Подготовка к ЕГЭ
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Я готовлю учащихся к итоговой аттестации по истории и обществознанию как учитель в школе и сама являюсь репетитором. Достаточно часто проявляется противоречие в том, что и как объясняю я и что объясняет репетитор моим ученикам. И наоборот. У кого есть такой опыт, как вы выходите из положения? Поделитесь, пожалуйста.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Галина Александровна Слепченко(эксперт сообщества)
#1, 03.12.2024
Из своего опыта преподавания математики в старших классах, как в школе, так и в качестве репетитора, могу сказать, что всё зависит от цели, которую ставит репетитор.
Если репетитор настроен на общение, я предпочитаю общаться с ним по телефону или через родителей. При загруженности в школе ни сил, ни времени на индивидуальные занятия не хватает. Важно, чтобы ученик был готов к экзамену.
Если репетитор настроен на общение, я предпочитаю общаться с ним по телефону или через родителей. При загруженности в школе ни сил, ни времени на индивидуальные занятия не хватает. Важно, чтобы ученик был готов к экзамену.
Озерова Елена Геннадьевна
#3, 05.12.2024
Ответ на сообщение #1 пользователя Галина Александровна Слепченко
Спасибо, Галина Александровна. Хорошая идея - обсудить вопрос с репетитором лично.
Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#2, 04.12.2024
Учитель пусть будет прав формально. Готовлю к ЕГЭ по русскому. В основном, расхождений нет. Просто дарю лайфхаки для более точного и быстрого решения. "Любимая" тема для расхождений во мнении - сочинение. Опыт подготовки с 2002 года спасает. Просто мягко добавляю своё видение, чтобы у ученика не возникло сомнения в школьном наставнике. Приятный бонус - вечный троечник получает от 70 баллов. Учитель радуется, я тоже (деньгам и "сарафанному радио").
Озерова Елена Геннадьевна
#4, 05.12.2024
Ответ на сообщение #2 пользователя Черепанцева Людмила Юрьевна
Спасибо, Людмила Юрьевна. Действительно, общее дело делаем) Надо искать компромисс.
Елена Алексеевна
#5, 05.12.2024
У школьного учителя и репетитора - одна цель. Дать прочные знания ученику, и на финишной прямой - хороший результат. Работаем сообща.
Репп Валентина Валерьевна
#6, 09.12.2024
Мои ученики не сдают ЕГЭ в силу специфики школы. Но сама я иногда занимаюсь репетиторством. Всегда стараюсь поддержать авторитет учителя, даже если наши мнения расходятся (чаще всего во взглядах на сочинение, как выше уже писали). Объясняю, что сочинение - творческий процесс, поэтому не существует единственно верного шаблона. Главное - понимать, по каким критериям будут оценивать эксперты и соблюдать эти критерии. Часто слышу жалобы, что учитель объясняет непонятно или недостаточно внимания уделяет экзаменационным заданиям. В этом случае говорю о том, что процесс урока значительно отличается от занятий с репетитором, также как и цели. Я всегда на стороне учителя, хотя бы потому, что негативные установки учеников зачастую мешают им объективно оценить труд педагога. Репетитор же в более выигрышном положении, поскольку занимается индивидуально и ему проще подстроиться под особенности ребёнка.
Похожие дискуссии:
- КИМ ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2019 год
- «Самая основная задача - вывести эту процедуру на объективные результаты»
- В новый учебный год без рабочих тетрадей!
- Девятиклассникам добавят в список экзаменов еще один предмет по выбору!?!
- Коллеги, трепещим!!! Рособрнадзор выложил список школ, которые необъективно провели ВПР!
- Нихао! Выпускники сдадут ЕГЭ по китайскому.
- Оцените сайт!
- Пробил час...?!(Рособрнадзор планирует разработать мобильное приложение с информацией о ЕГЭ)
- Так ли необходима практическая часть в ОГЭ по информатике?
- Что год грядущий нам готовит... ЕГЭ - 2019