12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Для реализации нацпроекта «Образование» будут созданы проектные офисы во всех регионах России.

Министр сообщила, что в ближайшей перспективе в каждом регионе должны появиться проектные офисы и подготовленные для реализации проектных задач команды.

1.Нужно создать проектные команды, начать их обучение и вовлечение в планирование всех федеральных проектов.

2.Министр просвещения информировала, что ведомственный проектный офис национального проекта «Образование» возглавила руководитель Фонда новых форм развития образования М.Н.Ракова.

3.В свою очередь М. Н. Ракова в ходе совещания сообщила о возможных форматах формирования региональных проектных офисов.
– Первое и неотъемлемое требование для создания регионального проектного офиса – это должен быть ведомственный проектный офис, соответственно, это должны быть люди, находящиеся на государственной службе. При этом мы понимаем, что существуют подведомственные организации, у которых могут быть молодые команды, не состоящие на государственной службе. На текущий момент у нас есть возможность, которая позволяет наделить полномочиями проектного офиса подведомственные организации. Надеюсь, в ближайшее время мы познакомимся со всеми проектными командами регионов – резюмировала М. Н. Ракова.
Дискуссию начал(а) Фролова Надежда Михайловна12.10.2018 1859
Опубликовано в группе «СМИ о российском образовании »

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#1, 12.10.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Внимательно несколько раз прочитала на сайте Минпросвещения России. Про нацпроект мы слышали много раз.Сколько же средств будет опять затрачено?
1.Ведомственный проектный офис -раз
2. В каждом регионе должны появиться проектные офисы
3. Подготовленные для реализации проектных задач команды.
Разъяснение по поводу затрат региональных средств...Это новые бумаги,отчеты и т.д.? Что думаете,уважаемые коллеги?
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 12.10.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Фролова Надежда Михайловна
Безобразие... расширяем штат бюрократов.
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#3, 12.10.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Да и бог бы с ними с этими новыми штатами. Вот если бы это реально привело бы к улучшению и в нашей работе и в нашей жизни. А вдруг???::smile0::
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 12.10.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Фролова Надежда Михайловна
Вот как- то верится с трудом, что будет лучше. Эх...
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 12.10.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Фролова Надежда Михайловна
Надежда Михайловна! Какое вдруг?! В образовании и так полно чиновников. С чего появление новых чиновников что-то улучшит? А вот часть денег из системы образования они переключат, я думаю, на себя и немаленькие. Вы хотите, чтобы Ваша зарплата ещё меньше стала? Хотя куда меньше. У нас, например, она сравнялась с прожиточным минимумом. Причём, это у тех, у кого образование и стаж. А у остальных даже до минимума не дотягивает.

Отредактировано 12-10-2018 12:56

Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 12.10.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Если честно, дар речи потеряла. Да сколько же это будет продолжаться?! Я не вижу ничего в этом полезного. Какая-то ерунда вместо серьёзной работы. Всё офисы, чиновники, команды, проекты... А для чего всякие Управления образования? Там куча людей сидит.
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#7, 12.10.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Лилия Алексеевна! К великому сожалению.от нас с вами ничего не зависит((((Я не хочу,чтобы зарплата стала меньше(куда уже меньше)Я же объясняла,когда эту дискуссию создавала,что вопросов у нас больше,чем ответов((( Нас же просто перед фактом ставят!!! Вот отсюда и все вопросы...
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#8, 12.10.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Фролова Надежда Михайловна
А вдруг??? Это было сказано с величайшей иронией)))
Болтова Елена Ильинична
#9, 12.10.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Опять ничего не понятно: чем конкретно они будут заниматься, с кем работать и за что отвечать?
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#10, 12.10.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #9 пользователя Болтова Елена Ильинична
Главной целью стало развитие системы образования в интересах формирования социально активной, гармонично развитой, творческой личности во имя экономического и социального прогресса общества.
https://studfiles.net/preview/4646268/page:
Выдержки:
1)Следует подчеркнуть, что результатом реализации приоритетного национального проекта «Образование» должно стать достижение современного качества образования, адекватного социально-экономическим условиям.
2)Внедрение новой системы оплаты труда учителей, в том числе вознаграждение за классное руководствои иные доплаты, стимулирует развитие подушевого финансирования в образовании.
3)– повышение прозрачности финансовых потоков, направляемых в учреждения образования, путем создания попечительских советов, публичной отчетности образовательных учреждений.
4)– разработка информационных образовательных технологий и методов обучения, в том числе дистанционных;
– научно-исследовательская и научно-техническая деятельность организаций системы образования, интеграция науки и образования;
4)Здесь стоит отметить, что изменение требований непосредственно к педагогам привело к новому пониманию содержания их профессиональной переподготовки. В него входят не только профессиональные знания и умения, но и такие важные качества личности, как самостоятельность, способность принимать ответственные решения, умение учиться самим, коммуникабельность, способность к сотрудничеству, социальная и профессиональная ответственность… Сформулированный подход составляет основу организации личностно-ориентированного образования.
И наконец;Можно сделать следующие выводы:
1. Совершенствование системы образования, являясь одним из принципов государственной политики, входит в число наиболее актуальных задач для современного общества.

2. С учетом всех путей возможного реформирования системы образования в Российской Федерации, в его границах сохраняются основополагающие гарантии, декларируемые Конституцией РФ.

3. В условиях демократизации общества образование приобретает все более гуманистический характер. На передний план в реализации приоритетного национального проекта «Образование» выходит задача формирования социально активной, гармонично развитой личности.

4. Изменение требований к системе образования в целом предполагает профессиональное совершенствование педагогических кадров, раскрытие их личностного и творческого потенциала.

5. Одним из основных принципов функционирования системы образования сегодня является его интернационализация в сочетании с сохранением культурной самобытности.

6. В числе главных целей реформирования системы отечественного образования ведущее место занимает достижение его реальной доступности для всех граждан РФ, соблюдение в данной социальной сфере принципа равноправия.

7. Главным результатом реализации приоритетного национального проекта «Образование» должно стать достижение современного качества образования, соответствующего социально-экономическим запросам общества.
– контроль качества образования;
Во как!))) Там много всего..(на благо человечества::smile0::)

Отредактировано 12-10-2018 14:13

Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#11, 12.10.2018
ОтветитьОцените ответ:2
На уроках изобразительного искусства мы часто используем метод словесного рисования для развития фантазии.Фраза которую обычно надо продолжить звучит так: если бы я была волшебницей,то...Прочитав все комментарии я подумала, если бы я была волшебницей, то на пару месяцев превратила министра образования и ее чиновников в обычных учителей из провинции. Интересно, после всех испытаний,которые бы пришлось им пережить, захотели бы они тратить средства на создание новых структур или наконец обратились бы к нуждам простых учителей?
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#12, 12.10.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Учителей не хватает, а очередную порцию офисных работников наберут быстро проектные задачи реализовывать и скудный бюджет образования "съедать".
Лариса Павловна
#13, 12.10.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Изменения с 2000 года в России
Школ
Было: 68 100
Стало: 42 000
Больниц
Было: 10 700
Стало: 5 357
Аварийного жилья
Было: 9.5 млн. кв. м
Стало: 24.6 млн. кв. м
Миллиардеров
Было: 0
Стало: 102
Чиновников
Было: 1 161 500
Стало: 2 172 900


Отредактировано 12-10-2018 20:36

Шулина Оксана Владимировна
#14, 12.10.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Расширяем штат бюрократов.И транжирим государственные деньги!