
ОНФ: детей, которым нравится учиться в школе, становится все меньше
Общероссийский народный фронт совместно фондом «Национальные ресурсы образования» в декабре 2018 года провел мониторинг «Школьники: ориентиры и ценности». В опросе приняли участие более 2,5 тыс. школьников от 13 до 18 лет из 84 регионов России.
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 19.02.2019
В погоне взрослых за показателями эффективности, пострадали дети.<div> «Равные возможности– детям», о которых озвучила заместитель председателя комитета Госдумы РФ по образованию и науке Любовь Духанина, можно не вспоминать...</div>
Отредактировано 19-02-2019 20:19

Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#2, 19.02.2019
В погоне за ФГОС...... детям и впрямь учиться не нравится, ВПР, диагностические работы, одни результаты спрашивают, внеурочка.....а детям хочется играть, отдохнуть наконец...

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 19.02.2019
Да, и у опрашиваемых детей возраст, когда не о учёбе думается...

Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 20.02.2019
Я думаю, школа просто перестала быть единственным источником знаний и информации, как это было раньше.

Мезенцева Ирина Ивановна(эксперт сообщества)
#5, 20.02.2019
Верно всё.. педагога и самого скоро из за бумажек видно не будет... отсюда и результат....

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 20.02.2019
Ответ на сообщение #5 пользователя Мезенцева Ирина Ивановна
::smile7::

лукашенко галина николаевна
#6, 20.02.2019
Учеба - труд. И об этом надо говорить детям с детства, что бы приходя в школу они знали цель своего прибывания в данном учреждении. Если есть такая подпитка, то ребенок учится.


Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 20.02.2019

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#11, 20.02.2019
Ответ на сообщение #9 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна, в контакте давно закрепила на странице "Изменения в образовании"::smile45::::smile45::::smile45:: полностью отражает действительность, а то что равных возможностей у детей нет - это плохо очень...

Татьяна Чухловина
#10, 20.02.2019
Да, изменения в образовании налицо, конечно, не в лучшую сторону.Раньше в начальной школе мы учились три года, сейчас -четыре, но знаний у детей не прибавляется. По- моему мнению оттого, что над одной темой мы работаем всего 3-4 урока (в лучшем случае), а раньше на изучение темы отводилось 10-15 уроков. Ко всему прочему, по русскому языку в 4 классе вводятся такие темы, которые изучались раньше в 7-8 классе. Ребенку просто-напросто дается слишком много информации, которую он еще не может освоить и применить в силу того, что он не созрел физически и психологически, отсюда идет неприятие учебного предмета, а потом, по нарастающей...и школы! В ученика мы пытаемся "впихнуть" побольше знаний, а он как "губка", впитал столько, сколько позволяет объем этой "губки"(образное сравнение), а остальное плавно вытекает, что бы мы не делали.(ЗАКОНЫ ФИЗИКИ) Увы! А дети хотят просто поиграть, вернувшись домой после 4(четырех) УРОКОВ, а не "приплестись" после 6- 8 занятий. Но мы с ВАМИ не теряем надежды, что какой-то сдвиг произойдет,конечно же в лучшую сторону!

Иванова Ирина Михайловна
#12, 20.02.2019
По своим детям вижу, что они не хотят учиться. В их возрасте я любила ходить в школу, в августе с нетерпением ждала 1 сентября. И ходила я за знаниями, а не за общением, как современные дети. ::smile11::

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#13, 20.02.2019
Ответ на сообщение #12 пользователя Иванова Ирина Михайловна
Ирина Михайловна, а сейчас дети в основном ходят пообщаться... и т.д.

Черняева Галина Владимировна
#14, 22.02.2019
Коллега (ей 59 лет)сегодня рассказала, что нашла учебники, по которым училась ее мама и была удивлена каким понятным языком был изложен материал. А вот современные учебники "расшифровать" для своего ребенка не могут родители уже в начальной школе! А равных возможностей у детей нет, потому, что возможности у всех разные. Современные дети избалованы гиперопекой, они привыкли получать все и сразу легко и быстро, да и здоровых рождается все меньше, а нагрузки увеличились. Можно перечислять еще много причин.... И как снежный ком у детей формируется комплекс неуспешности и нежелания учиться.

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#15, 23.02.2019
Ответ на сообщение #14 пользователя Черняева Галина Владимировна
::smile7::::smile7::::smile7::::smile2::
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Минздрав предложил запретить продажу табака после 2050 года
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Педагогическая поэма
- Подарок! Брать?.. или не брать...