Молчит наука

В сегодняшнем номере Учительской газеты многп разговоров о дист обучении, а есть и статья большого учёного педагога. Всё читать науку скучно, заглянул в хвост - чем сердце успокоится. А там обрыв: "Наконец, третья группа проблем связана с образовательным контентом, по которому работают наши учителя и ученики. Кто сказал, что современного школьника надо учить именно этому и в таком объеме? Наше среднее образование до сих пор страдает избыточностью и несбалансированностью. Но это касается как заочного, так и очного образования.

NB! Виктор Александрович БОЛОТОВ - научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ, президент Евразийской ассоциации оценки качества образования, профессор, академик РАО". Ну и что? Ла, избыточностью и несбалансированностью. А кто это натворил, не помните уже...Глаза бы не читали!
Дискуссию начал(а) Старшов Михаил Александрович07.04.2020 537
Опубликовано в группе «Цитата дня»
Ответы
Смирнова Лариса Анатольевна(эксперт сообщества)
#1, 08.04.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Большинство учителей понимает, что школьная программа перегружена. Учим в школе тому, что в других странах изучают в ВУЗах и даже гордимся этим. А надо ли?