Интернет для школьника-благо или вред?
Уже не задаю упражнения по химии из учебника, т.к. дети просто находят решение в Сети. Столкнулась с подобным и на географии. Невозможно задать никакое сочинение, обязательно залезут в Интернет, в лучшем случае слегка переделают, в худшем-тупо перепишут.Коллеги, как вы оцениваете работы в подобных случаях?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#1, 28.01.2020
Я пишу:" Спасибо,что списал!" - удовлетв.
Смирнова Лариса Анатольевна(эксперт сообщества)
#2, 28.01.2020
Контрольные работы придумываю сама. Раньше дети спрашивали из какого решебника взята контрольная, потом перестали. Поняли, что списать не получится. А домашние задачи пусть делают как угодно: списывают у одноклассника или находят в интернете. Лишь бы разобрались в решении. Я проверяю так: тетрадь с домашним заданием мне на стол, а ученик на доске пишет решение задачи. Если может решить без тетради, то и хвала ему. Могу попросить объяснить способ решения. И отвечающему полезно и одноклассникам.
Власова Инна Александровна
#5, 28.01.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
Использую такую форму работы.
Гочиашвили Марина Отариевна
#26, 30.01.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
Я тоже сама сочиняю и тесты и контрольные. Дети уже знают это.
Смирнова Лариса Анатольевна(эксперт сообщества)
#3, 28.01.2020
Контрольные работы придумываю сама. Раньше дети спрашивали из какого решебника взята контрольная, потом перестали. Поняли, что списать не получится. А домашние задачи пусть делают как угодно: списывают у одноклассника или находят в интернете. Лишь бы разобрались в решении. Я проверяю так: тетрадь с домашним заданием мне на стол, а ученик на доске пишет решение задачи. Если может решить без тетради, то и хвала ему. Могу попросить объяснить способ решения. И отвечающему полезно и одноклассникам.
Дрозд Светлана Александровна
#7, 29.01.2020
Ответ на сообщение #3 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
Лариса Анатольевна, хорошая форма проверки у вас. А как со временем - не затягивается проверка домашнего задания? ::smile41::
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#4, 28.01.2020
Очень актуальная тема, но, к сожалению, это дань времени. Давая даже самые простые задания, говорю: не смотрите в интернете, пытайтесь разобраться сами, раздаю все необходимые справочные материалы на парах, стимулирую - те, кто решит самостоятельно - оценка выше, пытаюсь объяснить, что задача не в бездумном списывании и получении хорошей оценки, а в том, чтобы разобраться, научиться. Правда за всеми не уследишь, порой их слишком много. В интернет лезут практически постоянно и списывают бездумно, это уже на уровне рефлекса. Домашние работы с решением не даю, только с изучением дополнительных источников информации для расширения кругозора, может хоть при копировании прочитают
Дрозд Светлана Александровна
#8, 29.01.2020
Ответ на сообщение #4 пользователя Панов Егор Игоревич
Дети хотят идти по пути наименьшего сопротивления, Егор Игоревич. А если чуть сложнее, то уже охают, не так много высокомотивированных учеников... ::smile15::
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#10, 29.01.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Дрозд Светлана Александровна
Согласен с вами, Светлана Александровна, и порой никакие мотивационные беседы, такие как - на жизненном пути выбирайте самый трудный путь, там вы не встретите конкурентов, на них не действуют.
Дрозд Светлана Александровна
#21, 29.01.2020
Ответ на сообщение #10 пользователя Панов Егор Игоревич
Да, способность к прогнозированию резко снизилась у современных подростков, разве что видят только ближайшую перспективу ::smile48::
Дрозд Светлана Александровна
#25, 29.01.2020
Ответ на сообщение #10 пользователя Панов Егор Игоревич
::smile7::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 28.01.2020
Благо или вред, определяет "золотая середина".
