Исследователь должен владеть материалистической теорий научного познания научной истины
Гениальная ошибка Максвелла и реабилитация классических теорий , В.А. Кулигин, 9 октября 2020 года -
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001h/4521-kl.pdf
В. А. Кулигин – «Как правило, преподаватель читает лекции по специальным курсам и общим курсам. Он ведет практические и семинарские занятия. Часто ему приходится сталкиваться при изложении материала с конкретными научными проблемами и обсуждать с учениками трудности теории. Здесь педагог не должен уподобляться попугаю, повторяя избитые банальные истины. У него широкий круг знаний не только о самом предмете, но и о его истории и развитии научной теории. Именно здесь, в отличие от «узких специалистов» первого типа, у него имеется возможность проанализировать весь путь становления теории от начала до настоящего времени, установить междисциплинарные связи и выявить ошибки в теоретическом фундаменте. Для этого исследователь должен владеть материалистической теорий научного познания научной истины.»
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001h/4521-kl.pdf
В. А. Кулигин – «Как правило, преподаватель читает лекции по специальным курсам и общим курсам. Он ведет практические и семинарские занятия. Часто ему приходится сталкиваться при изложении материала с конкретными научными проблемами и обсуждать с учениками трудности теории. Здесь педагог не должен уподобляться попугаю, повторяя избитые банальные истины. У него широкий круг знаний не только о самом предмете, но и о его истории и развитии научной теории. Именно здесь, в отличие от «узких специалистов» первого типа, у него имеется возможность проанализировать весь путь становления теории от начала до настоящего времени, установить междисциплинарные связи и выявить ошибки в теоретическом фундаменте. Для этого исследователь должен владеть материалистической теорий научного познания научной истины.»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Черепанов Алексей Иванович
#1, 29.07.2021
Не там вы ищите ошибки у Максвелла. - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/705043.html
Похожие дискуссии:
- Опыты Гастона Планте и его реостатическая машина
- По следам дискуссии - «Стоит ли плыть против течения ?»
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 2
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 3
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 4
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 5
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 6
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, Часть 1
- Простые эксперименты с батарейками.
- Ушёл из жизни замечательный человек