12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Как нам теперь работать?

Я учитель с 40- летним стажем.Сейчас не работаю, но меня волнует вот такой вопрос. О нем много говорят, думаю, что вы догадались, что это стандарты нового поколения. Идея, конечно, очень хорошая. Но у нас в в педагогике сначала теоретические лозунги, которые призывают работать по-новому. Но как? И начинаются мучительные поиски на уровне интуиции в голове учителя. А где наша наука, которая нас должна вооружить этими новыми методами? Скажите, коллеги, где и когда кого-то этому учили? Во время работы в Москве я трижды прошел курсы по работе в условиях реализации новых стандартов. Но продолжал работать по своей отработанной методике, я не включал для детей видеоуроки. Работал с мелом и тряпкой, использовал информационные ресурсы только тогда, когда они просто необходимы. Так может быть нам стоит проанализировать свой опыт, вспомнить оптимизацию, идеи работы Шаталова? Думаю, что результаты будут. Тяжело только молодым, без системы работы. Так как вы, коллеги, стали работать по -новому? И кого реально научили этому?
Дискуссию начал(а) Евгений Алексеевич10.11.2016 3009
Опубликовано в группе «Урок биологии»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#1, 11.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Я абсолютно с Вами согласна, Евгений Алексеевич! Заменяла один раз коллегу, и она поставила видео-урок. Ровно через 10 минут дети начали отключаться! Пришлось останавливать просмотр, задавать вопросы т.е. применять старые дедовские методы. Для детей все эти видики, звуки и т.д. ДАВНО просто фоновый шум!

Отредактировано 11-11-2016 14:58

Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#2, 11.11.2016
ОтветитьОцените ответ:2