, скорее всего, что так и будет, как предлагает Александр Сергеев, – появится больше специализированных школ. Просто работа с юными талантами будет идти своим чередом. И отбирать туда детский народ будут, как в прежние времена, – сами ученые.
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Касьяненко Алла Ивановна27.01.2019 1078
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шулина Оксана Владимировна
#1, 27.01.2019
Нужно! Ещё как нужно! Это наши самородки! Их беречь и опекать надо!
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#2, 27.01.2019
Большая редкость такие дети, нужно развивать их способности и беречь, беречь.::smile7::::smile7::
Власова Ирина Викторовна
#3, 27.01.2019
Помощь талантливым детям необходима, если они действительно одаренные, а не чьи-то дети.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 27.01.2019
Это наше будущее. Во что же вкладывать, если ни в него?????
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#5, 27.01.2019
Пусть появятся школы для одаренных детей, кто как не ОНИ наше будущее!
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 27.01.2019
Ответ на сообщение #5 пользователя Беласик Людмила Николаевна
А кто тогда захочет учиться в простой школе? Родители будут пороги начальства обивать, доказывая, что их гениальный ребенок в школу для глупых детей не пойдет. Еще один повод для коррупции.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#7, 28.01.2019
Ответ на сообщение #6 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Если объективность будет конечно же,Наталья Владимировна..
Похожие дискуссии:
- А что у вас?-2
- В новом году - новые правила
- Волгоградская лжеучительница
- За «необъективность» ВПР ответят учителя?
- Курс актуален для любых педагогов? Неужели и эта тема так необходима для учителя?
- О бедных ФГОСах замолвите слово
- Пятерки и двойки окончательно устарели? И так ли на самом деле? Выскажемся, коллеги!
- Справки для доп занятий
- Страсти по компьютеризации ГИА
- Тогда в чём смысл законопроекта о снижении отчетной нагрузки для педагогов?