КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 3,4 семестры 2024/2025 учебного года Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык ____ наименование учебной дисциплины Преподаватель (и): Полянская И.Н. учебная группа (ы): ЗПР 2 курс специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Среднее профессиональное образование
Московский промышленно-экономический колледж
(МПЭК)
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Заместитель директора по УР
_______________/Архипцева И.А./
« » 2024 года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 3,4 семестры 2024/2025 учебного года
Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык ____
наименование учебной дисциплины
Преподаватель (и): Полянская И.Н. .
ФИО преподавателя
учебная группа (ы): ЗПР 2 курс специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
С | Распределение учебного времени | Суммарная учебная нагрузка (час.) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Во взаимодействии с преподавателем учебная нагрузка (час.) | в том числе: | Кол-во обязательных контрольных работ по программе | Консультации (час) | ||||
Лекции (час.) | Лабораторные работы (час.) | Практические занятия (час.) | Курсовое Проектирование (час.) | Промежуточная аттестация | |||||||
1. | Всего часов на дисциплину по учебному плану | 159 | 141 | 18 | - | - | 18 | - | - | - | |
2. | Кол-во часов на учебный год: | 46 | 40 | 6 | - | - | 6 | - | - | - | |
Итоговая форма контроля знаний обучающегося:
6 семестр: дифзачёт
План составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО, утвержденным рабочим учебным планом по данной специальности и на основании рабочей программы по данной дисциплине, утвержденной протоколом № от « » 202 года.
Преподаватель _______________/ Полянская И.Н./
Рассмотрен и одобрен цикловой методической комиссией «Иностранного языков и литературы»_
протоколом №1 от « » 2024 года.
Председатель ЦМК________________________________________/Ломакина М.А./
Согласовано:
Начальник методического отдела
________________/Лохман Н.Н./
Тематический план
№ занятий | Названия частей, разделов, номера и наименования тем по программе | Количество часов | Вид занятий | Учебная литература | Наглядное пособие | | |||||||||||
Теоретические занятия | Лаборат. и (или) практ. занятия | Самостоятельная работа | Курсовое проектирование или курсовая работа | Консультации | | ||||||||||||
3/ 4 семестры | | ||||||||||||||||
| Раздел 2. Профессионально ориентированное содержание | | |||||||||||||||
| Тема 2.2. Моя будущая профессия | | |||||||||||||||
1 | Профессии. | | 2 | | | | 9 | работа с лексикой по теме | 4,8 | | |||||||
2 | Профессиональные качества | | | 2 | | | 9 | грамматический материал | 4,8 | | |||||||
3 | Известные люди в профессии. | | | 3 | | | 5 | подготовка сообщений | 1,4,8 | | |||||||
4 | Моя специальность | | | 3 | | | 9 | составление диалога | 1,4,8 | | |||||||
5 | Введение в специальность | | | 2 | | | 9 | грамматический материал | 4,8 | | |||||||
| Тема 2.3. Экология | | |||||||||||||||
6 | Защита окружающей среды. | | 2 | | | | 9 | работа с лексикой по теме | 1,4,8 | | |||||||
7 | Загрязнения. | | | 2 | | | 9 | грамматический материал | 4,8 | | |||||||
8 | Глобальное потепление. | | | 3 | | | 9 | составление диалога | 4,8 | | |||||||
9 | Право и экология | | | 3 | | | 9 | подготовка сообщений | 1,4,8 | | |||||||
10 | Исчезающие виды животных | | | 2 | | | 9 | грамматический материал | 4,8 | | |||||||
| Тема 2.4. Здоровье | | | ||||||||||||||
11 | Здоровое питание | | | 2 | | | 9 | работа с лексикой по теме | 4,8 | | |||||||
12 | Здоровый образ жизни | | | 2 | | | 9 | грамматический материал | 4,8 | | |||||||
13 | Режим дня | | | 3 | | | 9 | подготовка сообщений | 1,4,8 | | |||||||
14 | Самочувствие | | | 2 | | | 9 | грамматический материал | | | |||||||
15 | Прием у врача | | | 3 | | | 9 | составление диалога | | | |||||||
| Тема 2.5 Работа | | | | | | | | 4,8 | ||||||||
14 | Визитная карточка | | 2 | | | | 9 | работа с лексикой по теме | 4,8 | | |||||||
15 | Анкета на работу. | | | 3 | | | 9 | Составление резюме | 4,8 | | |||||||
16 | Собеседование | | | 3 | | | 9 | составление диалога | 1,4,8 | | |||||||
| Должностные обязанности | | | 2 | | | 9 | грамматический материал | 1,4,8 | | |||||||
