Группа основана

1502 дня назад

МОЯ математика 28

Уважаемые коллеги! Предлагаю размещать в этой группе любые АВТОРСКИЕ материалы (для учителя и обучающихся), относящиеся к нашему любимому предмету МАТЕМАТИКА: рабочие листы, проверочные работы, тесты, методические находки для уроков (большие и маленькие), сборники задач и т.д. А еще технологические карты дистанционных уроков или хотя бы идеи по их организации

Темы:


6
Обучающая презентация к серии дидактических материалов "Осьминоги на все ноги"
В презентации описан принцип работы с дидактическим материалом серии "Осьминоги на все ноги" и приведены некоторые приемы для устного счета
9
Серия «Осьминоги на все ноги» - дидактический материал к урокам математики (5 класс)
Дидактический материал предназначен для проверки устного счета обучающихся 5 класса
5
Рабочие листы для парной и групповой работы по темам: «Прямая пропорциональность» и «Обратная пропорциональность»
Комплект дидактических материалов содержит: 1. Рабочий лист для работы в парах по теме «Прямая пропорциональность» 2. Рабочий лист для работы в парах по теме «Обратная пропорциональность» 3. Рабочий лист для групповой работы по теме «Прямая и обратная пропорциональность»
3
Рабочий лист для групповой работы по теме «Действия с обыкновенными дробями»
В начале урока-обобщения по теме «Действия с обыкновенными дробями» в 6 классе провожу актуализацию знаний в формате вычислений по цепочке, когда ответ предыдущего примера подставляется в последующий пример и т.д. Сложность работы состоит в том, что нельзя ошибаться ни на каком этапе вычислений, иначе никогда не получишь верный ответ. Для выполнения вычислений по цепочке организую работу в группах, когда один и тот же пример одновременно решают несколько человек, чтобы исключить ошибку. Побеждает группа, быстрее всех получившая ответ.
5
Система рациональных заданий для повторения темы «Окружность»
Как повторить тему "Окружность"? Предлагаю материал, который накануне экзаменов будет интересен и полезен как 9-классникам, так и 11-класникам. Окружность – особая геометрическая фигура, которая в комбинации с различными многоугольниками и треугольниками наделяет их дополнительными интересными свойствами. Повторяя тему «Окружность», учащиеся автоматически повторяют всю планиметрию. Данный дидактический материал – это система самых рациональных (на мой взгляд) заданий для организации повторения