Инструменты педагога-психолога с детьми ОВЗ в условиях дистанционного обучения
Здравствуйте, уважаемые педагоги-психологи. В условиях дистанционного обучения, особенно в сельской местности, довольно сложно качественно использовать психологические техники удалённо. Причин этому множество и, одна из них (по-моему, самая распространённая - нет технического оборудования в семье). Выскажитесь, пожалуйста, как организуете Вы свою работу.
Дискуссию начал(а) Тарасова Ирина Викторовна19.07.2020 997
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#1, 19.07.2020
Работать дистанционно с детьми с ОВЗ - сродни дистанционному зачатию: усилий масса - результат "0".::smile3:: Даже при наличии суперсовременного оборудования (коего нет). Ведь самое главное и непременное условие обучения - установление и постоянное поддержание личного контакта. В том числе эмоционального и тактильного. Так что, по большому счету, вся эта "дистанционка" - чтобы ребенок не забыл "тетю"::smile10::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 19.07.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Павленко Венера
Вы правы!
Тарасова Ирина Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 01.07.2024
Ответ на сообщение #1 пользователя Павленко Венера
Уважаемая Венера, прошло уже четыре года, мне интересно: изменилось ли Ваше мнение сейчас по отношению к работе с детьми с ОВЗ дистанционно? ППконсилиум (сетевое взаимодействие), работа на электронной платформе?
Отредактировано 01-07-2024 07:32