Характеристики обучающихся
Уважаемые педагоги. Очень часто нам необходимо за короткий промежуток времени написать характеристику для обучающегося (или даже сразу несколько). Давайте поможем друг другу и поделимся готовым материалом.
Дискуссию начал(а) Бирюкова Людмила Вячеславовна12.01.2017 4966
Опубликовано в группе «В помощь учителю»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бирюкова Людмила Вячеславовна
#1, 12.01.2017
Характеристика
ученика 9 «В» класса
МБОУ «Лицей №2» г. Воронежа
Севостьянова Сергея Владимировича,
проживающего по адресу: ул. МОПРА, дом 4 25.07.1999 года рождения
Севостьянов Сергей обучался в лицее с первого класса. За время обучения в лицее мальчик показывал хорошие и удовлетворительные результаты. Сергей имеет средние способности к обучению, но требования учителей выполнял по мере возможности.
Среди школьных предметов выделял технологию, ОБЖ, физкультуру. Участвовал в конкурсах, спортивных мероприятиях. С товарищами взаимоотношения ровные, дружит со всеми одноклассниками. По характеру добрый, отзывчивый. Эмоционально уравновешен. В проведении и подготовке различных внеклассных мероприятий принимал активное участие. Просьбы и задания классного руководителя охотно выполнял.
К труду проявлял положительное отношение, участвовал во всех общественных делах.
Сергей посещал школьные кружки и факультативы по математике, русскому языку и другим предметам.
Мальчик правильно реагировал на справедливую критику, прислушивался к добрым советам, выбирал задачи и дела «по плечу», не отступал перед трудностями.
Сергей воспитывается в полной семье. Проживает с папой, мамой, старшей сестрой. Мама и папа находились в тесном сотрудничестве с классным руководителем, постоянно созванивались, приходили в школу, прислушивались к просьбам и рекомендациям. Бытовые условия, в которых проживает мальчик хорошие.
Директор МБОУ «Лицей №2»: Шаповалов А. С.
Классный руководитель: Бирюкова Л. В.
20.06.2015 г.
ученика 9 «В» класса
МБОУ «Лицей №2» г. Воронежа
Севостьянова Сергея Владимировича,
проживающего по адресу: ул. МОПРА, дом 4 25.07.1999 года рождения
Севостьянов Сергей обучался в лицее с первого класса. За время обучения в лицее мальчик показывал хорошие и удовлетворительные результаты. Сергей имеет средние способности к обучению, но требования учителей выполнял по мере возможности.
Среди школьных предметов выделял технологию, ОБЖ, физкультуру. Участвовал в конкурсах, спортивных мероприятиях. С товарищами взаимоотношения ровные, дружит со всеми одноклассниками. По характеру добрый, отзывчивый. Эмоционально уравновешен. В проведении и подготовке различных внеклассных мероприятий принимал активное участие. Просьбы и задания классного руководителя охотно выполнял.
К труду проявлял положительное отношение, участвовал во всех общественных делах.
Сергей посещал школьные кружки и факультативы по математике, русскому языку и другим предметам.
Мальчик правильно реагировал на справедливую критику, прислушивался к добрым советам, выбирал задачи и дела «по плечу», не отступал перед трудностями.
Сергей воспитывается в полной семье. Проживает с папой, мамой, старшей сестрой. Мама и папа находились в тесном сотрудничестве с классным руководителем, постоянно созванивались, приходили в школу, прислушивались к просьбам и рекомендациям. Бытовые условия, в которых проживает мальчик хорошие.
Директор МБОУ «Лицей №2»: Шаповалов А. С.
Классный руководитель: Бирюкова Л. В.
20.06.2015 г.
Мяленко Екатерина
#3, 14.01.2017
Психолого-педагогическая характеристика на ученика 6 класса...
ФИО «05» апреля 2001 года рождения, русский по национальности, проживает по адресу: .....
родители: ....
С учебной программой справляется хорошо. Занятия посещает регулярно. К учебе относится положительно, со средней степенью ответственности. Любимые предметы — труд, математика, литература, физкультура. Эти предметы рассматриваются учеником, как источник знаний (получение новой интересной информации), способ высказать свою точку зрения, отстаивать свое мнение («можно поспорить»).
Принимает активное участие в общественной и повседневной жизни школы (спортивные соревнования, конкурс чтецов, театральные постановки).
