12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Итоговые изменения на сайте

Тестирование всех изменений завершено успешно. Все корректировки сделаны, обновление уже установлено.

Новый статус экспертов

– Теперь для получения статуса эксперта нужно пройти два этапа. Первый – выполнить минимальные требования для экспертов (они перечислены на странице «Мои награды» в личном кабинете). Второй – проверка публикаций. Статус присваивается только тем экспертам, которые занимаются проверкой публикаций.
– Для получения сертификата эксперта помимо минимальных требований необходимо проверить не менее 100 публикаций. Временных ограничений пока нет.
– Новый Сертификат эксперта готов и будет выдаваться всем, кто выполнил 100 проверок. Сам сертификат будет выдаваться или обновляться каждый месяц 1 и 14 числа.
– Всем, кто уже добавлен в команду экспертов, доступ к системе проверки продлен до конца октября. В дальнейшем доступ оставим только тем, кто действительно будет качественно проверять.
– Если летом вы, будучи экспертом, не участвовали в оценке публикаций, то ничего страшного. Период тестирования закончен и подключиться к команде экспертов можно в любой момент.

Вход в систему оценки: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/eop

Руководство для экспертов: https://урок.рф/kak_otsenivajutsya_materialy.html


Система оценки публикаций

– Теперь проверкой публикаций и оценкой занимаются эксперты сайта.
– Проверка публикаций доступна как по профилю, так и без профиля. Однако профильные оценки будут иметь больший вес при подсчете итогового балла.
– Количество баллов, которые можно получить за публикацию, стало больше. Каждый тип публикаций (например, урок или презентация) имеет свой максимум баллов. Теперь сама публикация может набирать до 15 баллов. А также каждое приложение к публикации будет приносить дополнительные баллы. В общем набрать можно будет вплоть до 35 баллов.
– Баллы начисляются только за педагогические разработки.
– Время проверки публикаций уже сейчас сократилось почти вдвое.
– Устранены все найденные при тестировании ошибки.

Всё работает отлично!

P.S.Уважаемые эксперты просим вас относиться к системе оценки ответственно. Не гнаться за объемом в ущерб качеству или ради рейтинга. Всё, что было проверено в период тестирования мы оставляем как есть. Но с сегодняшнего дня мы будем удалять экспертов, которые просто решат накрутить себе баллы, или нарушат другие правила, некачественно проверяя работы. Спасибо!

С наступающим праздником! Надеемся, что этот учебный год будет отличным!
Дискуссию начал(а) Александр Васенёв30.08.2019 2202

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Айгуль Айратовна
#1, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:8
Все отлично. Единственное, насторожило "Временных ограничений пока нет.".
Наверное, как в анекдоте "Или акула глухая, или свисток сломанный!" будет у меня. Пока 1 этап пройду, пока 100 проверю, правила изменятся.::smile4::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#24, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #1 пользователя Айгуль Айратовна
Я тоже не очень тороплюсь, Айгуль Айратовна. Проверяю работы, которые "до души". Чуть более 40 работ проверила, очень надеюсь, что проверила качественно. После 1 сентября число публикаций увеличится, успеем за месяц добраться до сотни.

Отредактировано 31-08-2019 07:32

Мастина Ольга Валерьевна(эксперт сообщества)
#34, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #24 пользователя Спицына Любовь Ивановна
У меня примерно также. И принцип тот же.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#38, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #34 пользователя Мастина Ольга Валерьевна
::smile23::::smile31::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#47, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #34 пользователя Мастина Ольга Валерьевна
::smile2::::smile31::
Мастина Ольга Валерьевна(эксперт сообщества)
#50, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #47 пользователя Спицына Любовь Ивановна
::smile6::::smile0::::smile6::
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#74, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Айгуль Айратовна
Да, уж.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#75, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #24 пользователя Спицына Любовь Ивановна
А зачем вообще нужно торопиться, Людмила Ивановна?

