12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Как вы справляетесь с поломкой ноутбука или компьютера7

Очень много неприятностей приносит поломка компьютера. Как вы с этим справляетесь? Несёте в мастерскую или пробуете сами починить? Напишите о своих секретах, пожалуйста.
Дискуссию начал(а) Панкова Татьяна Владимировна23.07.2020 1420
Опубликовано в группе « Педагогический мир»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Панкова Татьяна Владимировна
#1, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Не могу править. Вместо "вопроса" поставила 7.
Как вы справляетесь с поломкой ноутбука или компьютера?
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#2, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Здравствуйте, операционную систему установить, переустановить могу сам, все программы также устанавливаю и настраиваю самостоятельно, а вот со внутренностями не связываюсь, серьезных поломок не случалось, но если вдруг - сразу обращусь к специалистам. Максимум что могу, снять боковую крышку системного блока, почистить от пыли.
Панкова Татьяна Владимировна
#5, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Панов Егор Игоревич
Когда зависает ноутбук, нажимаю кнопку третью на нижней строке (окошко). Это не вредно?
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#9, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #5 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Вполне безвредно, знаю, что когда ноутбук начинает тормозить, лучше в мастерскую отнести, его ведь тоже чистить нужно, но самому справиться с этим довольно сложно, а еще меняют термопасту, чтобы не грелся
Панкова Татьяна Владимировна
#11, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #9 пользователя Панов Егор Игоревич
Спасибо!
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:5
Есть свой мастер , всегда поможет.
Панкова Татьяна Владимировна
#6, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #3 пользователя Бурых Елена Владимировна
Хорошо иметь своего мастера!
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#13, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #6 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
ЕЩЁ И В БЛИЗКОМ ДОСТУПЕ, ПОЛКВАРТАЛА ОТ МОЕГО ДОМА. ::smile1::
Гочиашвили Марина Отариевна
#19, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #13 пользователя Бурых Елена Владимировна
::smile1::
Гочиашвили Марина Отариевна
#20, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Конечно!::smile2::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:6
Самый надёжный способ иметь своего мастера, а по мелочам сама справляюсь или сына прошу, если что-то серьёзное.
Панкова Татьяна Владимировна
#7, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #4 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Если зависает ноутбук, что делаете?
Лариса Павловна
#8, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #7 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Приглашаю мастера. Он приходит, делает диагностику, говорит о причинах (напр.: вирусы), что может сделать и сколько это будет стоить (чтобы без неприятных для меня сюрпризов). Если устраивает - соглашаюсь на ремонт.

Отредактировано 23-07-2020 12:12

Панкова Татьяна Владимировна
#12, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Лариса Павловна
Спасибо, подумаю о мастере.
Гочиашвили Марина Отариевна
#17, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #8 пользователя Лариса Павловна
Логично
Гочиашвили Марина Отариевна
#18, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #4 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Согласна с вами, Людмила Николаевна!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#28, 25.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #7 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Перезагружаю..
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#29, 25.07.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #18 пользователя Гочиашвили Марина Отариевна
Решаем вопросы по мере их поступления ::smile4::
Гочиашвили Марина Отариевна
#30, 25.07.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #29 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Да. точно!::smile1::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#31, 26.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #30 пользователя Гочиашвили Марина Отариевна
Или выбрасываем ::smile4::и покупаем новый
Гочиашвили Марина Отариевна
#32, 26.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #31 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Да, мы все вынуждены иногда так поступать.::smile23::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#33, 26.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #32 пользователя Гочиашвили Марина Отариевна
Но это крайний случай...
Гочиашвили Марина Отариевна
#34, 26.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #33 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Конечно
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#35, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #34 пользователя Гочиашвили Марина Отариевна
Мы же аккуратно работаем и технику бережем.
Гочиашвили Марина Отариевна
#36, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #35 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Мы тоже очень стараемся ...::smile23::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#37, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #36 пользователя Гочиашвили Марина Отариевна
Понимаем и ценим...
Гочиашвили Марина Отариевна
#38, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #37 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile2::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#39, 28.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #38 пользователя Гочиашвили Марина Отариевна
::smile2::::smile30::
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Есть знакомый мастер. Он присматривает за самим компьютером и программным обеспечением.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#14, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:4
У меня просто-зову на помощь мужа. ::smile5:: Иногда сотрудницы обращаются за помощью, "У тебя же муж программист" И каким путем мне его знания передаются? ::smile4::
Гочиашвили Марина Отариевна
#16, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #14 пользователя Ирина Анатольевна
Одно то, что муж программист вам лично может помочь, уже отлично!::smile1::
Гочиашвили Марина Отариевна
#15, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Если своими силами не получается, обращаюсь к молодым коллегам. Они вроде больше меня соображают. Если они не могут мне помочь, то обращаюсь к мастеру. На моей памяти это было дважды.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#21, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
У меня хороший ноутбук. Правда уже старый, ему семь лет. Технических поломок не было ни одной. Система и программы лицензионные. Два года назад систему переустановила на High Sierra (версия 10.13.6). Хотелось бы более новую версию, но технические характеристики не позволяют этого. Устанавливать ОС и программы, я думаю, пользователь должен уметь делать самостоятельно, а остальное дело специалиста.
Смоленцева Татьяна Григорьевна
#22, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Я сама вообще не лезу, у меня, когда нужно, всё сын чинит.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#25, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #22 пользователя Смоленцева Татьяна Григорьевна
Аналогично!
Гочиашвили Марина Отариевна
#26, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #22 пользователя Смоленцева Татьяна Григорьевна
Мне тоже приходится сына привлекать
Косякова Марина Николаевна(эксперт сообщества)
#23, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:3
С установками программ помогает муж, а "внутренности" чинит одноклассник::smile0::
Галина Владимировна
#24, 23.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Есть свой мастер. Он старается всегда помочь. ::smile7::
Федосеева Людмила Георгиевна
#27, 24.07.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Сначала всё перепробую сама: это занимательно и экономит средства, хотя и отнимает время. Когда "уже совсем" - звоню мастеру. С 2008 года "уже совсем" случилось только 2 раза. Приятно было получить похвалу от мастера:"Сами переустанавливали операционную систему? За смелость - пять с плюсом"))) А ещё приятно, что денег взял по-божески.