
Итоговые изменения на сайте
Новый статус экспертов
– Теперь для получения статуса эксперта нужно пройти два этапа. Первый – выполнить минимальные требования для экспертов (они перечислены на странице «Мои награды» в личном кабинете). Второй – проверка публикаций. Статус присваивается только тем экспертам, которые занимаются проверкой публикаций.
– Для получения сертификата эксперта помимо минимальных требований необходимо проверить не менее 100 публикаций. Временных ограничений пока нет.
– Новый Сертификат эксперта готов и будет выдаваться всем, кто выполнил 100 проверок. Сам сертификат будет выдаваться или обновляться каждый месяц 1 и 14 числа.
– Всем, кто уже добавлен в команду экспертов, доступ к системе проверки продлен до конца октября. В дальнейшем доступ оставим только тем, кто действительно будет качественно проверять.
– Если летом вы, будучи экспертом, не участвовали в оценке публикаций, то ничего страшного. Период тестирования закончен и подключиться к команде экспертов можно в любой момент.
Вход в систему оценки: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/eop
Руководство для экспертов: https://урок.рф/kak_otsenivajutsya_materialy.html
Система оценки публикаций
– Теперь проверкой публикаций и оценкой занимаются эксперты сайта.
– Проверка публикаций доступна как по профилю, так и без профиля. Однако профильные оценки будут иметь больший вес при подсчете итогового балла.
– Количество баллов, которые можно получить за публикацию, стало больше. Каждый тип публикаций (например, урок или презентация) имеет свой максимум баллов. Теперь сама публикация может набирать до 15 баллов. А также каждое приложение к публикации будет приносить дополнительные баллы. В общем набрать можно будет вплоть до 35 баллов.
– Баллы начисляются только за педагогические разработки.
– Время проверки публикаций уже сейчас сократилось почти вдвое.
– Устранены все найденные при тестировании ошибки.
Всё работает отлично!
P.S.Уважаемые эксперты просим вас относиться к системе оценки ответственно. Не гнаться за объемом в ущерб качеству или ради рейтинга. Всё, что было проверено в период тестирования мы оставляем как есть. Но с сегодняшнего дня мы будем удалять экспертов, которые просто решат накрутить себе баллы, или нарушат другие правила, некачественно проверяя работы. Спасибо!
С наступающим праздником! Надеемся, что этот учебный год будет отличным!

Наверное, как в анекдоте "Или акула глухая, или свисток сломанный!" будет у меня. Пока 1 этап пройду, пока 100 проверю, правила изменятся.::smile4::

Отредактировано 31-08-2019 07:32






Отредактировано 01-09-2019 13:30


Отредактировано 30-08-2019 19:46











Отредактировано 30-08-2019 20:06

















Очень порадовал призыв экспертов к ответственности и качеству проверки работ коллег. Долой накрутки баллов в нашем профессиональном сообществе!!!
От своего имени могу обещать участвовать и общаться, размещать и публиковаться!
ВСЕХ: команду сайта и коллег поздравляю с наступающим новым учебным годом! Здоровья и удачи, творчества и успехов всем желаю в новом году!!!
Отредактировано 31-08-2019 07:43



















Экспертам, считаю, необходимо также проявлять принципиальность при оценке таких "работ"!::smile17::





















Возник ещё один вопрос при изучении руководства. Вот что написано в руководстве: Объёмные работы можно проверять фрагментами, записать проценты фрагментов (проценты уникальности или заимствований), сложить и разделить на количество фрагментов, получится средний процент уникальности.
Но эксперты оценивают не процент уникальности, а процент заимствований. Как быть?
Отредактировано 31-08-2019 21:13



Всё верно, это опечатка, исправили ошибку в руководстве.
С уважением, Айгуль.


















Я по-прежнему не понимаю, зачем нужно усложнять эту систему?












Отредактировано 03-09-2019 11:17




1 вариант - уникальность текста - 10%, грамматических ошибок - 0. Указаны две ссылки - одна из которых не работает.
2 вариант - уникальность текста - 100%, ошибки не указаны.
3 вариант - уникальность - 0%, ошибки не указаны. Ссылка ведёт на рецензируемую работу.
Реально ошибки, незначительные, но есть.
Мысли банальны, просто изложены своими словами. Собственных исследований нет. Честно говоря, это уровень школьников: компиляция и пересказ различных текстов.
И как тут быть? У кого-нибудь так было? Формально нарушений нет, но лично я не могу считать эту работу уникальной. А Вы, уважаемые коллеги, что думаете?
Отредактировано 03-09-2019 13:40













Отредактировано 06-09-2019 12:38



Похожие дискуссии:
- Всероссийское исследование качества образовательных сервисов.
- Добрый день! Ищем рецензента!
- Новые сертификаты для участников
- Опрос на сайте "Совушка"
- Расписание вебинаров от «Урока» на Апрель 2019 г.
- Расписание вебинаров от «Урока» на Март 2019 г.
- Рецензии для учителей на методические разработки и публикации
- Сборник материалов к аттестации
- Стартует новый КПК от Учебного центра «УРОК»
- Уважаемые победители серии конкурсов c призами от «АСТ-Пресс»!