Дрозд Светлана Александровна
#9, 29.01.2020
Ответ на сообщение #6 пользователя Бурых Елена Владимировна
Совершенно верно, Елена Владимировна. В использовании интернета столько же плюсов, сколько и минусов ::smile26::
Русаков Владимир Николаевич
#11, 29.01.2020
Интернет для школьника-вред
Выросло поколение, которое слово "учиться"
понимает как "быстро найти ГДЗ на znanija.com"
или купить ГДЗ за сотку
Выросло поколение, которое слово "учиться"
понимает как "быстро найти ГДЗ на znanija.com"
или купить ГДЗ за сотку
Русаков Владимир Николаевич
#12, 29.01.2020
Интернет для школьника-вред
потому что большую часть времени
они находятся в Интернете "в свободном плавании"
как правило это закрытые от взрослых Беседы
где флуд, блуд, матперемат
потому что большую часть времени
они находятся в Интернете "в свободном плавании"
как правило это закрытые от взрослых Беседы
где флуд, блуд, матперемат
Русаков Владимир Николаевич
#13, 29.01.2020
10 лет на всех педагогических форумах я толдычу
о необходимости сетевого сообщества
с равной познавательной активностью детей и взрослых
по образу и подобию урок.рф
https://урок.рф/discussion/65739.html
https://proshkolu.ru/club/beacon/blog/464419/
о необходимости сетевого сообщества
с равной познавательной активностью детей и взрослых
по образу и подобию урок.рф
https://урок.рф/discussion/65739.html
https://proshkolu.ru/club/beacon/blog/464419/
Русаков Владимир Николаевич
#14, 29.01.2020
Ответ на сообщение #13 пользователя Русаков Владимир Николаевич
сотни писем к учителям остались без ответа
Русаков Владимир Николаевич
#15, 29.01.2020
для того чтобы создать сетевое сообщество
с равной познавательной активностью детей и взрослых
не требуется никакого финансирования
не надо делать новый навороченный портал
надо просто собраться ВСЕМ в одной группе ВКонтакте
и быть рядом с детьми хотя бы пол-часа
+ взаимопомощь с дз
+ позитивное общение
+ умные игры онлайн
+ обмен ссылками на познавательный контент
https://vk.com/board47976727
с равной познавательной активностью детей и взрослых
не требуется никакого финансирования
не надо делать новый навороченный портал
надо просто собраться ВСЕМ в одной группе ВКонтакте
и быть рядом с детьми хотя бы пол-часа
+ взаимопомощь с дз
+ позитивное общение
+ умные игры онлайн
+ обмен ссылками на познавательный контент
https://vk.com/board47976727
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#16, 29.01.2020
Ответ на сообщение #15 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Идея отличная, у нас в колледже есть группа вконтакте, где публикуем полезные ссылки, новости, важные объявления, ссылки на ресурсы и даже необходимые документы (метод.указания, задания, отчеты и т.д. и т.п.), порой это очень полезно, когда нужно оперативно оповестить, но к сожалению все чаще сталкиваюсь с такой проблемой, в частности со студентами своей группы - говорю: я же вам объявление написал в группе, а они в ответ - а мы их не читаем... И ограничить их общение или оградить от общения в закрытых группах и сообществах мы также не сможем в полной мере, ведь это их пространство без взрослых, без контроля, способ самовыражения. Так что, как правильно сказано "где найти ту самую золотую середину". За себя могу сказать, всегда всем говорю я постоянно на связи, так что смело добавляйтесь в друзья и обращайтесь по любым вопросам, постараюсь помочь, многие обращаются. есть также родительский чат в вайбер, тоже считаю очень удобно и полезно.
Отредактировано 29-01-2020 08:40
Русаков Владимир Николаевич
#17, 29.01.2020
ограничить их общение
или оградить от общения в закрытых группах и сообществах
мы также на сможем
или оградить от общения в закрытых группах и сообществах
мы также на сможем
Русаков Владимир Николаевич
#18, 29.01.2020
Ответ на сообщение #17 пользователя Русаков Владимир Николаевич
и не надо
надо предложить АЛЬТЕРНАТИВУ
надо предложить АЛЬТЕРНАТИВУ
Русаков Владимир Николаевич
#19, 29.01.2020
Ответ на сообщение #18 пользователя Русаков Владимир Николаевич
сегодня ВКонтакте сотни групп
в которых учителя общаются
со СВОИМИ учениками
я предлагаю создать сетевое сообщество
в котором будут общаться
ученики из разных школ
учителя разных предметных дисциплин
в которых учителя общаются
со СВОИМИ учениками
я предлагаю создать сетевое сообщество
в котором будут общаться
ученики из разных школ
учителя разных предметных дисциплин
Русаков Владимир Николаевич
#20, 29.01.2020
Ответ на сообщение #19 пользователя Русаков Владимир Николаевич
обучение в процессе неспешного общения
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#22, 29.01.2020
Ответ на сообщение #19 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Отличная идея. А как и чем их мотивировать? И что для этого необходимо?
Русаков Владимир Николаевич
#23, 29.01.2020
с 1 января я работаю с учениками 7 класса
помогаю делать дз по алгебре и физике
https://vk.com/topic-47976727_43846804
пытаюсь увлечь их историей и географией
https://vk.com/topic-47976727_36101114
сегодня начинаю виртуальное путешествие в Южную Америку
https://vk.com/topic-47976727_39020830
помогаю делать дз по алгебре и физике
https://vk.com/topic-47976727_43846804
пытаюсь увлечь их историей и географией
https://vk.com/topic-47976727_36101114
сегодня начинаю виртуальное путешествие в Южную Америку
https://vk.com/topic-47976727_39020830
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#24, 29.01.2020
За дом.задания из учебника отметки не ставлю в журнал. Но должно быть выполнено! Часто "придумываю" задания сама (чтобы не списали с ГДЗ), в этом случае можно и в журнал отметку выставить.
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#27, 31.01.2020
А категорически против интернета... Это вред, только почему нас не слышат!!! его создатели????::smile13::
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Семейное обучение и карантин.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...