Активен, в движениях проявляет свое эмоциональное восприятие, внимателен (особенно к ошибкам других), хорошая память, не совсем самостоятелен (иногда требуется помощь), сообразителен, находчив. Речь выразительная, ясная. В общении со сверстниками, с людьми более старших возрастов эмоционально открыт, раскрепощен, общителен. Не конфликтен. Целеустремлен. При достижении цели, добившись успеха, делится с окружающими своими эмоциональными переживаниями. При неудачах старается не высказывать отрицательных эмоций, ведет себя как обычно.
Уравновешенная нервная система (речь ровная, четкая, движения спокойные иногда быстрые).
По характеру спокойный, добрый, честный, справедливый. Требует к себе внимания, не безразличен к похвале (стремится к ней, говоря о своих достижениях, достоинствах). В отношениях со сверстниками поддерживает дружеские отношения, как впрочем, и с более старшими поколениями. Очень общителен и любопытен.
Умственный труд преобладает над физическим. Хотя не всегда. Хорошо развит физически, нравится заниматься спортом, любит футбол, плаванье. Дома занимается обычно своими делами, помогает в работе на дому при упоминании (просьбе) со стороны старших (мама). Слушается не всегда, хотя относится с высокой степенью уважения и понимания к старшим. И обязательно сделает то, что ему сказали, но «чуть попозже». Имеет особую привязанность к животным («нравятся все»), дома есть попугай, ухаживает и всячески о нем заботится. К вещам относится аккуратно, бережно, нравится красиво одеваться, следить за собой. В себе нравится все, изменить ничего бы не хотел. Не хотел бы и ни на кого походить.
Ребенок в своем жизненном пути следует высоким идеалам, подмечает малейшую фальшь в словах, чувствах и поступках. Важно, чтобы психологическая атмосфера в его присутствии была искренней, открытой, с максимумом понимания (приблизительно такая в семье).
ФИО «05» апреля 2001 года рождения, русский по национальности, проживает по адресу: .....
родители: ....
С учебной программой справляется хорошо. Занятия посещает регулярно. К учебе относится положительно, со средней степенью ответственности. Любимые предметы — труд, математика, литература, физкультура. Эти предметы рассматриваются учеником, как источник знаний (получение новой интересной информации), способ высказать свою точку зрения, отстаивать свое мнение («можно поспорить»).
Принимает активное участие в общественной и повседневной жизни школы (спортивные соревнования, конкурс чтецов, театральные постановки).
Активен, в движениях проявляет свое эмоциональное восприятие, внимателен (особенно к ошибкам других), хорошая память, не совсем самостоятелен (иногда требуется помощь), сообразителен, находчив. Речь выразительная, ясная. В общении со сверстниками, с людьми более старших возрастов эмоционально открыт, раскрепощен, общителен. Не конфликтен. Целеустремлен. При достижении цели, добившись успеха, делится с окружающими своими эмоциональными переживаниями. При неудачах старается не высказывать отрицательных эмоций, ведет себя как обычно.
Уравновешенная нервная система (речь ровная, четкая, движения спокойные иногда быстрые).
По характеру спокойный, добрый, честный, справедливый. Требует к себе внимания, не безразличен к похвале (стремится к ней, говоря о своих достижениях, достоинствах). В отношениях со сверстниками поддерживает дружеские отношения, как впрочем, и с более старшими поколениями. Очень общителен и любопытен.
Умственный труд преобладает над физическим. Хотя не всегда. Хорошо развит физически, нравится заниматься спортом, любит футбол, плаванье. Дома занимается обычно своими делами, помогает в работе на дому при упоминании (просьбе) со стороны старших (мама). Слушается не всегда, хотя относится с высокой степенью уважения и понимания к старшим. И обязательно сделает то, что ему сказали, но «чуть попозже». Имеет особую привязанность к животным («нравятся все»), дома есть попугай, ухаживает и всячески о нем заботится. К вещам относится аккуратно, бережно, нравится красиво одеваться, следить за собой. В себе нравится все, изменить ничего бы не хотел. Не хотел бы и ни на кого походить.
Ребенок в своем жизненном пути следует высоким идеалам, подмечает малейшую фальшь в словах, чувствах и поступках. Важно, чтобы психологическая атмосфера в его присутствии была искренней, открытой, с максимумом понимания (приблизительно такая в семье).