Отредактировано 01-09-2019 13:30

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:6
Спасибо за информацию.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#3, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:10
Спасибо. Информации много, надо все осознать. Публикации будут лучше оформлены, если где-то на сайте появится вкладка "Оформление публикаций, принятое в сообществе". Я походила, кроме как в конкурсах, такого не нашла. И еще, в руководстве для экспертов в пункте "Готовность к применению":"Максимальный балл по данному критерию сможет получить только тот КТП, в котором даны ссылки на конспекты уроков или в качестве приложения прикреплены конспекты ВСЕХ занятий." Никогда такого КТП не видела. Коллеги, бывает такое?

Отредактировано 30-08-2019 19:46

Александр Васенёв(администратор)
#9, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #3 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
По оформлению согласен. Сделаем.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #3 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Жанна Владиславовна, и я не видела. Этого не может быть! У всех разные условия, разные взгляды на реализацию, разный уровень владения технологиями, разный уровень компетенций.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#13, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #3 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
При чём тут конспекты уроков и КТП?! Впервые слышу. Составить КТП и так процесс трудоёмкий.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#14, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #9 пользователя Александр Васенёв
А надо ли? Каждый оформляет так, как привык. Даже тот же КТП у каждого педагога свой. Я, например, чужим пользоваться нек могу, обязательно под себя переделываю.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#15, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #10 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
::smile7::::smile7::::smile7::
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#16, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #14 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Надо вкладку об оформлении. Видела замечательные работы без пояснительных записок и аннотаций. Люди просто не знают, что это поможет им получить баллы выше, ну и вообще, на сайт приходят люди не только делиться опытом, но и учиться, культуре оформления и подачи материала, в том числе. Грамотно и полноценно оформленные публикации не только создадут авторитет авторам, но и будут работать на имидж сайта в целом.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#23, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Присоединяюсь, Жанна Владиславовна. Такая вкладка была бы весьма кстати для многих участников, хотелось бы, чтобы для всех.
Александр Васенёв(администратор)
#78, 02.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Рекомендации не помешают никогда.
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#4, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Мне не понятно:как оценивать работы?Подскажите,пожалуйста!
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#6, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #4 пользователя Карине Рафаеловна
Выше есть ссылка: руководство для экспертов. А Вы, Карине Рафаеловна, какие-либо работы на сайте уже оценивали?
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:6
Спасибо за рекомендации.. теперь намного понятнее..Один вопрос - Какой объем считать большим, какой очень большим, а какой средним?

Отредактировано 30-08-2019 20:06

Мастина Ольга Валерьевна(эксперт сообщества)
#17, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #5 пользователя Россиева Антонина Владимировна
Да, очень актуальный вопрос. Конспект занятия в яслях и в подготовительной группе значительно различаются в объеме. Думаю, следует оценивать объем публикации для данной возрастной категории конкретно, а не абстрактно.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#18, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #17 пользователя Мастина Ольга Валерьевна
Вот один из нюансов, о котором и не подозревала.
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#27, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #17 пользователя Мастина Ольга Валерьевна
Да и у каждого вида материала своя шкала объема. У текста - одна, у презентации - другая, у видео - третья. Тут хотелось бы больше конкретики.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#28, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #18 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
И я тоже!::smile48::
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#30, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #5 пользователя Россиева Антонина Владимировна
Я очень большим считаю объем, если АНТИПЛАГИАТ заставляет разбивать работу на части. А все остальное на глаз. А мне не понятно, как оценивать фотоотчеты. Пункты для проверки не подходят. Например, ГОТОВНОСТЬ К ПРИМЕНЕНИЮ или проверка уникальности.
Мастина Ольга Валерьевна(эксперт сообщества)
#33, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #30 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Да с фотоотчетами согласна. И не понятно, зачем в этом случае вообще экспертная оценка.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#35, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #33 пользователя Мастина Ольга Валерьевна
Экспертная оценка, на мой взгляд, фотоотчету нужна. Ведь они разные бывают. Есть фотоотчеты, в которые вложено не меньше творческого труда, чем в иную профессиональную публикацию. Просто фототчеты, как и мастер-классы прикладной направленности, должны оцениваться по шкале творческих работ, где есть графы "уникальность" и "творческий замысел"
Мастина Ольга Валерьевна(эксперт сообщества)
#36, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #35 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Тоже верно, фотоотчет фотоотчету рознь.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#45, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #36 пользователя Мастина Ольга Валерьевна
Это так! Есть фотоотчёт внеклассного или иного мероприятия, который интересен и хорошо выполнено его описание. А есть просто набор фотографий!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Спасибо за информацию!
Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#8, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:5
::smile31::Спасибо! Теперь важно всё изучить!


