12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Интернет для школьника-благо или вред?

Уже не задаю упражнения по химии из учебника, т.к. дети просто находят решение в Сети. Столкнулась с подобным и на географии. Невозможно задать никакое сочинение, обязательно залезут в Интернет, в лучшем случае слегка переделают, в худшем-тупо перепишут.Коллеги, как вы оцениваете работы в подобных случаях?
Дискуссию начал(а) Васенина Галина Васильевна28.01.2020 783

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#1, 28.01.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Я пишу:" Спасибо,что списал!" - удовлетв.
Смирнова Лариса Анатольевна(эксперт сообщества)
#2, 28.01.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Контрольные работы придумываю сама. Раньше дети спрашивали из какого решебника взята контрольная, потом перестали. Поняли, что списать не получится. А домашние задачи пусть делают как угодно: списывают у одноклассника или находят в интернете. Лишь бы разобрались в решении. Я проверяю так: тетрадь с домашним заданием мне на стол, а ученик на доске пишет решение задачи. Если может решить без тетради, то и хвала ему. Могу попросить объяснить способ решения. И отвечающему полезно и одноклассникам.
Власова Инна Александровна
#5, 28.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
Использую такую форму работы.
Гочиашвили Марина Отариевна
#26, 30.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
Я тоже сама сочиняю и тесты и контрольные. Дети уже знают это.
Смирнова Лариса Анатольевна(эксперт сообщества)
#3, 28.01.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Контрольные работы придумываю сама. Раньше дети спрашивали из какого решебника взята контрольная, потом перестали. Поняли, что списать не получится. А домашние задачи пусть делают как угодно: списывают у одноклассника или находят в интернете. Лишь бы разобрались в решении. Я проверяю так: тетрадь с домашним заданием мне на стол, а ученик на доске пишет решение задачи. Если может решить без тетради, то и хвала ему. Могу попросить объяснить способ решения. И отвечающему полезно и одноклассникам.
Дрозд Светлана Александровна
#7, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
Лариса Анатольевна, хорошая форма проверки у вас. А как со временем - не затягивается проверка домашнего задания? ::smile41::
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#4, 28.01.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Очень актуальная тема, но, к сожалению, это дань времени. Давая даже самые простые задания, говорю: не смотрите в интернете, пытайтесь разобраться сами, раздаю все необходимые справочные материалы на парах, стимулирую - те, кто решит самостоятельно - оценка выше, пытаюсь объяснить, что задача не в бездумном списывании и получении хорошей оценки, а в том, чтобы разобраться, научиться. Правда за всеми не уследишь, порой их слишком много. В интернет лезут практически постоянно и списывают бездумно, это уже на уровне рефлекса. Домашние работы с решением не даю, только с изучением дополнительных источников информации для расширения кругозора, может хоть при копировании прочитают
Дрозд Светлана Александровна
#8, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Панов Егор Игоревич
Дети хотят идти по пути наименьшего сопротивления, Егор Игоревич. А если чуть сложнее, то уже охают, не так много высокомотивированных учеников... ::smile15::
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#10, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Дрозд Светлана Александровна
Согласен с вами, Светлана Александровна, и порой никакие мотивационные беседы, такие как - на жизненном пути выбирайте самый трудный путь, там вы не встретите конкурентов, на них не действуют.
Дрозд Светлана Александровна
#21, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #10 пользователя Панов Егор Игоревич
Да, способность к прогнозированию резко снизилась у современных подростков, разве что видят только ближайшую перспективу ::smile48::
Дрозд Светлана Александровна
#25, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #10 пользователя Панов Егор Игоревич
::smile7::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 28.01.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Благо или вред, определяет "золотая середина".
Дрозд Светлана Александровна
#9, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #6 пользователя Бурых Елена Владимировна
Совершенно верно, Елена Владимировна. В использовании интернета столько же плюсов, сколько и минусов ::smile26::
Русаков Владимир Николаевич
#11, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Интернет для школьника-вред
Выросло поколение, которое слово "учиться"
понимает как "быстро найти ГДЗ на znanija.com"
или купить ГДЗ за сотку
Русаков Владимир Николаевич
#12, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Интернет для школьника-вред
потому что большую часть времени
они находятся в Интернете "в свободном плавании"
как правило это закрытые от взрослых Беседы
где флуд, блуд, матперемат
Русаков Владимир Николаевич
#13, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
10 лет на всех педагогических форумах я толдычу
о необходимости сетевого сообщества
с равной познавательной активностью детей и взрослых
по образу и подобию урок.рф
https://урок.рф/discussion/65739.html
https://proshkolu.ru/club/beacon/blog/464419/
Русаков Владимир Николаевич
#14, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Русаков Владимир Николаевич
сотни писем к учителям остались без ответа
Русаков Владимир Николаевич
#15, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
для того чтобы создать сетевое сообщество
с равной познавательной активностью детей и взрослых
не требуется никакого финансирования
не надо делать новый навороченный портал
надо просто собраться ВСЕМ в одной группе ВКонтакте
и быть рядом с детьми хотя бы пол-часа
+ взаимопомощь с дз
+ позитивное общение
+ умные игры онлайн
+ обмен ссылками на познавательный контент
https://vk.com/board47976727
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#16, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #15 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Идея отличная, у нас в колледже есть группа вконтакте, где публикуем полезные ссылки, новости, важные объявления, ссылки на ресурсы и даже необходимые документы (метод.указания, задания, отчеты и т.д. и т.п.), порой это очень полезно, когда нужно оперативно оповестить, но к сожалению все чаще сталкиваюсь с такой проблемой, в частности со студентами своей группы - говорю: я же вам объявление написал в группе, а они в ответ - а мы их не читаем... И ограничить их общение или оградить от общения в закрытых группах и сообществах мы также не сможем в полной мере, ведь это их пространство без взрослых, без контроля, способ самовыражения. Так что, как правильно сказано "где найти ту самую золотую середину". За себя могу сказать, всегда всем говорю я постоянно на связи, так что смело добавляйтесь в друзья и обращайтесь по любым вопросам, постараюсь помочь, многие обращаются. есть также родительский чат в вайбер, тоже считаю очень удобно и полезно.

