Сетевые проекты для учащихся
Уважаемые коллеги! У нас с Еленой Сергеевной возникла идея организовать совместный сетевой проект по физике для учащихся. Сразу возникает ряд вопросов:
1. Возможно ли это сделать используя наш портал?
2. Есть ли желающие принять участие?
3. Есть ли среди нас учителя, принимавшие участие в таких проектах и что они могут посоветовать? Мы сразу говорим, что мало представляем как это сделать.
4. И конечно же выбор темы
Предлагаем обсудить возможность воплощения этой идеи.
1. Возможно ли это сделать используя наш портал?
2. Есть ли желающие принять участие?
3. Есть ли среди нас учителя, принимавшие участие в таких проектах и что они могут посоветовать? Мы сразу говорим, что мало представляем как это сделать.
4. И конечно же выбор темы
Предлагаем обсудить возможность воплощения этой идеи.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 05.12.2016
Я готова ))))
Непомящев Алексей Анатольевич
#82, 06.12.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Елена Сергеевна
Я тоже готов!) Идея очень интересная, хотя и непростая. Небольшой опыт подобного рода у меня есть, надо подумать над воплощением.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#83, 06.12.2016
Ответ на сообщение #82 пользователя Непомящев Алексей Анатольевич
Вы готовы будь участником (т.е. с командой учеников) или разработчиком заданий?? Или и тем и другим ::smile3::
Непомящев Алексей Анатольевич
#85, 07.12.2016
Ответ на сообщение #83 пользователя Елена Сергеевна
Если у меня получится, то и тем, и другим)))
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#86, 07.12.2016
Ответ на сообщение #85 пользователя Непомящев Алексей Анатольевич
очень хорошо!!!
Ждем Ваших предложений ::smile0::
Ждем Ваших предложений ::smile0::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 05.12.2016
Мне кажется, что Вам стоит обратиться за опытом создания сетевого проекта к Русакову Владимиру Николаевичу, директору виртуальной школы. http://урок.рф/user/145096
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#3, 05.12.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
спасибо
Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 05.12.2016
Разработать проект - не простое занятие. Мне кажется, что наш Портал не очень подойдёт для Сетевого проекта. Но это сугубо моё мнение, может возможности Портала и позволят, это необходимо консультироваться с администрацией. Вам предлагаю познакомиться с Сетевым проектом, в котором мои дети принимали участие и заняли 2 место (Интеллектуалы)
Полезные ссылки
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#10, 05.12.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Кушнарева Татьяна Николаевна
Спасибо, Татьяна Николаевна за мнение и ссылку.
Согласна, что рамки портала возможно не подойдут, но тут можно найти единомышленников, придумать тему, собрать команду экспертов, а сам проект разместить на другом ресурсе и потом сделать на него ссылку (ну это как вариант). Наша замечательная администрация не отказывается от идеи, может быть и тут получиться что-то "сотворить"
Согласна, что рамки портала возможно не подойдут, но тут можно найти единомышленников, придумать тему, собрать команду экспертов, а сам проект разместить на другом ресурсе и потом сделать на него ссылку (ну это как вариант). Наша замечательная администрация не отказывается от идеи, может быть и тут получиться что-то "сотворить"
Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#21, 06.12.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Елена Сергеевна
::smile7::::smile7::::smile0::
Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#5, 05.12.2016
Ещё один Сетевой проект, но только для педагогов, в котором уже я сама принимала участие в составе творческой группы "Новаторы"
Полезные ссылки
Матросова Галина Николаевна
#54, 06.12.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Кушнарева Татьяна Николаевна
Я тоже участвовала в проекте для педагогов "Пути интернета неисповедимы" на площадке Интел Для будущего, очень сложное оформление!!!! Не для деток
Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#56, 06.12.2016
Ответ на сообщение #54 пользователя Матросова Галина Николаевна
Сложно, не без того, но справлялись дети, да так разошлись! Им очень понравилось! Безусловно необходимо направлять. Хорошо, что с нами был учитель информатики, который доходчиво всё объяснял, сложности отпадали. Проект "Жемчужины Земли" и мне дал уверенности для участия уже в проекте для педагогов.::smile0::
Rudzyty
#6, 05.12.2016
желающие есть, только мало понимающие
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#7, 05.12.2016
вероятно мы тут с Вами все такие::smile4:: давайте тогда думать/размышлять.... глядишь чего и сочиним ::smile9::
Rudzyty
#8, 05.12.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Елена Сергеевна
я вообще плохо себе представляю что есть сетевой проект, может поясните?
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#9, 05.12.2016
Под сетевым проектом понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного результата деятельности. Это то, что вещает гугл.
