О законе сохранения энергии
ТРАНСФОРМАТОР БЕЗ ОБМОТКИ? ЛЕГКО!! - https://www.youtube.com/watch?v=qOWsArWhXYg
Уверен в следующем – никто из тех кто смотрел этот ролик не задумывался над тем, что «энергия» - читай «масса», в эту систему приходит из вне вместе с фотонами… Но… Но без этой схемы удержать эту массу нет возможности, так как именно эта схема способствует порождению свободных электронов и накачке этих свободных электронов «массой», которые приносят фотоны… Подобным рассуждениям в школе не учат…
Этот ролик «кость в горле» всем тем кто принимает Закон сохранения энергии, так как в том виде в каком он существует сегодня в учебниках фотоны никак не учитываются и уж тем более масса фотонов, так как в современной физике утверждается то, что фотон не имеет массы.
В этом ролике фактически происходит подтверждение моего утверждения о том, что в проводнике нет "перетока свободных электронов" - свободные электроны практически не движутся как это пишется в школьных учебниках. Свободные электроны "перекачивают" массу - массу фотонов или массу эфира, которая визуализируется тогда, когда загорается световой диод, т.е. излучаются световые фотоны, которые и уносят массу из данной системы.
Уверен в следующем – никто из тех кто смотрел этот ролик не задумывался над тем, что «энергия» - читай «масса», в эту систему приходит из вне вместе с фотонами… Но… Но без этой схемы удержать эту массу нет возможности, так как именно эта схема способствует порождению свободных электронов и накачке этих свободных электронов «массой», которые приносят фотоны… Подобным рассуждениям в школе не учат…
Этот ролик «кость в горле» всем тем кто принимает Закон сохранения энергии, так как в том виде в каком он существует сегодня в учебниках фотоны никак не учитываются и уж тем более масса фотонов, так как в современной физике утверждается то, что фотон не имеет массы.
В этом ролике фактически происходит подтверждение моего утверждения о том, что в проводнике нет "перетока свободных электронов" - свободные электроны практически не движутся как это пишется в школьных учебниках. Свободные электроны "перекачивают" массу - массу фотонов или массу эфира, которая визуализируется тогда, когда загорается световой диод, т.е. излучаются световые фотоны, которые и уносят массу из данной системы.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Черепанов Алексей Иванович
#1, 19.06.2021
Самое "непознанное" в этом ролике это следующее - зафиксировано то, что яркость свечения светодиода увеличивается при приближении феррита - 3 минута 12 секунда, т.е. магнитная система приближенного феррита увеличивает "магнитный потенциал" (не путать с энергетическим потенциалом) свободных электронов - в этом и состоит загадка магнитных взаимодействий протонов с протонами, протонов с электронами и электронов с электронами, которые по своей сути не имеют ничего подобного тому, что придумал Фарадей для объяснения магнетизма.
Похожие дискуссии:
- Вращение надфиля, подвешенного на нитке
- Деревянная палочка и магнит
- Добавляю к теме - Особенности радиационного фона в помещении с электрическими разрядами
- Особенности радиационного фона в помещении с электрическими разрядами
- По следам видеоролика Д. Лосинец - Теория эфира не верна
- По следам доклада Скорость света - А.М. Анищенко
- По следам семинара Бычкова В.Л. № 163
- По следам семинара Климова-Зателепина от 15 июня 2022 года
- Продолжение - По следам семинара Климова-Зателепина от 15 июня 2022 года
- РАН и наше образование