Индивидуальный образовательный маршрут по формированию проектно – исследовательских умений и навыков обучающегося с ОВЗ VII вида

25
11
Материал опубликован 2 May 2020 в группе


n1588442109.jpg
Титульная страница


Материал для просмотра
PDF / 1.05 Мб

Для скачивания
DOCX / 296.37 Кб

Исследовательский проект ученика, как результат реализации индивидуального образовательного маршрута
Исследовательский проект
PDF / 698.14 Кб


Доклад к защите исследовательского проекта
PDF / 292.33 Кб

 
Комментарии

Спасибо за опыт работы по организации исследований обучающихся!Представленные материалы могут служить образцом для тех коллег, которые только начинают заниматься исследовательской деятельностью с учащимися.

3 May 2020

Спасибо за отзыв, Раиса Поликарповна. Но я хочу сейчас ещё сделать акцент на то, что представленный Индивидуально - образовательный маршрут ученика с ОВЗ по проблеме организации проектно-исследовательской работы в начальной школе на данный момент является единственным во всей сети Интернет. Мною была поставлена цель - с помощью реализации этого маршрута перевести Диму с ЗПР на норму. И этой цели я считаю, что достигла. Специалистами ПМПК рекомендовано мальчику обучаться в массовой школе. Разумеется без участия моей коллеги - учителя, с которой работаю в паре уже не первый год, мне было не обойтись. Моя Светлана Николаевна - учитель с Большой буквы и я горжусь, что работаю с ней на классе. Это был наш своего рода эксперимент, который мы провели, чтобы ребёнок за 2 года обучения в нашей школе продолжил обучение не по адаптированной программе, а по программе "Школа России" в массовой школе, где обучаются дети с нормой в развитии. И мы считаем, что нам это удалось. Я представила исследовательский проект не просто так. Это результат нашей со Светой работы в течении года, и очень даже неплохой результат... Исследовательский проект занял 3 место в городской межучрежденческой научно- практической конференции, в рамках дистанционного регионального конкурса исследовательских работ - 2 место, и на Всероссийском уровне - 1 место. И думаю, что данная полноценная разработка пригодится не только молодым специалистам, но и педагогам со стажем. Ведь большая часть педагогов не до конца понимает суть всей работы над проектами и исследованиями.

3 May 2020

Молодцы! Это значительный результат в Вашей экспериментальной работе! Спасибо за Ваш бесценный опыт! Желаю Диме успехов в учебе по обычной программе!

3 May 2020
Ответ для

Спасибо за добрые пожелания, Раиса Поликарповна. Только вот родители мальчика противятся переводу ребёнка в обычное образовательное учреждение, мотивируя это тем, что для мальчика будет лучше в нашем учреждении, так как ему уделяют достаточно внимания, нежели в массовой школе. Дело в том, Дима чрезмерно подвижен и нуждается в особом внимании, а педагоги массовой школы этого внимания ему не окажут, так как детей в классах не менее 35, а у нас не больше 15-16.

3 May 2020

Благодарю за грамотно составленный ресурс!

3 May 2020

Спасибо, Наталья, за очень полезную публикацию в помощь коллегам.

3 May 2020

Благодарю, Наталья, за насыщенный и качественный ресурс! Отличный опыт работы!!! Хочется пожелать дальнейших успехов!!!

3 May 2020

Наталья Фёдоровна, спасибо за отзыв, очень приятно и ценно ваше мнение.

3 May 2020

Наталья Николаевна, большое спасибо за представленный ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваш опыт очень ценен. Пригодится в работе с младшими школьниками. Желаю дальнейших творческих успехов!

3 May 2020

Лилия Вильевна, спасибо за отзыв. Ваше мнение о моих материалах тоже играет значительную роль.

3 May 2020

Наталья Николаевна, спасибо за разработку. Ты молодчина!

7 May 2020