Объединение детских садов и школ. Плюсы и минусы.
Приглашаю всех заинтересованных коллег принять участие в данной дискуссии. Высказаться о наболевшем или поделиться значимыми событиями.
Дискуссию начал(а) Мажова Светлана Александровна12.02.2021 762
Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шабанова Алёна
#1, 13.02.2021
Если честно, то я о таком не слышала, подробностей не знаю. Знаю, что моя знакомая работает в общеобразовательной школе и у них при школе есть детский сад. По её рассказам, это очень правильно, когда есть взаимодействие педагогов дошкольников и учителей, у них налажено между собой сотрудничество и дети идут в 1 класс подготовленные так, как надо учителям, у детей сформированна мотивационная готовность. И у детей адаптация лучше проходит. Мы много говорим, что есть преемственность между ДС и школой, но я её не вижу! Может, где то, в каких-то районах и есть.
Шабанова Алёна
#2, 13.02.2021
И ещё, хочу добавить, что логопеды садов и учителя школ не совсем друг друга понимают. Я говорю, мы в саду, формируем готовность к школьному обучению, дети с овз придут к Вам, зная буквы, их написание, с развитым фонематический слухом, но не все смогут читать. А учителя говорят, нет они должны уже читать, нам некогда с ними в игрушки играть!!!! У нас в Азбуке сразу слоговое чтение, дальше пусть родители с ними больше читают! А как родители с ними будут читать, если у ребенка с овз нет базы, фунда, тут хоть зачитайся!!!! Бедный ребёнок!!!! Просто очень знакомая ситуация. Я сейчас с таким ребенком-первоклашкой занимаюсь! Начал уже лучше читать! А этого, при объединении садов и школ уже может и не быть!!!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 13.02.2021
Ответ на сообщение #2 пользователя Шабанова Алёна
Алёна, для интереса можно принять участие в опросе "Из дошкольного в начальное: плавный переход" https://pedsovet.org/interview/interview/view/id/76
Сначала надо зарегистрироваться на этом сайте, пройти опрос и затем в Личном кабинете в разделе Достижения (Портфолио) можно будет скачать сертификат.
Сначала надо зарегистрироваться на этом сайте, пройти опрос и затем в Личном кабинете в разделе Достижения (Портфолио) можно будет скачать сертификат.
Шабанова Алёна
#5, 13.02.2021
Ответ на сообщение #3 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Хорошо, спасибо, сейчас зайду, посмотрю.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 13.02.2021
Ответ на сообщение #3 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо!!!
Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#12, 18.02.2021
Ответ на сообщение #2 пользователя Шабанова Алёна
Преемственность между ДС и школой. У нас уже 10 лет комплекс " Начальная школа - детский сад. Но преемственности не наблюдаю. Я не могу понять, воспитатель берёт наглядность по программе 3 класса, что - то хочет" вдолбить" дошкольнику. А будущий первоклассник не умеет правильно держать карандаш и раскрасить правильно картинку - раскраску. Про знания букв и умения читать - промолчу. Приходят в 1 класс не знают буквы и счёт до 10. Не умеют разрезать лист бумаги пополам. Но воспитатель им показывает презентацию " Как появилось стекло"
Может так надо сейчас заниматься с дошкольниками.
Может так надо сейчас заниматься с дошкольниками.
Мажова Светлана Александровна(эксперт сообщества)
#13, 18.02.2021
Ответ на сообщение #12 пользователя Анпилогова Любовь Николаевна
Работаю воспитателем в старшей группе. По нашей программе мы только формируем предпосылки к учебной деятельности. Для развития любознательности приветствуется экспериментирование, а вот сажать за столы лишний раз запрещено. Если только дети сами захотят.
Синяк Татьяна Ивановна(эксперт сообщества)
#6, 13.02.2021
У нас произошло такое объединение. Изменений для нас нет, мы в разных зданиях, как было раньше.Детский сад сами по себе, мы сами по себе.Правда, в этот учебный год мы очно занимаемся только с января, у нас в школе был ремонт, который затянулся и закончился уже после Нового года.
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#8, 16.02.2021
Еще с роддомом можно объединить. Потом с ВУЗами и пенсионным фондом.
Мажова Светлана Александровна(эксперт сообщества)
#9, 16.02.2021
Ответ на сообщение #8 пользователя Павленко Венера
И сразу в последний путь!::smile1::
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#10, 17.02.2021
Ответ на сообщение #9 пользователя Мажова Светлана Александровна
Не. которые в "последний путь", объединяться откажутся. Они все частные и прибыль на два порядка выше.::smile4::
Мажова Светлана Александровна(эксперт сообщества)
#11, 17.02.2021
Ответ на сообщение #10 пользователя Павленко Венера
Согласна с Вами !::smile2::
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#14, 28.02.2021
Ответ на сообщение #8 пользователя Павленко Венера
::smile2::::smile2::::smile2::
Похожие дискуссии:
- Педагог меняет мир! Конкурс фотографий социальных проектов
- Большое спасибо, дорогие коллеги!!!
- Госдума планирует отменить требования к образованию опытных воспитателей
- За что я люблю работу воспитателя?
- Оценка качества дошкольного образования
- Оценка качества дошкольного образования
- Предшкольная подготовка
- Программа развития личностного потенциала у детей
- Работа музыкального руководителя - "от праздника к празднику" или следовать программе?
- ФГОС дошкольного образования