10
Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.
Требования к кандидатам в команду судейства:
1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.
2....
0
Тип урока: комбинированный.
Цель: ознакомление с особенностями шва «вперед иголкой».
Задачи:
- образовательная: познакомить с особенностями шва «вперед иголкой», изготовление иг-рушки цыпленок;
- развивающая: развивать мелкую моторику рук; способствовать формированию и развитию навыка сотрудничества, взаимопомощи;
- воспитательная: воспитывать трудолюбие.
3
«Какое бы ни было слово, свое или чужое, лишь бы выражало заключенную в нем мысль, — и, если чужое лучше выражает ее, чем свое, давайте чужое, а свое несите в кладовую старого хлама…»
В. Г. Белинский.
Жизнь людей находит свое отражение в языке: на нём они общаются, обмениваются информацией, делятся чувствами и переживаниями. Каждый день различные страны взаимодействуют между собой во многих сферах жизни: участвуют в войнах и конфликтах, ведут торговлю, оказывают сотрудничество и взаимопомощь, делятся техническими достижениями и обмениваются культурными ценностями. В результате подобных взаимод
4
Тип урока: комбинированный
Цель: формирование представлений о Полхов-майданская матрешка.
Задачи:
- образовательная: познакомить с понятием матрешка, её особенностями и технологией изображения;
- развивающая: развивать творческие способности, мышление и внимание;
- воспитательная: воспитывать уважение к культуре нашей страны.
4
Презентация выполнена к учебному занятию по дисциплине: "Оборудование и технология сварочных работ", профессия:"Электрогазосварщик".
1
Предмет: чтение с элементами интегрирования в 5 классе.
Цель: уяснить представление о кровопролитных боях, которые вели бойцы генерала Панфилова на подступах к Москве в 1941 году. Познакомить учащихся со стихотворением Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата», выявить и расширить знания учащихся о войне, о мужестве наших солдат, о победе нашего народа в страшной войне.
4
Строить нужно безопасно - это и ребенку ясно!
6
В сборнике физкультминуток "Бабочка" представлены 5 видео с зарядкой для глаз.
0
Пчёлы появились задолго до первобытного человека, а наши предки использовали мед как вкусный продукт и как лекарство.
3
Буклет выполнен на конкурс буклетов по специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"
0
Предмет:чтение с элементами интегрирования в 5 классе. Цель: уяснить представление о кровопролитных боях, которые вели бойцы генерала Панфилова на подступах к Москве в 1941 году. Познакомить учащихся со стихотворением Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата», выявить и расширить знания учащихся о войне, о мужестве наших солдат, о победе нашего народа в страшной войне. Оборудование: презентация с видеоматериалами, музыкальными композициями, художественными картинами. Раздаточный материал: карточки - пословицы, раскраски и рисунки гвоздики, карточки для синквейна. Материал демонстрационный.