Совсем скоро!
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#11, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Информация важная. Требует глубокого осмысления. Ведь главный принцип: "Не навреди".
Александр Васенёв(администратор)
#12, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:8
На самом деле многие интуитивно разобрались как работает система. И наши руководства лишь уточняют какие-то моменты. Технически, мы надеемся, всё понятно и без него. Лично мой главный посыл экспертам, пожалуйста, относитесь к проверке ответственно. Мы в свою очередь будем помогать это делать. Но и если кто-то начнет халтурить, то будем вынуждены закрыть доступ к проверке. Здесь вообще недопустимо что-то накручивать.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#21, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #12 пользователя Александр Васенёв
::smile28::::smile28::::smile28::
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#19, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Вход в систему оценки доступен только эксперту. Значит, не реально просто участнику стать экспертом?
Шабанова Алёна
#20, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Спасибо, что Вы прислушиваетесь ко всем нашим замечаниям, вносите изменения. Огромная благодарность Вашей дружной команде!!!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#22, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:6
Александр! В Вашем лице хочу поблагодарить всю команду, что трудится над улучшением сайта и труда участников в качестве экспертов. Такой возможности у школьных учителей, пожалуй, нет больше нигде.

Очень порадовал призыв экспертов к ответственности и качеству проверки работ коллег. Долой накрутки баллов в нашем профессиональном сообществе!!!

От своего имени могу обещать участвовать и общаться, размещать и публиковаться!

ВСЕХ: команду сайта и коллег поздравляю с наступающим новым учебным годом! Здоровья и удачи, творчества и успехов всем желаю в новом году!!!

