
Молчит наука
В сегодняшнем номере Учительской газеты многп разговоров о дист обучении, а есть и статья большого учёного педагога. Всё читать науку скучно, заглянул в хвост - чем сердце успокоится. А там обрыв: "Наконец, третья группа проблем связана с образовательным контентом, по которому работают наши учителя и ученики. Кто сказал, что современного школьника надо учить именно этому и в таком объеме? Наше среднее образование до сих пор страдает избыточностью и несбалансированностью. Но это касается как заочного, так и очного образования.
NB! Виктор Александрович БОЛОТОВ - научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ, президент Евразийской ассоциации оценки качества образования, профессор, академик РАО". Ну и что? Ла, избыточностью и несбалансированностью. А кто это натворил, не помните уже...Глаза бы не читали!
NB! Виктор Александрович БОЛОТОВ - научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ, президент Евразийской ассоциации оценки качества образования, профессор, академик РАО". Ну и что? Ла, избыточностью и несбалансированностью. А кто это натворил, не помните уже...Глаза бы не читали!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Смирнова Лариса Анатольевна(эксперт сообщества)
#1, 08.04.2020
Большинство учителей понимает, что школьная программа перегружена. Учим в школе тому, что в других странах изучают в ВУЗах и даже гордимся этим. А надо ли?
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Минздрав предложил запретить продажу табака после 2050 года
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Педагогическая поэма
- Подарок! Брать?.. или не брать...