Как нам теперь работать?
Я учитель с 40- летним стажем.Сейчас не работаю, но меня волнует вот такой вопрос. О нем много говорят, думаю, что вы догадались, что это стандарты нового поколения. Идея, конечно, очень хорошая. Но у нас в в педагогике сначала теоретические лозунги, которые призывают работать по-новому. Но как? И начинаются мучительные поиски на уровне интуиции в голове учителя. А где наша наука, которая нас должна вооружить этими новыми методами? Скажите, коллеги, где и когда кого-то этому учили? Во время работы в Москве я трижды прошел курсы по работе в условиях реализации новых стандартов. Но продолжал работать по своей отработанной методике, я не включал для детей видеоуроки. Работал с мелом и тряпкой, использовал информационные ресурсы только тогда, когда они просто необходимы. Так может быть нам стоит проанализировать свой опыт, вспомнить оптимизацию, идеи работы Шаталова? Думаю, что результаты будут. Тяжело только молодым, без системы работы. Так как вы, коллеги, стали работать по -новому? И кого реально научили этому?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#1, 11.11.2016
Я абсолютно с Вами согласна, Евгений Алексеевич! Заменяла один раз коллегу, и она поставила видео-урок. Ровно через 10 минут дети начали отключаться! Пришлось останавливать просмотр, задавать вопросы т.е. применять старые дедовские методы. Для детей все эти видики, звуки и т.д. ДАВНО просто фоновый шум!
Отредактировано 11-11-2016 14:58
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#2, 11.11.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
Рад с Вами познакомиться! И наши дети устают от этого фона. Им нужно просто человеческое общение. В своей методике я использую опорные схемы, дающие материал сразу по всей теме, например, "Дыхание". Использую и старые таблицы. На последнем уроке по теме провожу интеллектуальную игру, здесь обязательна презентация. У меня по интеллектуальным играм вышли 2 книги. Там материал к обобщающим урокам-играм по всем темам школьного курса. А потом провожу обязательно итоговый тест
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 11.11.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Евгений Алексеевич
А в сети книги есть? Как с ними можно ознакомиться?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#4, 11.11.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич, зайдите в дискуссию "Наша новая система образования". Там коллеги поделились своими методами работы. Интересно и полезно! http://урок.рф/talks/54778
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#5, 11.11.2016
Елена Викторовна! Книги называются "Игровые технологии в преподавании биологии" Это издательство "Планета" К книгам прилагаются диски с презентациями. Книги есть в сети магазинов "Глобус". А есть ли содержание в сети - я не знаю. Образец игры в печатном варианте и презентацию к ней я выставил на конкурсы. А методика в моих публикациях
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#6, 11.11.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Евгений Алексеевич
Спасибо за информацию!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#12, 12.11.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна! Пытаюсь загружать игры, но после загрузки от кроссворда остаются только цифры. Это происходит после того, как начинаю править текст. Вы мне не смогли бы подсказать, как сделать все правильно?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#13, 13.11.2016
Ответ на сообщение #12 пользователя Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич, я, к сожалению, не сильна пока в данных технологиях. Попробуйте обратиться к Васенёву Александру, руководителю сайта, возможно, он подскажет, что сделать. Или просто напишите "Кроссворд" в загружаемом материале и прикрепите вордовский файл, в котором точно ничего "не поплывет". Это правая колоночка на третьем, по-моему, шаге загрузки.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 11.11.2016
Евгений Алексеевич, спасибо, согласна на все 100%. У нас в университете (РГУ, мехмат) на 5 курсе, на спецкурсе "Основы школьного курса тригонометрии" преподаватель так и говорил: "Математику нельзя учить играючи. Мел и доска, мел и доска..." Не помню его имени и отчества, фамилию помню - Хасабов, он ветеран Великой Отечественной войны.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#8, 11.11.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Браво Вашему преподавателю!
Седова Ольга Анатольевна
#9, 12.11.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Все новое - это хорошо забытое старое. Пройдет насколько лет и мел, тряпка и живое общение снова станут важными инструментами на уроке!
Степаненко Валентина Ивановна
#10, 12.11.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Седова Ольга Анатольевна
Сейчас так умные учителя и делают! Без этого не научить детей. А на открытом уроке можно и презентацию показать, и видео ....
Степаненко Валентина Ивановна
#11, 12.11.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Лихина Елена Викторовна
Присоединяюсь!!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#14, 13.11.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Седова Ольга Анатольевна
Ирина Владимировна! Добрый день! ПРиятно чувствуешь себя с единомышленниками. Спасибо Вам! Так, как я учил когда-то своих учеников, стало актуальным.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#15, 13.11.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Евгений Алексеевич
К сожалению, новинки не оправдали себя. Много шума из ничего!
Седова Ольга Анатольевна
#16, 13.11.2016
Ответ на сообщение #15 пользователя Лихина Елена Викторовна
Я помню, преподаватель по методике в университете говорил: "Детей на уроке надо увлекать, а не развлекать!"
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#17, 13.11.2016
Ответ на сообщение #16 пользователя Седова Ольга Анатольевна
::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::
Похожие дискуссии:
- I Международная летняя школа для учителей.
- ПК "Прокачка в реальном времени"
- Будущее образование - какое оно?
- ИКТ во внеурочной деятельности
- Какой должна быть школа будущего в России?
- Павел Николаевич Грудинин высказался о школе
- Пользуетесь ли Вы ЭЖД (электронный журнал и дневник)?
- Программно-педагогические средства
- Разговоры о важном: медиаграмотность и цифровая гигиена
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