Отредактировано 31-08-2019 07:43

Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#26, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #22 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Присоединяюсь... Просто замечательно, что администрация сайта слышит учителей и работает с нами в содружестве)))
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#29, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #22 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Любовь Ивановна, спасибо за поздравление! И Вам желаю всяческих успехов в нашей работе!
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#31, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #22 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Спасибо!::smile31:: Со всем согласна и присоединяюсь к поздравлениям!::smile30::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#39, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #29 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile23::::smile31::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#40, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #31 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
::smile53::::smile23::::smile31::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#41, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #26 пользователя Россиева Антонина Владимировна
::smile23::::smile31::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#62, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #26 пользователя Россиева Антонина Владимировна
Предлагаю провести серию семинаров для нашего профильного министерства, чтобы показать, как слышать учителей! И как оперативно вносить положительные изменения!
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#63, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #62 пользователя Лихина Елена Викторовна
Поддерживаю)))
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#64, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #62 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile2::::smile2::::smile2::
Татьяна Кайзер(эксперт сообщества)
#25, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Огромное спасибо за руководство для экспертов!!!!! Будем изучать...
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#32, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #25 пользователя Татьяна Кайзер
Хорошее руководство. Многое проясняет.
Татьяна Кайзер(эксперт сообщества)
#46, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #32 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Да. Получается если интерактивное задание только по ссылке - критическое нарушение, а опубликованы цели и пояснительная записка, но не само задание, тогда оцениваем? Материал такой хороший встречается, интересная подача...
Артюхова Наталья Александровна(эксперт сообщества)
#51, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #46 пользователя Татьяна Кайзер
Я при публикации интерактивных заданий обычно делаю скриншот задания, вставляю его в публикацию, а ниже даю ссылку на само задание. На некоторых сайтах можно скачать задание в формате PDF и загрузить как приложение.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#55, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #51 пользователя Артюхова Наталья Александровна
Действительно, надо делать скриншот, чтобы было представление об интерактивном задании в самой публикации. Желательно, чтобы и автор был указан на скриншоте.
Артюхова Наталья Александровна(эксперт сообщества)
#57, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #55 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Добрый вечер, Раиса Поликарповна! Так я последнее время делаю скриншот так, чтобы моё авторство не подвергалось сомнению. Чего и другим авторам желаю.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#59, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #57 пользователя Артюхова Наталья Александровна
И я поступаю подобным образом! К сожалению, не все читают дискуссии об изменениях на сайте.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#65, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #59 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
::smile7::::smile7::::smile7::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#37, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:7
Автор размещает на сайте 4 публикации, которые различаются только 1 словом. Отмечаю нарушение: дубли размещённой ранее работы. Я не права? Уже подташнивает от бесконечного однообразия. Никогда такого не было, кажется. ::smile14::::smile14::::smile14::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#42, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #37 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Полностью согласна с Вашим мнением, Надежда Владимировна! Это - ::smile19::Будем ждать, что со стороны администрации сайта меры по недопущению такого безобразия (это мое убеждение!!!) будут приняты.
Экспертам, считаю, необходимо также проявлять принципиальность при оценке таких "работ"!::smile17::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#43, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #42 пользователя Спицына Любовь Ивановна
::smile7::::smile7::::smile7::
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#44, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #37 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Я поддерживаю...Во-первых, это скучно проверять, во-вторых, нечестно...
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#48, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #37 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Срочно нужны правила оформления публикаций!
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#49, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #42 пользователя Спицына Любовь Ивановна
