О бедных ФГОСах замолвите слово
Https://pedsovet.org/beta/article/o-bednyh-fgosah-zamolvite-slovo
Дискуссию начал(а) Медведева Татьяна Петровна04.06.2018 1530
Опубликовано в группе «В помощь учителю»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#1, 04.06.2018
Последнюю четверть века наше школьное образование постоянно реформируют. Оно бы, может, и хорошо, реформы – это вроде как признак развития, только чем дальше, тем больше укрепляется ощущение, что «поезд и поныне там». Последние годы эти реформы проводятся под знаком ФГОС уже не хаотично, а систематизировано и целенаправленно, но «поезд» нашего образования по-прежнему не движется. Ощущение, как, знаете, бывает на вокзале, когда соседний поезд тронулся, а твой еще на месте. Кажется, что «поехали», за окном что-то движется и мелькает, но это только обман зрения – поезд на самом деле стоит.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 04.06.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Деньги отрабатывают ::smile8:: одно не закончили... другое начинают... все экспериментируют...
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#7, 04.06.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Беласик Людмила Николаевна
То, что стояло на прочном фундаменте, - разрушили, а теперь что-то разумное построить не получается...
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 05.06.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Прочного не получается... в ближайшее время
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#12, 05.06.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Все эксперименты и апробации
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#16, 06.06.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Проба "пера" затянувшаяся....
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#19, 06.06.2018
Ответ на сообщение #16 пользователя Беласик Людмила Николаевна
И ни к чему хорошему не приведшая ::smile14::
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#2, 04.06.2018
Так многие пытаются "молвить словечко...", да их глас ни кем не воспринимается в верхах .В погоне за "американским наследием" мы забыли о нашей традиционной системе образования.Почему нужно всё уничтожать , ведь "ломать- не строить".ВСЕ ПЕРЕДОВОЕ СОВЕТСКОЕ ИЗУЧАЕТСЯ ЕВРОПЕЙСКИМИ СКАНДИНАВСКИМИ СТРАНАМИ. Даже в той же Англии на вооружение берутся наши основы. Тот, кто учится там из наших "богатеньких", видит большую разницу.Сейчас, в виду введения ФГОСов, может разница уравнивается ,да и не в пользу РОССИЙСКОЙ образовательной системы.КОГДА МЫ УЧИЛИСЬ, БЫЛО ВСЕ ЯСНО И ПОНЯТНО-ЗУНы срабатывали на развитие!НЕОБХОДИМА ПРАКТИКА!Нас больше подковывали теоретически.Но это поправимо.Больше центров СКОЛКОВО, и ОБРАЗОВАНИЕ поднимется на другой уровень!ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ВСЁ УНИЧТОЖАТЬ!!!Мы теряем ЛИЧНОСТИ в лице Учителя и Ученика.Боимся ПРАВДЫ и ТЕРЯЕМ СВОЕ ЛИЦО.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#8, 04.06.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
::smile1::::smile7::::smile7::::smile7::
Акилова Сабира Саитсалимовна
#3, 04.06.2018
ФГОС или ЗУН смысл один и тот же
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#4, 04.06.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Акилова Сабира Саитсалимовна
ФГОС - очень расплывчато и не конкретно, нельзя коллективно рассматривать, обсуждать и указывать на ошибки, все индивидуально. Не имеем права сравнивать, - задеваем, "унижаем" личность.Да мы стираем границы этой Личности, делаем ее бесхребетной. На поверхности - меркантильные интересы.Словчить, обмануть...Подход к Учителю-у вас все неплохо- и цифры в %, а над чем конкретно работать УЧЕНИКУ - НЕ ИМЕЕМ ПРАВА РАСКРЫВАТЬ ИНФО прилюдно. Мы просто приучаем друг друга врать и покупать ЗУНы при личных индивидуальных беседах.Мы живем в обществе , а сами детей ограждаем от общественных законов , учим их обходить , а не бороться с несправедливостью.Я за открытость в обучении- как раньше на родительских собраниях, а не тайные" сговоры"за закрытой дверью.Мы разучились правдиво смотреть друг другу в глаза.Правда всегда горька, но она указывает путь к изменению в лучшую сторону.Чем мы и занимаемся.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 04.06.2018
Это не ФГОСы бедные, а мы, обязанные исполнять всяческие капризы.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#9, 04.06.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Бурых Елена Владимировна
А ведь вы правы... Просто бедные надо было взять в кавычки.
Буньков Андрей Владимирович
#11, 05.06.2018
Учителям биологии ФГОС не принес ничего хорошего.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#13, 05.06.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Да, 1 час биологии - это уж слишком::smile21::
Буньков Андрей Владимирович
#14, 06.06.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Медведева Татьяна Петровна
не то слово - это кошмар и ужас.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#15, 06.06.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Что такое один час??? О чём думаю люди, которые составляют уч. план? А ведь добавить не с чего...
Буньков Андрей Владимирович
#17, 06.06.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Основы биологической науки нельзя изучать с одним уроком в неделю, тем не менее Минобр РФ этого не понимает.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#18, 06.06.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Буньков Андрей Владимирович
::smile7::::smile7::::smile7::
Буньков Андрей Владимирович
#20, 06.06.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Медведева Татьяна Петровна
::smile53::
Похожие дискуссии:
- А что у вас?-2
- За «необъективность» ВПР ответят учителя?
- Курс актуален для любых педагогов? Неужели и эта тема так необходима для учителя?
- Нужно ли уделять больше внимания талантливым ученикам? Оказалось, уже нет!?
- Приглашает Ecowiki.ru
- Пятерки и двойки окончательно устарели? И так ли на самом деле? Выскажемся, коллеги!
- Справки для доп занятий
- Страсти по компьютеризации ГИА
- Тогда в чём смысл законопроекта о снижении отчетной нагрузки для педагогов?
- Учителя предложили разработать ЕГЭ по музыке, МХК и изобразительному искусству