| Всего за год | | 6 | 40 | | | | | | |
Используемая литература
Основная:
Planet of English : учебник английского языка для учреждений СПО / [Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лаврик]. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2021. — 256 с. : ил. – Текст: электронный //ЭБС «Академия» [сайт]. – URL : https://academia-moscow.ru/reader/?id=408556
Английский язык для юристов: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. И. Чиронова [и др.]; под общей редакцией И. И. Чироновой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 399 с. —(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01048-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/413476
Английский язык для юристов. English in Law: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. Ю. Рубцова, В. В. Шарова, Т. А. Винникова, О. В. Пржигодзкая; под общей редакцией С. Ю. Рубцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 213 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05084-4. — Текст: электронный//ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438179
Дополнительная:
Английский язык для юристов: учебник для среднего профессионального образования / М. А. Югова, Е. В. Тросклер, С. В. Павлова, Н. В. Садыкова; под редакцией М. А. Юговой. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 471 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10343-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/429809
Гуреев В. А. Английский язык. Грамматика (b2): учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Гуреев. — Москв : Издательство Юрайт, 2019. — 294 с. — (Профессиональное образование). — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/430572
Карпова, Т.А. English for Colleges=Английский язык для колледжей: учебное пособие / Карпова Т.А. — Москва : КноРус, 2019. — 280 с. — Текст: электронный. // ЭБС BOOK.ru[сайт]. - URL: https://book.ru/book/929961
Ступникова Л. В. Английский язык для юристов (Learning Legal English): учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. В. Ступникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 403 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-8453-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/394470
Интернет-ресурсы:
Более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики - Режим доступа: http:// www.lingvo-online.ru
Энциклопедия «Британника»- Режим доступа: http:// www.britannica.com
Словарь современного английского языка - Режим доступа: http://www.ldoceonline. сom.
Электронно-библиотечная система «Znanium» - Режим доступа: http://znanium.com
Список электронных учебников издательства - Режим доступа: «Просвещение» www.catalog.prosv.ru
Электронно- библиотечная система «Академия» - Режим доступа: http://academia–library.ru
ДЛЯ ЗАМЕТОК ПРОВЕРЯЮЩЕГО
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Код видов занятий:
Лекция;
Комбинированный урок;
Лабораторное занятие;
Контрольная работа;
Практическое занятие;
Консультация;
Практика;
Деловая игра;
Самостоятельная работа;
Проведение занятий в спортивном зале;
Проведение занятий на стадионе;
Контроль выполнения самостоятельной работы;
Экскурсия
Курсовое проектирование
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Код наглядного пособия:
1 таблицы, схемы, графики, диаграммы;
2 иллюстрации, рисунки для демонстраций;
3 раздаточные наглядные пособия;
4 дидактические материалы (для повторения, изучения нового материала, его закрепления и контроля);
5 инструктивные документы для студентов;
6 программированное обеспечение;
7 технологические карты;
8 учебники, пособия, первоисточники, документы;
9 учебное оборудование;
10 технические средства обучения
РАБОЧИЙ ПЛАН
№ | Вид занятия | Группа | № у ч е б н о й н е д е л и | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 семестр | 4семестр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | |||||||||||||||||||
1 | Практические работы | ЗПР 2 КУРС | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
2 | Контрольная работа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| ||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
3 | Дифзачёт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||
« » 2024 года | | | | | Преподаватель _______________/ Полянская И.Н./
| | | | | | | | | | | | | |