А для этого надо внимательно прочитать руководство для экспертов!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#52, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #49 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Согласна, Раиса Поликарповна!Каждому эксперту просто необходимо будет не только ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, но и осознанно применять требования, изложенные в этом руководстве!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#66, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #49 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Я внимательно прочитала. Но там говорится об одной работе, размещённой дважды. А мы имеем дело с работами, так сказать, близнецами: найди отличия.::smile21::
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#68, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #66 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
О таких работах, действительно, ничего не говорится! Как их оценивать экспертам? По нашему направлению таких работ мало, поэтому мне легче!
Daniel Mukhabovich Kapov(эксперт сообщества)
#76, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #37 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Полностью согласен с Вами, Надежда Владимировна! ::smile7:: По сути-работы разные, но по содержанию мало что остаётся неизменным. Одно дело, когда неизменно материально-техническое оснащение, или правовая база, но когда в разных программах неизменными остаются цели и задачи, то как-то это странно ::smile26::::smile15::
Артюхова Наталья Александровна(эксперт сообщества)
#53, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Прочитала руководство для экспертов. Возник вопрос по разделу критические нарушения: 4. Пустая работа - отсутствует какой-либо текст или приложение. Недавно проверяла работу, идёт описание слайдов в текстовом формате, а самой презентации нет. Считать ли эту работу пустой или нет?
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#56, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #53 пользователя Артюхова Наталья Александровна
Руководство есть, но вопросы остаются!
Артюхова Наталья Александровна(эксперт сообщества)
#58, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #56 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Вопросы есть! Думаю, что администрация сайта прислушается к нам и доработки по поводу оценивания ещё будут...
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#60, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #58 пользователя Артюхова Наталья Александровна
Хотелось бы увидеть в группе для экспертов реальные примеры оценивания конкретных работ, чтобы у всех был единый подход к оценке работ. А то вдруг из-за непонимания каких-то критериев оценки сочтут, что работы оцениваются некачественно...
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#80, 02.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #60 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Согласна с Вами, Раиса Поликарповна! Образцы оценивания нужны.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#94, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #60 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Верно, иначе возникают определённые неудобства и боязнь, что напортачишь.
Ватолина Светлана Анатольевна(эксперт сообщества)
#97, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #53 пользователя Артюхова Наталья Александровна
Такие работы встречаются, работа описана, значит не пустая. В этом случае, думаю, что надо снижать оценку в графе "Готовность к применению" и в "Оформлении".
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#127, 08.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #60 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Да, иногда возникают такие затруднения и чувствуешь себя неудобно. Ведь даже глубокое осмысление не помогает. Тут уж невольно вылетает "Прошу прощения, дорогая (дорогой)" или думаю "Зачем связалась?" (в смысле "нужно ли мне это?" ::smile42::) . Так, недооценив, я закрыла несколько работ.Но, проверяя работы, мы для себя что-то новое получаем.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#128, 09.09.2019
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #127 пользователя Федорова Людмила Ивановна
И у меня бывают подобные затруднения...В этих случаях работу не оцениваю.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#129, 09.09.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #127 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Аналогично!
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#130, 09.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #127 пользователя Федорова Людмила Ивановна
И я руководствуюсь принципом "сомневаешься - не проверяй".
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#131, 09.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #130 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
::smile7::
Любовь(эксперт сообщества)
#132, 10.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #128 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Я тоже не проверяю.::smile11::
Артюхова Наталья Александровна(эксперт сообщества)
#54, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:7
В графе "Плагиат", как и в графе "Дубль собственной публикации", нужно ввести ещё одну кнопку "Добавить ещё". Есть работы, которые заимствованы с одного сайта, а есть такие , которые повторяются под разным авторством на 3 и более сайтах. Для объективной оценки, по моему мнению, нужно указывать все сайты.
Возник ещё один вопрос при изучении руководства. Вот что написано в руководстве: Объёмные работы можно проверять фрагментами, записать проценты фрагментов (проценты уникальности или заимствований), сложить и разделить на количество фрагментов, получится средний процент уникальности.
Но эксперты оценивают не процент уникальности, а процент заимствований. Как быть?