Насколько я вижу - это творческая работа на какую-то тему нескольких групп учащихся для достижения учебной цели (что-то узнать/изучить/выяснить)
Насколько я вижу - это творческая работа на какую-то тему нескольких групп учащихся для достижения учебной цели (что-то узнать/изучить/выяснить)
Rudzyty
#11, 05.12.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Елена Сергеевна
ясно- проектная деятельность в сети. Это отличная идея. Можно поэксплуатировать возобновляемые источники энергии или технологии переработки мусора или... да много чего ещё. Площадку надо подыскивать. Или на Wix сайт создать под это дело
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#12, 05.12.2016
можно на wix или на гугл (там все же совместный доступ есть) или wiki (это веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут сами изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом)
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#13, 05.12.2016
сильно сложную тему, думаю брать не стоит (все же мы тут впервые собираемся), но желательно чтобы было с предметом (физикой) связано и применимо для жизни
Rudzyty
#14, 05.12.2016
Темы - "физика чуда", "физика и никакого мошенничества", "Мир открытий чудных", "Будьте бдительны, идёт эксперимент", "Иные миры (проекты колонизации других планет Солнечной системы)" в общем остановите меня
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#15, 05.12.2016
нееет! мы Вас останавливать не будем ::smile4:: вернее, надо направить Вашу энергию немного в другое русло
мало придумать тему, надо еще и задания составить интересные и осуществимые ::smile0::
мало придумать тему, надо еще и задания составить интересные и осуществимые ::smile0::
Rudzyty
#17, 05.12.2016
Ответ на сообщение #15 пользователя Елена Сергеевна
действовать надо по порядку, выбрать тему и площадку, задания - дело техники
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#18, 05.12.2016
Мы с Галиной Николаевной склонялись к экспериментам. Мне нравится Ваша идея "Будьте бдительны..."Может на ней и остановимся?
С площадкой сложнее наверное. Я склоняюсь к гугл-сайту, т.к. туда участники смогут закачивать свои работы Бен помощи администрации и там довольно простой интерфейс для работы
С площадкой сложнее наверное. Я склоняюсь к гугл-сайту, т.к. туда участники смогут закачивать свои работы Бен помощи администрации и там довольно простой интерфейс для работы
Rudzyty
#19, 06.12.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Елена Сергеевна
с гугл-сайтом я ещё не сталкивалась. Вам виднее. Эксперимент - почва очень плодотворная. Можно и видео и презентации готовить, инструкции проведения и технику безопасности в виде ярких публикаций и портфолио экспериментов по заданной теме, викторина по знаменитым физикам-экспериментаторам, фотоконкурс - лабораторный хаос, и т.д. и т.п.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#20, 06.12.2016
Вот теперь и правда надо Вас останавливать ::smile5::Как же здорово, что столько идей в Вашей голове!!!Но объять необъятное не получится. Думаю надо как-то что-то выбирать и сочинять задания и критерии.На мой взгляд заданий нужно 3-4 максимум, но разноплановых. К ним сразу критерии оценивания. Надо еще подумать временные рамки...
С гугл сайтом все достаточно просто. Нужно создать заготовку, а участки по выданным им ссылкам смогут разместить там свой материал для общего доступа
С гугл сайтом все достаточно просто. Нужно создать заготовку, а участки по выданным им ссылкам смогут разместить там свой материал для общего доступа
Матросова Галина Николаевна
#52, 06.12.2016
Идеи замечательные! У меня прямо мысль уже заработала!::smile53::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#22, 06.12.2016
http://www.openclass.ru/node/304449 вот что нашлаДумаю пригодится
Матросова Галина Николаевна
#53, 06.12.2016
Ответ на сообщение #22 пользователя Елена Сергеевна
Это то что надо!!!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#59, 06.12.2016
Ответ на сообщение #22 пользователя Елена Сергеевна
Принимала участие в этом сетевом проекте. Мне понравилось.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#60, 06.12.2016
Ответ на сообщение #59 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Вы принимали участие на портале в проекте или именно при создании данной таблицы?
Я ее тут разместила, чтобы можно было воспользоваться этими ресурсами при выполнении нашего
Я ее тут разместила, чтобы можно было воспользоваться этими ресурсами при выполнении нашего
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#61, 06.12.2016
Ответ на сообщение #60 пользователя Елена Сергеевна
Нет, не при создании.::smile17:: Просто на портале!::smile42::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#63, 06.12.2016
Ответ на сообщение #60 пользователя Елена Сергеевна
Посмотрела ваши идеи! Надеюсь, что всё у вас (команды) получится!
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#65, 06.12.2016
Ответ на сообщение #61 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
понятно, может подкинете нам идею интересного задания, которое Вам запомнилось??? ::smile34::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#66, 06.12.2016
Ответ на сообщение #63 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Надеюсь... Только кроме заданий нужны еще и те, кто их будут выполнять ::smile3::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#67, 06.12.2016
Ответ на сообщение #65 пользователя Елена Сергеевна
Навряд ли я что-то вам могу дельного подсказать. Нам предлагались темы для обсуждения и выступления, среди них была и "Сетевое взаимодействие и использование социальных сервисов в профессиональной деятельности учителя".
Русаков Владимир Николаевич
#23, 06.12.2016
стоит обратиться за опытом создания сетевого проекта к Русакову Владимиру Николаевичу, директору виртуальной школы
https://vk.com/board47976727
https://vk.com/board47976727
Русаков Владимир Николаевич
#25, 06.12.2016
пожалуйста посмотрите как работает сайт http://znanija.com/
хороший сайт (!) хочется большего:
1)вместо готовых ответов - диалог (совместный поиск решения)
2)вместо эпизодических вопросов - многодневное погружение в изучаемую тему
хороший сайт (!) хочется большего:
1)вместо готовых ответов - диалог (совместный поиск решения)
2)вместо эпизодических вопросов - многодневное погружение в изучаемую тему
Русаков Владимир Николаевич
#26, 06.12.2016
Ответ на сообщение #25 пользователя Русаков Владимир Николаевич
пожалуйста посмотрите как я вчера работал с учеником 7 класса
https://vk.com/topic-47976727_36350468
https://vk.com/topic-47976727_36350468
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#31, 06.12.2016
Ответ на сообщение #25 пользователя Русаков Владимир Николаевич
это очень хорошая работа, но немного не такого плана мне хотелось бы организовать проект
нет времени пока объяснить, постараюсь сделать это вечером
нет времени пока объяснить, постараюсь сделать это вечером
Русаков Владимир Николаевич
#33, 06.12.2016
Ответ на сообщение #31 пользователя Елена Сергеевна
пожалуйста пишите в хвост темы
вновь прибывшим скоро
будет трудно следить за ходом диспута
первое и последнее
бросается в глаза
как утверждают психологи
вновь прибывшим скоро
будет трудно следить за ходом диспута
первое и последнее
бросается в глаза
как утверждают психологи
Русаков Владимир Николаевич
#34, 06.12.2016
Ответ на сообщение #31 пользователя Елена Сергеевна
мысль:
1) давайте поговорим как нам организовать Сетевой Проект
2) давайте начнем делать Сетевой Проект
а по ходу придумаем как его сделать ЛУЧШЕ
БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА (!)
1) давайте поговорим как нам организовать Сетевой Проект
2) давайте начнем делать Сетевой Проект
а по ходу придумаем как его сделать ЛУЧШЕ
БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА (!)
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#40, 06.12.2016
Ответ на сообщение #34 пользователя Русаков Владимир Николаевич
давайте поговорим!
только ПОКА я не понимаю ЧТО Вы предлагаете
Вернее не так... то что Вы предлагаете не совпадает с МОИМ представлением о сетевом проекте
только ПОКА я не понимаю ЧТО Вы предлагаете
Вернее не так... то что Вы предлагаете не совпадает с МОИМ представлением о сетевом проекте
Русаков Владимир Николаевич
#27, 06.12.2016
шаг 1
каждый учитель (ученик) имеет право ЗАДАТЬ ВОПРОС
(создать в Обсуждениях Новую Тему)
https://vk.com/board47976727
каждый ученик (учитель) имеет право ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС
ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 видеоролик:+4 чудесный:+5
каждый ученик (учитель) имеет право ОЦЕНИТЬ ОТВЕТ
каждый учитель (ученик) имеет право ЗАДАТЬ ВОПРОС
(создать в Обсуждениях Новую Тему)
https://vk.com/board47976727
каждый ученик (учитель) имеет право ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС
ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 видеоролик:+4 чудесный:+5
каждый ученик (учитель) имеет право ОЦЕНИТЬ ОТВЕТ
Русаков Владимир Николаевич
#28, 06.12.2016
Ответ на сообщение #27 пользователя Русаков Владимир Николаевич
первое время будет ХАОС
не страшно
ВАЖНО: чтобы у детей возникла ПОТРЕБНОСТЬ
каждый день заходить в группу
и что-то там писать (решать,дискутировать,организовывать)
короче ПОЛНЫЙ фгос )
не страшно
ВАЖНО: чтобы у детей возникла ПОТРЕБНОСТЬ
каждый день заходить в группу
и что-то там писать (решать,дискутировать,организовывать)
короче ПОЛНЫЙ фгос )
Русаков Владимир Николаевич
#29, 06.12.2016
Ответ на сообщение #28 пользователя Русаков Владимир Николаевич
+ учителя географии
+ учителя истории
+ учителя литературы
+ ...
+ учителя истории
+ учителя литературы
+ ...
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#30, 06.12.2016
Ответ на сообщение #29 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Очень интересно, конечно. Посмотрела все ваши ссылки, Владимир Николаевич. Все познавательно и нацелено на совместную работу. Но я не пойму, где и как будет осуществляться работа. На http://znanija.com/ или Вконтакте? Или мы здесь создадим такую группу?
Русаков Владимир Николаевич
#32, 06.12.2016
Ответ на сообщение #30 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Вконтакте
https://vk.com/board47976727
1) это знакомая детям среда
никого не надо учить что и как делать
2)я сижу в группе 16 ч в сутки
и реагирую практически сразу
3)соберем команду
научимся работать командой
потом перейдем на новый сайт
Новый Сайт Будет обязательно
через год, через пять?
у меня есть опыт работы с детьми из разных школ
на сайте Страна Друзей
https://vk.com/board32769181
начинаем работать
СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ
https://vk.com/board47976727
1) это знакомая детям среда
никого не надо учить что и как делать
2)я сижу в группе 16 ч в сутки
и реагирую практически сразу
3)соберем команду
научимся работать командой
потом перейдем на новый сайт
Новый Сайт Будет обязательно
через год, через пять?
у меня есть опыт работы с детьми из разных школ
на сайте Страна Друзей
https://vk.com/board32769181
начинаем работать
СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ
Русаков Владимир Николаевич
#35, 06.12.2016
пожалуйста посмотрите ссылку:
http://www.proshkolu.ru/org/tekos-internat12/blog/180538/
http://www.proshkolu.ru/org/tekos-internat12/blog/180538/
Русаков Владимир Николаевич
#36, 06.12.2016
пожалуйста посмотрите ссылку:
http://www.proshkolu.ru/club/physics9/blog/12254/
http://www.proshkolu.ru/club/physics9/blog/12254/
Русаков Владимир Николаевич
#37, 06.12.2016
6 лет ...
сотни, сотни писем ...
учителям физики, географии, истории
в ответ лишь недоумение, иногда раздражение:
оставьте в покое нас и наших учеников
сотни, сотни писем ...
учителям физики, географии, истории
в ответ лишь недоумение, иногда раздражение:
оставьте в покое нас и наших учеников
Русаков Владимир Николаевич
#38, 06.12.2016
пожалуйста пишите новые посты "в хвост" диспута
иначе вновь прибывшим будет трудно следить за развитием дискуссии
иначе вновь прибывшим будет трудно следить за развитием дискуссии
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#39, 06.12.2016
Ответ на сообщение #38 пользователя Русаков Владимир Николаевич
хорошо, буду писать "в хвост" ::smile0::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#41, 06.12.2016
Ответ на сообщение #38 пользователя Русаков Владимир Николаевич
На сколько я поняла у Вас идет работа "по всему и сразу". "Любой может задать вопрос, написать ответ..." это хорошо, но!
меня интересует немного другой формат.
1)Я не смогу отслеживать все вопросы, все ответы.
2)Я хочу получить ЗАКОНЧЕННЫЙ продукт по вопросу работы (исследования)
3)Сетевая школа - это НАДОЛГО, проект - ограничен во времени
меня интересует немного другой формат.
1)Я не смогу отслеживать все вопросы, все ответы.
2)Я хочу получить ЗАКОНЧЕННЫЙ продукт по вопросу работы (исследования)
3)Сетевая школа - это НАДОЛГО, проект - ограничен во времени
Русаков Владимир Николаевич
#42, 06.12.2016
Ответ на сообщение #41 пользователя Елена Сергеевна
Сетевая школа - это НАДОЛГО (!)
(!) я дышу и значит я живу
проект - ограничен во времени
(!) очпросто:
Вы открываете в Обсуждениях новую тему
https://vk.com/board47976727
и начинаете работать над проектом в ПРЯМОМ ЭФИРЕ
на глазах удивлённых прохожих...
Через неделю (месяц) загружаете в тему
готовый проект (или ссылку на архив)
Замечательный МАСТЕР-КЛАСС получится
ДЛЯ ВСЕХ (!)
мысли вслух...
вот такой я наивный димитровский мичтатель
(!) я дышу и значит я живу
проект - ограничен во времени
(!) очпросто:
Вы открываете в Обсуждениях новую тему
https://vk.com/board47976727
и начинаете работать над проектом в ПРЯМОМ ЭФИРЕ
на глазах удивлённых прохожих...
Через неделю (месяц) загружаете в тему
готовый проект (или ссылку на архив)
Замечательный МАСТЕР-КЛАСС получится
ДЛЯ ВСЕХ (!)
мысли вслух...
вот такой я наивный димитровский мичтатель
Отредактировано 06-12-2016 13:34
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#46, 06.12.2016
Ответ на сообщение #42 пользователя Русаков Владимир Николаевич
именно потому, что сетевая школа - это НАДОЛГО! я и не хочу этим заниматься, уж простите
Доступа к соцсетям у меня в школе нет. Мне не подходит для такой работы vk.
Доступа к соцсетям у меня в школе нет. Мне не подходит для такой работы vk.
Александр Васенёв(администратор)
#43, 06.12.2016
Ничего не понимаю) Честно. Может кто-нибудь целиком сформулировать идею? Прямо от и до, и со всеми подробностями. Целиком хочется увидеть картину.
Или хотя бы давайте модель определим простыми словами. Какая она?
1: мы создаем платформу, где школьники могут задавать вопросы учителям по теме физики. Школьники задают вопросы - учителя отвечают.
Или 2: школьники онлайн пытаются совместно решать задачи, а учителя проверяют их решения и консультируют.
Или 3: школьники решают ранее созданные учителями задания в рамках соревнования (может быть командного соревнования), олимпиады, соревнования между школами, между классами. В итоге все получают сертификаты, подарки. Или получают баллы и продвигаются в каком-нибудь рейтинге.
Или 4: учителя создают исключительно творческие и сложные (как на олимпиаде) задания для своих учеников и только для них. Может быть это закрытая система, куда можно будет попасть только с регистрацией.
Или 5: учителя разрабатывают олимпиаду по физике, выкладывают её на сайте, мы проводим её на урок.рф для всей России. Можем платно. Деньги учителям за вычетом наших расходов.
Кто-нибудь может на уровне базовой модели описать идею? Стоит начать с основы. Выбрать модель, потом уже определяться с деталями.
Или хотя бы давайте модель определим простыми словами. Какая она?
1: мы создаем платформу, где школьники могут задавать вопросы учителям по теме физики. Школьники задают вопросы - учителя отвечают.
Или 2: школьники онлайн пытаются совместно решать задачи, а учителя проверяют их решения и консультируют.
Или 3: школьники решают ранее созданные учителями задания в рамках соревнования (может быть командного соревнования), олимпиады, соревнования между школами, между классами. В итоге все получают сертификаты, подарки. Или получают баллы и продвигаются в каком-нибудь рейтинге.
Или 4: учителя создают исключительно творческие и сложные (как на олимпиаде) задания для своих учеников и только для них. Может быть это закрытая система, куда можно будет попасть только с регистрацией.
Или 5: учителя разрабатывают олимпиаду по физике, выкладывают её на сайте, мы проводим её на урок.рф для всей России. Можем платно. Деньги учителям за вычетом наших расходов.
Кто-нибудь может на уровне базовой модели описать идею? Стоит начать с основы. Выбрать модель, потом уже определяться с деталями.
Отредактировано 06-12-2016 13:35
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#45, 06.12.2016
Ответ на сообщение #43 пользователя Александр Васенёв
То что МНЕ виделось описано Вами в пунктах 2 и 3.
Т.е. школьники (скорее команда, под руководством учителя), которые зарегистрируются для участия (думаю, что систему следует сделать закрытой), выполняет задания в рамках соревнования. В итоге все, дошедшие до конца (выполнившие все или большую часть заданий) получают подарки, сертификаты и т.д.
Эти задачи открытые (т.е. не имеют однозначно правильного ответа), творческие и НЕ очень сложные, но интересные.
Смысл не просто решить простую или сложную задачу по физике, по геометрии, по.... А в процессе решения задачи научиться чему-то еще (создавать и монтировать видеоролик, придумать и сделать кроссворд...) Научиться пользоваться web ресурсами (электронные доски, ленты времени, интерактивные карточки и т.д.)
Т.е. школьники (скорее команда, под руководством учителя), которые зарегистрируются для участия (думаю, что систему следует сделать закрытой), выполняет задания в рамках соревнования. В итоге все, дошедшие до конца (выполнившие все или большую часть заданий) получают подарки, сертификаты и т.д.
Эти задачи открытые (т.е. не имеют однозначно правильного ответа), творческие и НЕ очень сложные, но интересные.
Смысл не просто решить простую или сложную задачу по физике, по геометрии, по.... А в процессе решения задачи научиться чему-то еще (создавать и монтировать видеоролик, придумать и сделать кроссворд...) Научиться пользоваться web ресурсами (электронные доски, ленты времени, интерактивные карточки и т.д.)
Александр Васенёв(администратор)
#49, 06.12.2016
Ответ на сообщение #45 пользователя Елена Сергеевна
А что для этого нужно технически? У нас реализована система дискуссий и возможность делать публикации с комментариями. Как вы себе видите процесс решения задачи? Какие инструменты для этого нужно технически – вот это нужно понять. Как нужно расширить функционал дискуссий, чтобы можно было совещаться, работать командно над задачей? Нужна ли вообще командная работа или каждый участник будет работать над своей задачей? И самое главное, я не понимаю, кто будет создавать и проверять задания. Если вы делаете это для своих учеников в рамках кружка или внеклассной работы - это более менее понятно. Но будет ли желание у учителей проводить свое нерабочее время онлайн, чтобы помогать школьникам работать над задачей? Или же это не онлайн работа, а работа на долгое время? Развивайте свою мысль ::smile2::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#55, 06.12.2016
Ответ на сообщение #49 пользователя Александр Васенёв
Так как желание у меня пока не пропало развиваю свои мысли ::smile0::
Думалось мне много и посмотрела разные проекты в сети... Так вот!
Как раз самая большая (для меня пока) проблема это именно то, КТО придумает и будет проверять ::smile9::
смею предложить организовать оценивание на подобии тех ,что уже есть на портале, т.е. предложить желающим стать членами жюри. Задания надо сочинять учителям. Тут тоже стоит организовать "инициативную группу", не очень многочисленную, может быть несколько человек. Нас тут уже трое ::smile3:: (Галина Николаевна, Alex и я ::smile50::), те кого данный вопрос заинтересовал. Alex даже кучу идей уже накидала ::smile2::. Может быть этого количества и достаточно будет. Надеюсь, коллеги не будут против, что я их "приписала" ::smile4:: Типы заданий я уже тут предлагала чуть выше, но об этом можно договориться в личной переписке.
Так вот...
Теперь по существу проведения. Координатор работы в своей школе формирует группу из желающих учеников. Регистрируется сам и получает задания. Оговаривается заранее временной промежуток в течение которого нужно их выполнить и организовывает эту работу в школе. После выполнения координатор загружает выполненную работу или ссылку на нее. Жюри проверяет по критериям и формирует рейтинговую таблицу доступную для просмотра всем командам.
После выполнения заданий определяются победители.
Т.е. с технической точки зрения мне кажется, что менять ничего не нужно. Можно организовать закрытую дискуссию для участников проекта. Или даже группу. Где проводить обсуждения и объяснения.
НУ пока так...
Думалось мне много и посмотрела разные проекты в сети... Так вот!
Как раз самая большая (для меня пока) проблема это именно то, КТО придумает и будет проверять ::smile9::
смею предложить организовать оценивание на подобии тех ,что уже есть на портале, т.е. предложить желающим стать членами жюри. Задания надо сочинять учителям. Тут тоже стоит организовать "инициативную группу", не очень многочисленную, может быть несколько человек. Нас тут уже трое ::smile3:: (Галина Николаевна, Alex и я ::smile50::), те кого данный вопрос заинтересовал. Alex даже кучу идей уже накидала ::smile2::. Может быть этого количества и достаточно будет. Надеюсь, коллеги не будут против, что я их "приписала" ::smile4:: Типы заданий я уже тут предлагала чуть выше, но об этом можно договориться в личной переписке.
Так вот...
Теперь по существу проведения. Координатор работы в своей школе формирует группу из желающих учеников. Регистрируется сам и получает задания. Оговаривается заранее временной промежуток в течение которого нужно их выполнить и организовывает эту работу в школе. После выполнения координатор загружает выполненную работу или ссылку на нее. Жюри проверяет по критериям и формирует рейтинговую таблицу доступную для просмотра всем командам.
После выполнения заданий определяются победители.
Т.е. с технической точки зрения мне кажется, что менять ничего не нужно. Можно организовать закрытую дискуссию для участников проекта. Или даже группу. Где проводить обсуждения и объяснения.
НУ пока так...
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#57, 06.12.2016
Ответ на сообщение #49 пользователя Александр Васенёв
т.е. это такой квест что-ли... т.е. чтобы приступить к следующему заданию нужно выполнить предыдущее. При этом нужно не просто написать ответ, а как-то (в зависимости от задания) его оформить (поставить метку на карте, сделать ленту времени, открытку, интерактивный плакат, презентацию, коллаж, ..........)
Rudzyty
#69, 06.12.2016
Ответ на сообщение #57 пользователя Елена Сергеевна
я бы набрала группу своих студентов первокурсников для участия(равносильно 10 классу), им было бы интересно
Rudzyty
#70, 06.12.2016
Ответ на сообщение #57 пользователя Елена Сергеевна
и разработать задания с критериями оценок тоже по силам
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#75, 06.12.2016
10 кл правда у меня нет... ну будем "учиться на перспективу" ::smile15::
Александр Васенёв(администратор)
#76, 06.12.2016
Ответ на сообщение #55 пользователя Елена Сергеевна
Идея в целом замечательная. Но в деталях ещё нужно многое прояснить. Например, не будет ли учитель сам за детей выполнять задания или родители детей? Если задания тестовые, то этот вопрос ещё более актуален. Если бы задание было полностью творческое, тогда да, тут вероятность "списывания" или "помощи" значительно бы снизилась. Может быть нам стоит начать с разработки простого творческого конкурса для школьников по физике? А там посмотреть, как это пошло в народ и стало ли востребовано. Сделать страницу с регламентом конкурса, привлечь детей с сайта moeobrazovanie.ru (там их 40 тысяч в день заходит) и возможность загружать свою работу на сайт. А дальше можно будет посмотреть, как это вообще сработало и какой популярностью пользовалось. Но разработка заданий - это дело непростое. Очень непростое) Вы готовы к нему?
Rudzyty
#77, 06.12.2016
Ответ на сообщение #76 пользователя Александр Васенёв
можно попробовать, давайте область знаний обозначим
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#78, 06.12.2016
Ответ на сообщение #76 пользователя Александр Васенёв
нет, задания не должны быть тестовыми!
В таком деле - это только творчество на основе знаний по предмету...
Я же пишу, что это ОТкРЫТЫЕ задачи, на которые нет одного ПРАВИЛЬНОГО ответа
В таком деле - это только творчество на основе знаний по предмету...
Я же пишу, что это ОТкРЫТЫЕ задачи, на которые нет одного ПРАВИЛЬНОГО ответа
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#79, 06.12.2016
Ответ на сообщение #76 пользователя Александр Васенёв
вот и меня "пугает" то, что разработка задания - дело не простое ::smile9::::smile9::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#94, 11.12.2016
Ответ на сообщение #76 пользователя Александр Васенёв
Что нужно чтобы разработать творческий конкурс и разместить его тут?
Русаков Владимир Николаевич
вариант 1
1: мы создаем платформу, где школьники могут задавать вопросы учителям по теме физики. Школьники задают вопросы - учителя отвечают.
вариант 2
1: мы создаем платформу, где школьники (и учителя) могут задавать вопросы ()
по физике, по географии, по истории, по ....
типа того: http://znanija.com/
на эти вопросы отвечают: школьники, учителя, студенты, родители, ученые, ...
чувствуете разницу?
вариант 1
2: школьники онлайн пытаются совместно решать задачи, а учителя проверяют их решения и консультируют.
вариант 2
2: школьники онлайн пытаются совместно решать задачи, (+)
а учителя (школьники, студенты, родители, ученые, ...)
проверяют их решения и консультируют
удалось ли мне сформулировать отличия от 1 варианта?
вариант 1
3: школьники решают ранее созданные учителями задания в рамках соревнования (может быть командного соревнования), олимпиады, соревнования между школами, между классами. В итоге все получают сертификаты, подарки. Или получают баллы и продвигаются в каком-нибудь рейтинге.
вариант 2
3: когда у нас реально заработает платформа по первым двум пунктам
потом мы будем подключать к ней модули (олимпиады, соревнования, призы)
и много еще чиво ...
сила Нового Сайта в его развитии
в котором примут участие дети
(не навязывать детям готовую модель
а дать в руки конструктор)
мне проще один раз сделать
чем 100 раз объяснить
дайте мне 55 Умников
и МОДЕЛЬ нового сайта ЗАработает 1 января 2017 года ВКонтакте (!)
я не очень напираю?
#44, 06.12.2016
вариант 1
1: мы создаем платформу, где школьники могут задавать вопросы учителям по теме физики. Школьники задают вопросы - учителя отвечают.
вариант 2
1: мы создаем платформу, где школьники (и учителя) могут задавать вопросы ()
по физике, по географии, по истории, по ....
типа того: http://znanija.com/
на эти вопросы отвечают: школьники, учителя, студенты, родители, ученые, ...
чувствуете разницу?
вариант 1
2: школьники онлайн пытаются совместно решать задачи, а учителя проверяют их решения и консультируют.
вариант 2
2: школьники онлайн пытаются совместно решать задачи, (+)
а учителя (школьники, студенты, родители, ученые, ...)
проверяют их решения и консультируют
удалось ли мне сформулировать отличия от 1 варианта?
вариант 1
3: школьники решают ранее созданные учителями задания в рамках соревнования (может быть командного соревнования), олимпиады, соревнования между школами, между классами. В итоге все получают сертификаты, подарки. Или получают баллы и продвигаются в каком-нибудь рейтинге.
вариант 2
3: когда у нас реально заработает платформа по первым двум пунктам
потом мы будем подключать к ней модули (олимпиады, соревнования, призы)
и много еще чиво ...
сила Нового Сайта в его развитии
в котором примут участие дети
(не навязывать детям готовую модель
а дать в руки конструктор)
мне проще один раз сделать
чем 100 раз объяснить
дайте мне 55 Умников
и МОДЕЛЬ нового сайта ЗАработает 1 января 2017 года ВКонтакте (!)
я не очень напираю?
Отредактировано 06-12-2016 14:06
Александр Васенёв(администратор)
#50, 06.12.2016
Ответ на сообщение #44 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Технически сделать платформу и даже лучше, чем на сайте знания.ком реально. Но на том сайте сидят школьники, они обсуждают преимущественно домашние задания и отвечают друг другу. В вашей идее работа учителей со школьниками, а не школьников со школьниками. Будут ли учителя тратить время на то, чтобы обсуждать со школьниками их домашнее задание? Вот в этом моменте я сомневаюсь. Какая мотивация у учителей помогать школьникам, тем более не ученикам своего класса?
Делать открытые или закрытые (то есть только для своих учеников) соревнования и конкурсы можно. Но ведь нужно будет разрабатывать уникальные и творческие задания, а потом проверять их. Если участников будет 200 человек? Это огромный объем работы.
Делать открытые или закрытые (то есть только для своих учеников) соревнования и конкурсы можно. Но ведь нужно будет разрабатывать уникальные и творческие задания, а потом проверять их. Если участников будет 200 человек? Это огромный объем работы.
Русаков Владимир Николаевич
#47, 06.12.2016
чтобы не оффтопить
я продолжаю развивать Идею Нового Сайта
в другой дискуссии: http://урок.рф/discussion/65739.html
я продолжаю развивать Идею Нового Сайта
в другой дискуссии: http://урок.рф/discussion/65739.html
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#48, 06.12.2016
Ответ на сообщение #47 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Вы развиваете совсем другую идею.
Матросова Галина Николаевна
#51, 06.12.2016
Идеи Русакова В.Н. безусловно интересные, но мы задумывали с Еленой Сергеевной проект. Обычно проект в школе как создается? Выбирается группа желающих учеников. Учитель выдвигает главную идею проекта. Дети "штурмуют" идею. Т.е. мы берем каждый свою группу учеников и начинаем работать, т.е. получится проект учеников разных городов и школ.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#58, 06.12.2016
Ответ на сообщение #51 пользователя Матросова Галина Николаевна
Галина Николаевна, я там выше "понаписала" свои мысли... Гляньте, пожалуйста
Матросова Галина Николаевна
#62, 06.12.2016
Ответ на сообщение #58 пользователя Елена Сергеевна
Да, я во всем с вами согласна! Все правильно вы говорите.
Вот это:"Т.е. школьники (скорее команда, под руководством учителя), которые зарегистрируются для участия (думаю, что систему следует сделать закрытой), выполняет задания в рамках соревнования."
Мы придумываем главную идею, разовьем ее со своими детьми, дети выберут направление работы. А можно и так: создать группы (как обычно делается) исследователи, экспериментаторы, дизайнеры ... и пр.
Сейчас главное- набрать учителей и выбрать платформу.
Вот это:"Т.е. школьники (скорее команда, под руководством учителя), которые зарегистрируются для участия (думаю, что систему следует сделать закрытой), выполняет задания в рамках соревнования."
Мы придумываем главную идею, разовьем ее со своими детьми, дети выберут направление работы. А можно и так: создать группы (как обычно делается) исследователи, экспериментаторы, дизайнеры ... и пр.
Сейчас главное- набрать учителей и выбрать платформу.
Отредактировано 06-12-2016 21:34
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#64, 06.12.2016
Ответ на сообщение #62 пользователя Матросова Галина Николаевна
Вы согласны "придумывать задания"? ::smile9::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#73, 06.12.2016
Ответ на сообщение #62 пользователя Матросова Галина Николаевна
вот я согласна, что главное - найти желающих учителей и выбрать платформу
Матросова Галина Николаевна
#68, 06.12.2016
В принципе можно бы объединить две идеи. Сетевой проект с идеей Русакова В.Н.
Создание он-лайн игры по физике.
Типа теста (или по станциям), но проводим его все в одно и тоже время, даем время 45 мин.
Но задания придумывают дети. Мои, к примеру решают ваши задания, ваши- задания моих детей, что-то вроде карусели...А идеи игры у Алекса отличные...
Только это вроде бы, как не совсем проект уже...
Создание он-лайн игры по физике.
Типа теста (или по станциям), но проводим его все в одно и тоже время, даем время 45 мин.
Но задания придумывают дети. Мои, к примеру решают ваши задания, ваши- задания моих детей, что-то вроде карусели...А идеи игры у Алекса отличные...
Только это вроде бы, как не совсем проект уже...
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#71, 06.12.2016
Ответ на сообщение #68 пользователя Матросова Галина Николаевна
да... это не совсем проект ::smile0::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#72, 06.12.2016
Ответ на сообщение #68 пользователя Матросова Галина Николаевна
может пока не будем так сильно "распыляться"? Т.е. две идеи в одну... Надо как-то конкретизировать наше "творчество"
Матросова Галина Николаевна
#80, 06.12.2016
Хорошо, я не против. Выбираем т.с. "классический" проект. А игру потом придумаем::smile6::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#81, 06.12.2016
Нас уже трое. А на троих неплохо можно сообразить ::smile5::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#84, 06.12.2016
Народ потихоньку подтягивается....
Возможно нужно подумать в каком "статусе" каждый из нас хотел бы принять участие в этой работе...
Собственно мы уже все с вами проект и творим ::smile3::
Возможно нужно подумать в каком "статусе" каждый из нас хотел бы принять участие в этой работе...
Собственно мы уже все с вами проект и творим ::smile3::
Матросова Галина Николаевна
#87, 07.12.2016
Елену Сергеевну надо в координаторы!Она не только физик, но и учитель информатики, думаю, что знаний побольше, да и здесь она эксперт.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#89, 07.12.2016
Ответ на сообщение #87 пользователя Матросова Галина Николаевна
Я согласна в принципе на любую роль в этом проекте. Хотя хочется и с детьми поучаствовать
Матросова Галина Николаевна
#88, 07.12.2016
Теперь надо определиться с темой. Я уже предлагала "Силы в природе" Думаю здесь и несложно и есть простор для исследований... и для чудес Алекса!!!!!::smile0::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#90, 07.12.2016
Ответ на сообщение #88 пользователя Матросова Галина Николаевна
Тема мне тоже нравится
Матросова Галина Николаевна
#92, 10.12.2016
Желающих нет...Воплотить проект в жизнь, организовать детей дело непростое, времени много требует, а на носу Новый год, конец четверти, все заняты...
Елена Сергеевна, вы здесь давно, наверняка многих знаете, может приглашение послать?
Елена Сергеевна, вы здесь давно, наверняка многих знаете, может приглашение послать?
Отредактировано 10-12-2016 22:53
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#93, 11.12.2016
Ответ на сообщение #92 пользователя Матросова Галина Николаевна
Я разослала. Но что-то никого видимо не заинтересовал этот вопрос.Я понимаю, что новый год и все такое... Но всегда будет что-то мешать.Ладно буду пока думать сама, а там посмотрим
Матросова Галина Николаевна
#95, 11.12.2016
Давайте думать вместе!
Примерно надо определить направление работы. Составить схему или план проекта. Чего мы вообще хотим видеть в результате работы?
Меня заинтересовала технология лэпбуков.
http://dailykids.ru/deti/lepbuk-svoimi-rukami/
Хотя это работа для маленьких, но думаю для семиклассников вполне подойдет. Я бы сделала такой по силам в природе. Или интерактивный плакат, коллаж или что-нибудь в этом роде.
Примерно надо определить направление работы. Составить схему или план проекта. Чего мы вообще хотим видеть в результате работы?
Меня заинтересовала технология лэпбуков.
http://dailykids.ru/deti/lepbuk-svoimi-rukami/
Хотя это работа для маленьких, но думаю для семиклассников вполне подойдет. Я бы сделала такой по силам в природе. Или интерактивный плакат, коллаж или что-нибудь в этом роде.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#96, 11.12.2016
Ответ на сообщение #95 пользователя Матросова Галина Николаевна
Тогда может в личку? А то тут сложно следить
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#99, 11.12.2016
Ответ на сообщение #95 пользователя Матросова Галина Николаевна
Именно это я имела ввиду. Но только сделать интерактивныйО теме я согласна. Надо подумать критерии оценивания
Матросова Галина Николаевна
#97, 11.12.2016
Да нет, лучше тут. Может кто заинтересуется, подкинет идею-другую...
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#98, 11.12.2016
Ответ на сообщение #97 пользователя Матросова Галина Николаевна
Ну тогда надо нажимать "ответить", а то эта дискуссия у меня в самом конце списка оказывается. И я не вижу Ваших высказываний, чтобы сразу отреагировать
Матросова Галина Николаевна
#100, 13.12.2016
Ответ на сообщение #98 пользователя Елена Сергеевна
Хорошо, а чего=то уже придумалось?
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#101, 13.12.2016
Ответ на сообщение #100 пользователя Матросова Галина Николаевна
ну раз с темой более-менее определились, думаю надо сделать 2-3 задания (пока в процессе, но намеки уже есть)
Надо пообщаться с администрацией сайта могут ли они взять на себя награждение (сертификаты, дипломы)
Постараюсь сегодня написать им
Надо пообщаться с администрацией сайта могут ли они взять на себя награждение (сертификаты, дипломы)
Постараюсь сегодня написать им
Rudzyty
#102, 14.12.2016
мне тут идея одна пришла в голову может взять тему музейных ценностей - какие-то старые приборы и их применение, мы лет десять назад делали музей на неделе естественных наук, было здорово
Матросова Галина Николаевна
#103, 15.12.2016
Очень здорово!!! Мы тут недавно делали штормгласс, по пути натыкались на интересные старые приборы, один запомнился - пиявочный барометр. Вроде бы как и территория не исследована...
Отредактировано 15-12-2016 19:38
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#105, 15.12.2016
Ответ на сообщение #103 пользователя Матросова Галина Николаевна
::smile2::
Rudzyty
#106, 15.12.2016
Ответ на сообщение #103 пользователя Матросова Галина Николаевна
даже не слышала никогда про такой::smile2::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#107, 16.12.2016
Я тоже. Ходила гуглить.... ::smile9::
Но мне кажется, что да нашей задумки это слишком сложно.
Но мне кажется, что да нашей задумки это слишком сложно.
Похожие дискуссии:
- В этот день в последний раз прозвучит звонок для нас.
- Всероссийские блиц-олимпиады с бесплатным участием и бесплатным дипломом
- Давайте подружим наших детей!!!
- Играем в прятки
- Конкурсе творческих работ юных флористов «Зеркало природы» 2017 года
- Не расстанусь с комсомолом - буду вечно молодым !
- Онлайн лагерь
- Платные конкурсы для обучающихся
- Птицы занесённые в Красную книгу Российской Федерации.
- Слово о воде