12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Эксперименты с автомобильным аккумулятором

Физхимия микромира, Эксперимент 16 апреля 2021 года, ч. 21 - https://youtu.be/kgW7xzgwHfg


Физхимия микромира, Эксперимент 16 апреля 2021 года, ч. 22 – https://youtu.be/tzAWhN1S_LU

Физхимия микромира, Эксперимент 19 апреля 2021 года, ч. 23 – https://youtu.be/AjVyzfHhqbE

Физхимия микромира, Эксперимент 19 апреля 2021 года, ч. 24 – https://youtu.be/R4cwtataEPU
Дискуссию начал(а) Черепанов Алексей Иванович19.04.2021 706
Опубликовано в группе «Учителя физики»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Черепанов Алексей Иванович
#1, 19.04.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Биологию сегодня невозможно изучить , не зная ядерной физики и физхимии микромира по Канарёву Ф.М.... Вадим Ловчиков так рано ушедший от нас представил свои эксперименты с растениями..., которые безусловно заслуживают внимания и требуют повторения, чтобы иметь более длительный период наблюдения и сравнительных результатов -

Фотосинтез фуфло: Ловчиков В.И. -
Эксперимент с растениями
- https://www.youtube.com/watch?v=oqqW5iUJT3s

Это очень увлекательная работа для учеников... Сегодня я продвигаю своё понимание фотосинтеза как холодный ядерный синтез растений... Проведите эти эксперименты и разместите ролики в Ютубе для общего блага...
Как пример... Считаю что основное поступление кислорода в природе происходит из трансформации углерода, благодаря альфа-частицам, которые рождаются во время разряда молнии во время грозы - каждую минуту на Земле происходит более 6 тысяч молний... В час - 360 тысяч молний... В сутки - 8 млн.640 тысяч молний...


Эксперимент Растения без света - https://www.youtube.com/watch?v=CDVKT8e0C-g&t=0s
Эксперимент требует проверки... И рассматривая этот эксперимент с точки зрения новой физики, в которой отводится главнейшая роль свободным электронам и фотонам, вы обнаружите прямую связь с теми экспериментами, которые я представил Вам выше...

Отредактировано 20-04-2021 14:09

Черепанов Алексей Иванович
#2, 19.04.2021
ОтветитьОцените ответ:0


В контексте данных экспериментов "лежит" и эта интересная статья -

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ “ОМАГНИЧЕННЫХ” ВЕЩЕСТВ - https://cloud.mail.ru/public/45JQ/LQu1xDZhk


Особо выделяю эту фразу - "Итак, “омагничивание” воды происходило по стандартной схеме. В принципе эксперименты с водой и другими жидкостями можно проводить в любое время года.
Однако в зимний период с декабря и по февраль, эффективность “омагничивания” заметно уменьшается."


Этот период характеризуется в нашей "полосе" снижением "ультрафиолетовых фотонов"... Вам будет интересно - именно ультрафиолетовые фотоны влияют на синтез витамина D. Например, эта статья от 2012 года - https://www.researchgate.net/publication/258149891_Metodika_izmerenia_vitamin-D-sinteziruusej_sposobnosti_ultrafioletovogo_izlucenia


Ультрафиолетовое излучение включает в себя длину волны различного диапазона , который разделен на три группы:
UV-A (УФА) (315-400 нм) , УФ-в (UVB) (280-315 нм) УФ-с (УФС) (100-280 нм) УФ-а и УФ-в может проходить сквозь озоновый слой , с тем чтобы достичь нашей кожи, но они очень разные , когда речь заходит об их индивидуальных особенностей.

UVB лучей:
-. отвечает за запуск производства витамина D в коже
- они не могут проникнуть в стекло или одежду .
- Он активен только в определенное время суток и года.

Отредактировано 19-04-2021 04:21