Отредактировано 31-08-2019 21:13

Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#61, 31.08.2019
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #54 пользователя Артюхова Наталья Александровна
Я думаю, здесь просто опечатка. Конечно, речь идет о заимствованиях.
Ватолина Светлана Анатольевна(эксперт сообщества)
#96, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #54 пользователя Артюхова Наталья Александровна
В случае плагиата одной работы с разных сайтов, я выбираю самую раннюю и именно ссылку этого адреса копирую.
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#103, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #54 пользователя Артюхова Наталья Александровна
Добрый день, Наталья Александровна.

Всё верно, это опечатка, исправили ошибку в руководстве.

С уважением, Айгуль.
Татьяна Кайзер(эксперт сообщества)
#104, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #54 пользователя Артюхова Наталья Александровна
Я тоже считаю, что нужна такая кнопка "Добавить ещё". Проверяла работу. Слово в слово первая половина текста из одного источника, вторая половина из другого и тоже слово в слово. И процентов 10 своих примеров....
Александр Васенёв(администратор)
#106, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #54 пользователя Артюхова Наталья Александровна
Идею приняли, обсудим.
Ватолина Светлана Анатольевна(эксперт сообщества)
#108, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #104 пользователя Татьяна Кайзер
Согласна!::smile43::::smile41::
Ватолина Светлана Анатольевна(эксперт сообщества)
#109, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #106 пользователя Александр Васенёв
Александр, у меня такой вопрос. Многие авторы не указывают Приложения и не прилагают их в публикацию, однако в оборудовании, в материалах прописывают перечень (презентация, карточки и т.д.) или упоминают данный материал в тексте публикации. Можно считать это "Отсутствием указанных приложений"?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#112, 04.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #96 пользователя Ватолина Светлана Анатольевна
::smile7::::smile7::::smile7::
Александр Васенёв(администратор)
#116, 05.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #109 пользователя Ватолина Светлана Анатольевна
Да, вполне можно. Но надо смотреть, насколько критично их отсутствие. Если некритично, то можно не указывать такую причину. Если же без них работа не является полноценной разработкой, то можно указать, да.
Ватолина Светлана Анатольевна(эксперт сообщества)
#118, 05.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #116 пользователя Александр Васенёв
Спасибо за уточнение.
Горбачёва Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#67, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Сегодня получила сертификат! Будет ли он через месяц-не знаю!
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#70, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #67 пользователя Горбачёва Марина Юрьевна
Марина Юрьевна! Скажите, пожалуйста, зачем Вам ещё один Сертификат через месяц?
Горбачёва Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#71, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #70 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Я чего-то не поняла? Думала,что их каждый месяц будут обновлять лишь тем,кто 100 работ проверит!
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#95, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #71 пользователя Горбачёва Марина Юрьевна
А зачем каждый месяц проверять столько работ?
Александр Васенёв(администратор)
#101, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #71 пользователя Горбачёва Марина Юрьевна
Изначально мы так и хотели, но цифра оказалась трудно достижимой для многих желающих.
Александр Васенёв(администратор)
#102, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #67 пользователя Горбачёва Марина Юрьевна
Как понять, будет или нет? Вы же его уже скачали. Он будет у вас вечно.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#69, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
"Для получения сертификата эксперта помимо минимальных требований необходимо проверить не менее 100 публикаций. Временных ограничений пока нет".Опять!!! Скажите, уважаемые коллеги, почему постоянно зацикливаются на "временных ограничениях"? Никак не могу понять, какое это имеет значение для экспертизы материалов.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#72, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:3
"Теперь сама публикация может набирать до 15 баллов". Так и было.
Александр Васенёв(администратор)
#100, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #72 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Нет. Раньше было так, что публикация может набрать 15 баллов, не зависимо от того, сколько в ней было приложений. А теперь только сама публикация может набрать 15, а её приложения ещё много баллов. Следовательно в совокупности оценка может быть больше чем пятнадцать.
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#111, 04.09.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #100 пользователя Александр Васенёв
Это справедливо)
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#73, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
"Статус присваивается только тем экспертам, которые занимаются проверкой публикаций". Это правильно. Но...Почему экспертизой не могут заниматься все желающие, а по мере того, как они набирают нужные результаты, получают статус эксперта? Ведь это было раньше.
Я по-прежнему не понимаю, зачем нужно усложнять эту систему?
Александр Васенёв(администратор)
#99, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #73 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Почему не могут? Могут все желающие. Выполняешь минимальный набор требований и становишься экспертом. Или вы хотите, чтобы любой пользователь, который провел на сайте два дня и написал в профиле, что он заслуженный педагог России по всем предметам стал профильным экспертом на честном слове?
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#77, 01.09.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Я думаю, что если появится вкладка "Оформление", то надо просить педагогов писать на титульных листах видео роликов и слайд-шоу свою фамилию или, по крайней мере, обозначать авторство в пояснительной записке.
Болтова Елена Ильинична
#79, 02.09.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Я немного не по теме, но меня волнует вопрос: сегодня - 2 сентября, а ещё нет результатов конкурсов, которые закончились ещё 31 августа. Когда же будут результаты, а то на работе требуют отчёт за август?
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#81, 02.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #79 пользователя Болтова Елена Ильинична
Кстати, да.. Я тоже заметила - обычно итоги конкурсов подводились вовремя, а в этот раз что-то сбилось...
Россиева Антонина Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 02 сен 2019 в 16:40
Александр Васенёв(администратор)
#83, 02.09.2019
ОтветитьОцените ответ:5
Вот и первые на вылет. И вновь за накрутку рейтинга. Пару экспертов лишили статуса за недобросовестную проверку.
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#84, 02.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #83 пользователя Александр Васенёв
Ух, ты... Как быстро, только рекомендации выложили, а уже напортачить успели...
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#85, 02.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #83 пользователя Александр Васенёв
::smile50:: Слов нет.
Болданкова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#86, 02.09.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #83 пользователя Александр Васенёв
Александр, у меня тоже есть нарушения. Как можно узнать о них, какие именно? Чтобы в дальнейшем не нарушать.
Александр Васенёв(администратор)
#87, 02.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #86 пользователя Болданкова Ирина Геннадьевна
А почему вы решили, что они у вас есть?
Болданкова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#88, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #87 пользователя Александр Васенёв
Аккаунт эксперта: проверено публикаций 54, найдено нарушений 3. Может это не мои нарушения?
Daniel Mukhabovich Kapov(эксперт сообщества)
#89, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #88 пользователя Болданкова Ирина Геннадьевна
Ирина Геннадьевна, возможно это кол-во нарушений, обнаруженных Вами в проверенных работах. ::smile0::

