Группа основана

1709 дней назад

Индивидуальная работа с обучающимися с ОВЗ 80

В данной группе предлагаю размещать материалы, который помогут педагогам в организации индивидуальной работы с обучающимися с ОВЗ

Темы:


5
Учебное пособие «Практическое руководство к организации коррекционной работы на уроках русского языка в начальной школе»
В данном учебно-методическом пособии рассмотрены нетрадиционные подходы к организации коррекционной работы на уроках русского языка и коррекционных занятий по предмету «русский язык» с обучающимися 1-2 классов. В пособии представлены примерные упражнения, задания, конспекты коррекционных занятий для организации работы в малых подгруппах, а так же организации индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
17
Первый урок в первом классе: Учимся читать, писать и считать
Представлен вариант комбинированного урока, организуемый со слабоуспевающими учениками. Занятие можно использовать в репетиторской деятельности
5
Программа внеурочной деятельности «Занимательная грамматика»
Социокультурная цель ориентирована на: - формирование эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к его бытию, сохранение чистоты, выразительности, уникальности родного слова, пробуждение интереса и стремления к его изучению; - развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а так же навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
25
Индивидуальный образовательный маршрут по формированию проектно – исследовательских умений и навыков обучающегося с ОВЗ VII вида
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося воспитанника 4 класса Дмитрия Б. МОУ «С(К)ОШИ №4» разработан в соответствие ФГОС НОО, с учётом его индивидуальных интеллектуальных и познавательных особенностей и направлен на формирование проектно – исследовательских умений и навыков с перспективой перевода его на норму в рамках программы внеурочной деятельности «Мои первые открытия»
28
Дидактические карточки «Изучаем ПДД – предупреждаем ДТП»
Актуальность дидактических карточек обусловлена статистикой, свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма в Челябинской области. На момент апреля 2020 года Челябинская область вошла число регионов, где в результате дорожно-транспортных происшествий погибло наибольшее число детей. При этом известно, что дети попадают и даже погибают в ДТП в силу психофизиологических особенностей и негативного примера взрослых.