12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

ФГОС планирование по математике


Рабочие программы и планы в условиях ФГОС
Темы: Математика, Алгебра, Геометрия, Образовательные программы и ФГОСы
Свежие записи



1

Рабочая программа по математике, 5 класс

Для изучения предмета используется учебник: Математика: 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин].-15-е изд. - М.: Просвещение, 2016. – 272 с.: ил. – (МГУ – школе).

20

Учебники по математике в новом году

Коллеги, нужна Ваша помощь. Опубликован федеральный перечень учебников на этот год. В нем нет Виленкина, Мордковича. Вам разрешили работать по этим УМК?Например, в 5 классе, 7 (наша школа не закупила иные)

65

Как распределяете часы на алгебру и геометрию в 7 классе?

Уважаемые коллеги, какое количество часов Вы отводите на изучение алгебры, геометрии в 7 классе ( ФГОС)?
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и...




9

Формирование личностных результатов средствами современных учебно-методических комплектов математики

В курсе «Математика» — в сюжетах текстовых задач, например, представлены сведения из исторического прошлого нашей страны — о продолжительности Великой Отечественной войны и о победе в ней, о школьном музее боевой славы и о помощи ветеранам, о возрасте Российского флота, о современных достижениях России в области космонавтики; об отраслях промышленности, о богатом культурном наследии страны.

Также представляются в учебниках серии заданий творческого и поискового характера. Например, в учебниках предлагаются «Странички для любознательных» с заданиями творческого характера, добавляются странички «Готовимся к олимпиаде», задания конкурса «Смекалка». Школьники учатся не только наблюдать, сравнивать, выполнять классификацию объектов, рассуждать, проводить обобщения и др., но и фиксировать результаты своих наблюдений и действий разными способами (словесными, практическими, знаковыми, графическими). Всё это формирует умения решать задачи творческого и поискового характера.