
Сложности работы в группах компенсирующей направленности
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Устроилась на работу в ДОУ, скоро перехожу в группу ЗПР. Подскажите из личного опыта, в чем заключаются основные сложности работы. Очень переживаю, справлюсь ли. Ведь одно дело знание стандартов и теория, совсем другое-практика.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Шабанова Алёна
#1, 10.08.2023
Я думаю, что есть трудности в работе с родителями особенных детей (например, именно их ребёнку нужно больше внимания, они некоторые очень трепетны в методах воспитания и другие вопросы по организации взаимодействия с родителями).
Похожие дискуссии:
- ВЕБИНАР «Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном образовании»
- Как выбрать тему самообразования?
- Мой логопедический бизиборд.
- Новое видео на YouTube!
- Педагогическая терминология
- Правша или левша?
- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
- Уважаемые логопеды, Как Вы вводите звуки в спонтанную речь детям с межзубным произношением?
- Что важнее процесс или результат?
- Что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте?