Творческий педагог...
Со спобностями детей все понятно, а на сколько должен быть творческим педагог?...Жду ваших мнений...
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 12.12.2016
Думаю, что на все 100%.
Афанасьева Валентина
#24, 14.12.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Что должен уметь педагог, чтобы успешно реализовать компетентностный подход?
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#27, 16.12.2016
Ответ на сообщение #24 пользователя Афанасьева Валентина
Валентина! Что значит "успешно реализовать"?
Афанасьева Валентина
#31, 16.12.2016
Ответ на сообщение #27 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Какие формы , методы и многое другое, Вы используете , чтобы реализовать свои идеи, планы , да и многое другое, чтобы вас услышыли и поняли...
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#32, 18.12.2016
Ответ на сообщение #27 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Валентина! Как я и предполагала, ответ на Ваш вопрос тянет даже не на статью, а на солидную монографию. На него коротко не ответить. Мне кажется, Вам можно найти в Интернете и в педагогической литературе массу материала по этой теме.
А если Вас интересует что-то конкретное, может быть, Вы зададите более конкретный вопрос? Я попробовала описать один свой проект "Читаем Н.М.Карамзина". Это тот проект, который я сейчас реализую. Но даже в этом случае получается очень много, не для сообщения в Интернете.
А если Вас интересует что-то конкретное, может быть, Вы зададите более конкретный вопрос? Я попробовала описать один свой проект "Читаем Н.М.Карамзина". Это тот проект, который я сейчас реализую. Но даже в этом случае получается очень много, не для сообщения в Интернете.
Отредактировано 18-12-2016 12:46
Афанасьева Валентина
"Успешно реализовать", я думаю каждый вкладывает свое понимание в это словосочетание...Это когда ты получаешь удовольствие от проделанной работы,когда другие оценят твою работу(какую-то конкретную) и попросят научить их.., но и последнее, когда работа на результат: знают дети и довольны родители...
#39, 06.02.2017
Ответ на сообщение #27 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
"Успешно реализовать", я думаю каждый вкладывает свое понимание в это словосочетание...Это когда ты получаешь удовольствие от проделанной работы,когда другие оценят твою работу(какую-то конкретную) и попросят научить их.., но и последнее, когда работа на результат: знают дети и довольны родители...
Ботнева Мария Юрьевна
#2, 12.12.2016
Учитель у доски как актер на сцене, только задач и ответственности больше. А кто может заинтересовать? Только творческий педагог!
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#12, 12.12.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Это точно!::smile2::
Афанасьева Валентина
#23, 14.12.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Что должен уметь педагог, чтобы успешно реализовать компетентностный подход?
Козлова Раиса Александровна
#44, 13.02.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Лучше сказать нельзя! Браво!::smile1::::smile28::
Ефимова Алла Ивановна(эксперт сообщества)
#3, 12.12.2016
Уважающий себя воспитатель стремится быть компетентным в глазах детей и их родителей, быть интересным для них. Он всегда выслушивает детские вопросы, а потом ищет в книгах ответы на них, увлеченно осваивает вместе с детьми новые оригинальные способы художественной деятельности, экспериментирует, проектирует, конструирует, моделирует и т.п. Именно такой педагог активно включается в экспериментальную и инновационную деятельность, работает творчески.
Афанасьева Валентина
#22, 14.12.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Ефимова Алла Ивановна
Какие нетрадиционные приемы вы применяете на практике?
Устинова Валентина Ивановна
#4, 12.12.2016
Творческий педагог - педагог, который не погряз в рутине дел, "не закис" в работе. Творческий педагог - это такой педагог, у которого спрашивают совета и молодые педагоги, и педагоги со стажем.
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#5, 12.12.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Творчество и горение - это спутники, без которых мы обезличим себя и потускнеем. Всё время нужно придумывать, чтобы было интересно тебе. Тебе интересно - будет интересно и детям. Сигнал передаётся по цепочке. Настроение в работе - важный фактор. С годами становится труднее и труднее. Срабатывает автоматизм и опыт. Но когда ты горишь и отдаёшь все силы, тогда все уроки на "ура!" Как это трудно...
Сидорова Зоя Григорьевна
#7, 12.12.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Федяева Татьяна Геннадьевна
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#9, 12.12.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Сидорова Зоя Григорьевна
Безусловно, нужно сначала постигать и постигать. Работать, как лошадь (извините). Наша работа не терпит равнодушия. Трудолюбие. Искренность. Творчество. Счастливый ученик. Счастливый учитель.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#11, 12.12.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Абсолютно согласна с Вами, Валентина Ивановна!::smile2::
Афанасьева Валентина
#18, 14.12.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Какие нетрадиционные приемы вы применяете на практике?
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#33, 24.12.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Сидорова Зоя Григорьевна
Сидорова Зоя Григорьевна
#6, 12.12.2016
Творчество - это такое понятие, которое не всем дано. Фактически это не значит, что, не творческий педагог - плохой человек, недобросовестный работник... Но, педагог, если он не творческий , не сможет расти и развиваться в современной педагогике. А это говорит о том, что он не выполнит полностью задачу полноценного воспитания и обучения детей!
А, насколько педагог должен быть творческим?.... Стараться развиваться максимально!
Зоя.
А, насколько педагог должен быть творческим?.... Стараться развиваться максимально!
Зоя.
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#10, 12.12.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Сидорова Зоя Григорьевна
Сегодняшняя система образования завалила нас отчетами и всевозможными бумагами. Я очень страдаю от невозможности реализовать себя полностью. Бюрократизм "прогрыз" образование насквозь. А так хочется ещё работать, давать хорошие уроки, творить. УВЫ! Времени не хватает. Но мы всё же творим.
Афанасьева Валентина
#19, 14.12.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Сидорова Зоя Григорьевна
Какая область деятельности вас привлекает?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#25, 15.12.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Сидорова Зоя Григорьевна
Зоя Григорьевна, а у нас с Вами мысли похожи. Я - биолог и сравниваю учителей с птицами. Есть курские соловьи,которые поют свои песни Есть среди птиц и пересмешники, у них нет своей песни, они подражатели, как наши скворцы. Стараясь идти в ногу со временем, некоторые учителя перенимают опыт, не пропуская его через себя, через своих учеников. И получается не совсем то, к чему они стремятся. ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ - ЭТО КРИТИК. ПРичем начинает он всегда с себя. У такого учителя отменная интуиция. Он знает, как надо работать с результатом,хотя не всегда может объяснить, что путь выбрал правильный. А идеи приходят внезапно, потому что мозг работает в заданном направлении
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#26, 15.12.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Сидорова Зоя Григорьевна
Зоя Григорьевна! У нас с Вами мысли похожи. Учителя - как птицы... Есть курские соловьи, за которых мы рады, у них своя песня. А есть и скворцы - пересмешники, они только подражают, не имеют своей песни. Можно взять чужой опыт и его слепо скопировать. Вот это песня пересмешника. Важно пропустить через себя, помня о своих учениках. А идеи для творчества не лежат в голове готовые, они рождаются внезапно из наших дум. Творчески работающий человек с отменной интуицией.Он не может порой объяснить то, что делает, но делает абсолютно правильно.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#30, 16.12.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Сидорова Зоя Григорьевна
Cнова пишу. Есть учителя творческие, у них, как у курских соловьев, своя песня. И идей у них много, но они не падают с неба, а рождаются в их умах после зарузки очередной проблемы. Потом внезапно приходит идея.А кто-то работает , как птица -пересмешник. У скворца нет своей настоящей песни, он только подражает.А учитель сразу, узнав о чем-то новом, спешит с ним в класс. Не пропустив это через свой ум, через условия работы и учеников. И должного результата нет.Только стремление показать, что не отстает от жизни
Волкова Наталья Александровна
#13, 12.12.2016
Творческий педагог — это думающий, постоянно позитивно мыслящий человек. Поэтому первым и необходимым условием творчества выступает широта кругозора творца. В нашем случае — это огромный запас идей и свободная в них ориентация. А для этого надо знать достижения, в первую очередь, современной психолого-педагогической науки и образования детей.
Афанасьева Валентина
#20, 14.12.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Волкова Наталья Александровна
Какая область деятельности вас привлекает?
Афанасьева Валентина
#14, 13.12.2016
А как же вы, коллеги, поступаете и реагируете на равнодушие детей (некоторых) и их родителей, на все ваши усилия , старания и огромную проделанную работу, ведь не все Вас услышат и примут?
Ботнева Мария Юрьевна
#15, 13.12.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Афанасьева Валентина
Я принимаю их выбор. Я работаю для тех, кто неравнодушен, кому нужно, важно. Но прежде всего для себя.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#17, 13.12.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Афанасьева Валентина
Значит, им это не надо.
Афанасьева Валентина
#21, 14.12.2016
Ответ на сообщение #15 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Какие методы и приемы вы считаете наиболее перспективными и могли бы порекомендовать к использованию?
Ботнева Мария Юрьевна
#28, 16.12.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Афанасьева Валентина
Методы и приемы во многом зависят от класса. Сначала ставим вопрос какие они? Вот у меня 2 десятых класса. Одни - тихие, спокойные, собранные. Значит и поиграть можно и группировать по- разному и пошутить - отдохнуть. Другой шуршун на шуршуне. В кого не ткни - самомнение и гонор, а то и этнические проблемы. Тут сто раз подумаешь как сгруппировать? Любое отвлечение от темы - 15 минут впустую. Замерли, настроились - работаем. Вот так и живем.А вообще все эти ФГОСы почти ничего не изменили в плане работы. Просто перенесены акценты с ближайших планов на долгосрочные, да слов новых повыдумывали, чтоб нам жилось не скучно.По-хорошему, реформирование образования нужно начинать с внедрения опыта передовых школ, а не с научных работ сидящих в Москве теток, которые и детей вряд ли видели. Это мое мнение.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#16, 13.12.2016
Творчество в деятельности педагога характеризуется разными уровнями. В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров выделяют следующие уровни педагогического творчества:
- уровень элементарного взаимодействия с классом: Педагог использует обратную связь, корректирует свои воздействия по ее результатам, но он действует "по методичке", по шаблону", по опыту других учителей;
- уровень оптимизации деятельности на уроке, начиная с его планирования, когда творчество проявляется в умелом выборе и целесообразном сочетании уже известного педагогу содержании, методов и форм обучения;
- эвристический, когда педагог использует творческие возможности живого общения с учениками;
- высший уровень творчества педагога, который характеризуется его полной самостоятельностью, использованием готовых приемов, но в которые вкладывается личностное начало, поэтому они соответствуют его творческой индивидуальности, особенностям личности воспитанника, конкретному уровню развития класса.
Учитель и творчество - категории неразделимые. Борис Пастернак о творчестве:
Цель творчества – самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Печально, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
И надо жить без самозванства –
Жить так, чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.
- уровень элементарного взаимодействия с классом: Педагог использует обратную связь, корректирует свои воздействия по ее результатам, но он действует "по методичке", по шаблону", по опыту других учителей;
- уровень оптимизации деятельности на уроке, начиная с его планирования, когда творчество проявляется в умелом выборе и целесообразном сочетании уже известного педагогу содержании, методов и форм обучения;
- эвристический, когда педагог использует творческие возможности живого общения с учениками;
- высший уровень творчества педагога, который характеризуется его полной самостоятельностью, использованием готовых приемов, но в которые вкладывается личностное начало, поэтому они соответствуют его творческой индивидуальности, особенностям личности воспитанника, конкретному уровню развития класса.
Учитель и творчество - категории неразделимые. Борис Пастернак о творчестве:
Цель творчества – самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Печально, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
И надо жить без самозванства –
Жить так, чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.
Ботнева Мария Юрьевна
#29, 16.12.2016
Ответ на сообщение #16 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Для меня эталоном учителя стал мамин учитель математики. Вот ее слова:При объяснении он активно жестикулировал. Махнет два-три раза руками- и сразу все понятно! Вот оно мастерство чистой воды.
Полухина Светлана Анатольевна
Комментарий был удалён пользователем 26 янв 2017 в 10:52
Полухина Светлана Анатольевна
Комментарий был удалён пользователем 26 янв 2017 в 10:56
Полухина Светлана Анатольевна
#37, 26.01.2017
Он должен уметь все, ответить на любой вопрос, быть авторитетом для детей.
Коробова Елена Викторовна
#46, 20.01.2018
Ответ на сообщение #37 пользователя Полухина Светлана Анатольевна
Это невозможно - уметь все и ответить на любой вопрос. Да и не нужно...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#40, 07.02.2017
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#41, 09.02.2017
Творчество всегда должно сопутствовать нашей работе, таково моё мнение. Сформулировать порой один и тот же вопрос, но по другому, чтобы было понятнее, ну или наоборот, нужно довольно много фантазии, ну и конечно, знания своего дела.
Отредактировано 09-02-2017 14:47
Дымова Ольга Олеговна
#42, 09.02.2017
Пинчук Лилия Валентиновна(эксперт сообщества)
#43, 11.02.2017
Творческий человек - это состояние души человека, когда он варит борщ, а в голове прокручивает варианты какого -то нового, необычного, творческого подхода к обычному мероприятию или даже просто в игре с малышами. Даже по дороге на работу приходят какие-то идеи. Это я так думаю.
Ефимова Алла Ивановна(эксперт сообщества)
#45, 13.02.2017
Творческий педагог - это идеи рожденные на лету.У творческого педагога и дети творческие.Талантливый педагог - талантлив во всем.
Похожие дискуссии:
- 14:52 Профессия учителя - вторая в народном рейтинге престижных профессий!!!
- Бесплатная викторина от "Совушки" "Мифы и легенды России"
- Вызывают ли задержку речи новомодные гаджеты?
- Кто про что, а я всё о своём...
- Нужно ли ребенка дошкольника обучать чтению до школы?
- Очень скоро будет март.
- Тест для девушек: Ответьте на эти сообщения, и мы определим ваши 3 главные черты!
- Тест: Сможете ли вы правильно расставить ударения в этих словах?
- Учительская жизнь – сказка. Прочитала сегодня статью в интернете.
- Хорошее стихотворение нашла в интернете.