Завучи школ Южно-Сахалинска по желанию мэрии теряют нагрузку и деньги
Заместители директоров по учебной части в школах Южно-Сахалинска бьют тревогу. Недавно состоялось совещание, на котором было объявлено, что завучи слишком много зарабатывают, и им необходимо добровольно отказаться от классного руководства и часов преподавания (по закону разрешено до 18 часов в неделю).
— Нам запретили куда-либо обращаться, сказали: "Иначе не устроитесь ни в одну школу города". Завучей по городу более 60 человек, и у каждого своя потеря в зависимости от нагрузки — от десяти тысяч рублей и выше. Сказали, необходимо урезать преподавание до 12 часов и полностью исключать классное руководство, — отмечает соавтор Sakh.com.
В областном центре обсуждали, как оптимизировать процесс школьного образования так, чтобы повысить его качество, общение прошло на совещании директоров школ Южно-Сахалинска в гимназии №2. Речь шла как о достижениях, так и проблемных моментах, препятствующих эффективному использованию кадрового потенциала педагогического сообщества города.
— Мы проанализировали, какие могут быть причины в сложившейся ситуации, изучали вопрос всестороннее и выявили, что есть ряд факторов, которые привели к попаданию 9 учреждений в рейтинг школ с низкими образовательными результатами, — отметила Светлана Захарова. — Говорить о повышении эффективности работы можно, лишь давая людям посильную нагрузку, потому мы сейчас нацелены на привлечение дополнительных специалистов в школы. Тем более, что в работе по укреплению кадрового потенциала и привлечению новых специалистов мы видим ощутимую поддержку регионального правительства. На днях именно глава области Валерий Игоревич Лимаренко заявил о привлечении 500 преподавателей из ведущих школ и вузов страны к обучению сахалинских и курильских детей. Конкурсный отбор педагогов для систем общего, среднего профессионального и высшего образования запустят в ближайшие дни.
В мэрии считают, что загруженность должна быть разумной, чтобы у завучей была возможность с отдачей погружаться в основные задачи, выстраивать и организовывать процесс внутри школ.
По итогам совещания перед руководителями образовательных учреждений поставлена задача рационально распределить функционал сотрудников школы (администрации, учителей, учебно-вспомогательного персонала) таким образом, чтобы не страдал учебный процесс, а загруженность каждого сотрудника была адекватной возможностям и помогала качественно выполнять свой функционал.
— Нам запретили куда-либо обращаться, сказали: "Иначе не устроитесь ни в одну школу города". Завучей по городу более 60 человек, и у каждого своя потеря в зависимости от нагрузки — от десяти тысяч рублей и выше. Сказали, необходимо урезать преподавание до 12 часов и полностью исключать классное руководство, — отмечает соавтор Sakh.com.
В областном центре обсуждали, как оптимизировать процесс школьного образования так, чтобы повысить его качество, общение прошло на совещании директоров школ Южно-Сахалинска в гимназии №2. Речь шла как о достижениях, так и проблемных моментах, препятствующих эффективному использованию кадрового потенциала педагогического сообщества города.
— Мы проанализировали, какие могут быть причины в сложившейся ситуации, изучали вопрос всестороннее и выявили, что есть ряд факторов, которые привели к попаданию 9 учреждений в рейтинг школ с низкими образовательными результатами, — отметила Светлана Захарова. — Говорить о повышении эффективности работы можно, лишь давая людям посильную нагрузку, потому мы сейчас нацелены на привлечение дополнительных специалистов в школы. Тем более, что в работе по укреплению кадрового потенциала и привлечению новых специалистов мы видим ощутимую поддержку регионального правительства. На днях именно глава области Валерий Игоревич Лимаренко заявил о привлечении 500 преподавателей из ведущих школ и вузов страны к обучению сахалинских и курильских детей. Конкурсный отбор педагогов для систем общего, среднего профессионального и высшего образования запустят в ближайшие дни.
В мэрии считают, что загруженность должна быть разумной, чтобы у завучей была возможность с отдачей погружаться в основные задачи, выстраивать и организовывать процесс внутри школ.
По итогам совещания перед руководителями образовательных учреждений поставлена задача рационально распределить функционал сотрудников школы (администрации, учителей, учебно-вспомогательного персонала) таким образом, чтобы не страдал учебный процесс, а загруженность каждого сотрудника была адекватной возможностям и помогала качественно выполнять свой функционал.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Похожие дискуссии:
- Оплата за победу в конкурсе учеником учителю.
- Участие в конкурсе " Учитель года"
- Больная тема
- Зарплата на карточку или...
- Может ли по закону оклад быть ниже МРОТ?
- Стимулирующие выплаты
- Стимулирующие выплаты
- Татьяна Голикова заявила, что уровень бедности в России напрямую связан с образованием населения
- Учителю стыдно брать деньги за образовательные услуги? Или нет?
- Я с вами 555 дней.