Отредактировано 03-09-2019 11:17

Александр Васенёв(администратор)
#90, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #88 пользователя Болданкова Ирина Геннадьевна
Это же не количество нарушений в действиях эксперта, а количество нарушений, найденных экспертом.
Болданкова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#91, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #90 пользователя Александр Васенёв
Изначально, я так и подумала. Но когда двух экспертов лишили статуса, закрались сомнения ::smile9::. Спасибо за разъяснения.
Болданкова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#92, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #89 пользователя Daniel Mukhabovich Kapov
Да, спасибо. Проверила, и сошлось. 3 плагиата обнаружила.::smile7::
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#93, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Фокус-покус. Проверка текста на антиплагиат:
1 вариант - уникальность текста - 10%, грамматических ошибок - 0. Указаны две ссылки - одна из которых не работает.
2 вариант - уникальность текста - 100%, ошибки не указаны.
3 вариант - уникальность - 0%, ошибки не указаны. Ссылка ведёт на рецензируемую работу.
Реально ошибки, незначительные, но есть.
Мысли банальны, просто изложены своими словами. Собственных исследований нет. Честно говоря, это уровень школьников: компиляция и пересказ различных текстов.
И как тут быть? У кого-нибудь так было? Формально нарушений нет, но лично я не могу считать эту работу уникальной. А Вы, уважаемые коллеги, что думаете?

Отредактировано 03-09-2019 13:40

Ватолина Светлана Анатольевна(эксперт сообщества)
#98, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #93 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
По последнему вопросу, не нужно оценивать уникальность, выберите процент заимствования. В этом случае я бы снизила оценку Качества.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#105, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:6
Проблема: антиплагиат выдает почти 100% совпадения с публикацией на сайте Инфоурок, но на Инфоуроке этот педагог именуется Анастасия с отчеством и фамилией, а здесь просто Настя.Что это, плагиат или разработка того же автора? Что делать? Короче, ох уж эта Настя.::smile4::
Александр Васенёв(администратор)
#107, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #105 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Отмечайте как плагиат. Модератор проверит и примет итоговое решение.
Белавина Виталина Николаевна(эксперт сообщества)
#110, 03.09.2019
ОтветитьОцените ответ:4
"– Для получения сертификата эксперта помимо минимальных требований необходимо проверить не менее 100 публикаций. Временных ограничений пока нет." Очень хотелось бы, чтобы и не было))) Есть желание оценивать больше и чаще, но со временем сложно... Бумаги, бумаги..........::smile11::::smile13:: Абы кабы-то, не хочется, надо вникнуть)))
Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#113, 04.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
А вот такой вопрос о заимствованиях. Если работа состоит из трёх частей, абсолютно дословно взятых из трёх разных работ других авторов, и ничего своего нет больше. Это плагиат?
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#114, 04.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #113 пользователя Грибанова Ирина Эдуардовна
Плагиатом считается, если заимствовано 80 % и более из одного источника. Мне встречались такие работы, оценивая их, нужно ставить высокий процент заимствования. Хотя, конечно, такие работы проверять неприятно.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#115, 04.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #114 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
::smile7::::smile7::::smile7::
Александр Васенёв(администратор)
#117, 05.09.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #113 пользователя Грибанова Ирина Эдуардовна
Это называется компиляция. В этом случае не ставьте плагиат, а лучше указывайте 80% заимствований. Всё-таки какая-то переработка и осмысление были.
Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#119, 05.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #117 пользователя Александр Васенёв
Спасибо за ответ!
Шубина Ольга Владимировна(эксперт сообщества)
#120, 05.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Где можно посмотреть сколько работ я проверила? В разделе "Аккаунт эксперта" у меня нет такой информации.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#121, 05.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #120 пользователя Шубина Ольга Владимировна
Личный кабинет- мои награды, а там увидите.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#122, 06.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #121 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Жанна Владиславовна, я так поняла, что количество проверенных работ написано у тех, кто имеет "аккаунт эксперта" 100%. У меня таких данных тоже нет, т.к. пока 81 %.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#123, 06.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #122 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Мне кажется, что графа "Проверено публикаций" у меня была еще до набора 100. Я сначала их просто подсчитывала, а потом увидела, что у меня было написано: "проверено 97" и я проверяла еще три, до сотни. Возможно они отображались до 31 августа, а потом система изменилась?

Отредактировано 06-09-2019 12:38

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#124, 06.09.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #123 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
А у меня и до 31 августа ничего не было?::smile48::
Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#125, 06.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #124 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
У меня точно так же.::smile52::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#126, 06.09.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #125 пользователя Татьяна Геннадьевна
::smile7::::smile53::::smile31::::smile23::