Аттестация на 1 категорию.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я работаю социальным педагогом почти 5 лет, ни разу нигде не выступила, не участвовала в каких- либо конкурсах, не проводила открытые уроки, не публиковала какие- либо статьи... Как оказалось- зря. Теперь руководство отправляет на аттестацию- 1 категорию, а мне не с чем. Все что есть- участие в различных семинарах, конференциях.
Подскажите пожалуйста, реально ли будет за учебный год все вышеперечисленное наверстать? Учитываются ли при аттестации все электронные сертификаты, например, с этого сайта? Если я буду здесь брать темы конкурсов и у себя в организации их проводить? Или на другом электронном ресурсе?
Подскажите пожалуйста, мне очень страшно, кажется, что ничего не получится.
Спасибо большое всем, кто поделится опытом!
Дискуссию начал(а) Анастасия25.04.2020 1593
Ответы
#302031 (пользователь удален)
#1, 25.04.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ах, а я простой школьник-10классник, но с удовольствием бы Вам помог!
Анастасия
#2, 25.04.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #1 пользователя #302031
Спасибо, молодой человек:))))))
#302031 (пользователь удален)
#3, 25.04.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #2 пользователя Анастасия
Я обязан помогать учителям...
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#6, 25.04.2020
Александр, очень похвально ваше стремление помогать учителям, к сожалению таких учеников в настоящее время все меньше и меньше. Радует, что вы один из них. Желаю вам удачи в этом! А также успехов в учебе и творчестве!
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#23, 26.04.2020
ОтветитьОцените ответ:2
А . скажите - простой школьник, с какой целью вы на нашем сайте?
#24, 26.04.2020
Ответ на сообщение #23 пользователя Фролова Надежда Михайловна
Надежда Михайловна, с вашего позволения опережу Александра и попытаюсь объяснить, по всей видимости Александр не плохо разбирается в информационных технологиях и даже открыл дискуссию: https://урок.рф/discussion/662257.html