Отредактировано 29-01-2020 08:40

Русаков Владимир Николаевич
#17, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
ограничить их общение
или оградить от общения в закрытых группах и сообществах
мы также на сможем
Русаков Владимир Николаевич
#18, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #17 пользователя Русаков Владимир Николаевич
и не надо
надо предложить АЛЬТЕРНАТИВУ
Русаков Владимир Николаевич
#19, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #18 пользователя Русаков Владимир Николаевич
сегодня ВКонтакте сотни групп
в которых учителя общаются
со СВОИМИ учениками
я предлагаю создать сетевое сообщество
в котором будут общаться
ученики из разных школ
учителя разных предметных дисциплин
Русаков Владимир Николаевич
#20, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #19 пользователя Русаков Владимир Николаевич
обучение в процессе неспешного общения
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#22, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #19 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Отличная идея. А как и чем их мотивировать? И что для этого необходимо?
Русаков Владимир Николаевич
#23, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:1
с 1 января я работаю с учениками 7 класса
помогаю делать дз по алгебре и физике
https://vk.com/topic-47976727_43846804
пытаюсь увлечь их историей и географией
https://vk.com/topic-47976727_36101114
сегодня начинаю виртуальное путешествие в Южную Америку
https://vk.com/topic-47976727_39020830
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#24, 29.01.2020
ОтветитьОцените ответ:2
За дом.задания из учебника отметки не ставлю в журнал. Но должно быть выполнено! Часто "придумываю" задания сама (чтобы не списали с ГДЗ), в этом случае можно и в журнал отметку выставить.
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#27, 31.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
А категорически против интернета... Это вред, только почему нас не слышат!!! его создатели????::smile13::