Бирюкова Людмила Вячеславовна
#4, 19.01.2017
Характеристика
ученика 11 «В» класса
МБОУ «Лицей №2» г. Воронежа
Говорухина Константина Эдуардовича,
проживающего по адресу: переулок Ольховый, дом 5, кв. 24 09.01.1999 года рождения
Говорухин Константин обучается в лицее с первого класса. За время обучения в лицее он показывал хорошие и отличные результаты. Костя очень старательный, исполнительный, аккуратный. Добросовестно выполняет требования учителей. Домашние задания всегда выполнены безукоризненно, на «отлично».
Среди школьных предметов выделяет математику, обществознание, физическая культура. Участвует в конференциях, конкурсах. Часто достаточно успешно. Также принимает участие в спортивных мероприятиях класса и школы. С товарищами взаимоотношения ровные, дружит со всеми одноклассниками, конфликтных ситуаций не создаёт. По характеру добрый, отзывчивый. В проведении и подготовке различных внеклассных мероприятий принимает активное участие. Просьбы и задания классного руководителя охотно выполняет, старается всегда придти на помощь.
Константин посещает школьные кружки и факультативы по математике, русскому языку и другим предметам.
Говорухин Константин воспитывается в полной семье. Проживает с мамой, папой и младшей сестрой. Семья благополучная. Родители находятся в тесном сотрудничестве с классным руководителем, постоянно созваниваются, приходят в школу, прислушиваются к просьбам и рекомендациям. Мама является членом родительского комитета, всегда по просьбе классного руководителя готова помочь.
Бытовые условия, в которых проживает Костя хорошие.
26.09.2016
Директор МБОУ «Лицей №2»: Шаповалов А. С.
Классный руководитель: Бирюкова Л. В.
ученика 11 «В» класса
МБОУ «Лицей №2» г. Воронежа
Говорухина Константина Эдуардовича,
проживающего по адресу: переулок Ольховый, дом 5, кв. 24 09.01.1999 года рождения
Говорухин Константин обучается в лицее с первого класса. За время обучения в лицее он показывал хорошие и отличные результаты. Костя очень старательный, исполнительный, аккуратный. Добросовестно выполняет требования учителей. Домашние задания всегда выполнены безукоризненно, на «отлично».
Среди школьных предметов выделяет математику, обществознание, физическая культура. Участвует в конференциях, конкурсах. Часто достаточно успешно. Также принимает участие в спортивных мероприятиях класса и школы. С товарищами взаимоотношения ровные, дружит со всеми одноклассниками, конфликтных ситуаций не создаёт. По характеру добрый, отзывчивый. В проведении и подготовке различных внеклассных мероприятий принимает активное участие. Просьбы и задания классного руководителя охотно выполняет, старается всегда придти на помощь.
Константин посещает школьные кружки и факультативы по математике, русскому языку и другим предметам.
Говорухин Константин воспитывается в полной семье. Проживает с мамой, папой и младшей сестрой. Семья благополучная. Родители находятся в тесном сотрудничестве с классным руководителем, постоянно созваниваются, приходят в школу, прислушиваются к просьбам и рекомендациям. Мама является членом родительского комитета, всегда по просьбе классного руководителя готова помочь.
Бытовые условия, в которых проживает Костя хорошие.
26.09.2016
Директор МБОУ «Лицей №2»: Шаповалов А. С.
Классный руководитель: Бирюкова Л. В.
власова Наталья Николаевна
#5, 14.03.2017
Посмотрите материал. Я попыталась собрать и систематизировать типичные фразы, используемые при написании характеристик. http://урок.рф/library/k_voprosu_o_napisanii_harakteristik_na_uchenika_074929.html
Похожие дискуссии:
- "Разговоры о важном"
- Возрождение культуры и традиций в школе.
- Классный руководитель как человек-функция. Человек есть, а должности такой нет
- Организация досуга обучающихся в каникулярное время.
- Проект, который спасет планету
- Разговоры о важном: Мы разные, мы вместе
- Специально к 8 Марта праздничная викторина и видео “Женщины,изменившие мир”
- Учителя – рабы или не рабы?..
- Церемония поднятия Государственного флага и исполнения Гимна РФ
- Я – вторая мама, или Каторга за гроши