12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Игры для детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностьюВ этой группе можно размещать различные виды игр для детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, коррекционные занятия, пальчиковые игры, игры для развития мелкой моторики Темы: Другое, Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
|
Свежие записи
6
#Обучающая игра #Любой УМК #Дошкольное образование #Вторая категория #Первая категория #Высшая категория #Соответствие должности #Дефектолог #Логопед #Воспитатель #Учитель начальных классов #Методист #Учебно-дидактические материалы #ФГОС #Окружающий мир #Природоведение
Методическая разработка на тему «Изучаем весну»
Темы из пособия:
• знакомство с названиями весенних месяцев;
• весенние признаки, где в упражнении на сравнение и исключении лишнего дети находят то, что происходит весной в природе;
• птицы весной и помощь, оказываемая им человеком;
• деревья, трава, первоцветы;
• животные, насекомые;
• весенний труд людей, их одежда.
4
#Школьное образование #Логопед #Учитель начальных классов #Урок #Методические разработки #ФГОС #1 класс
Конспект урока «Речь и альтернативная коммуникация» (1 класс)
Конспект урока для детей ГУО и ТМНР. Урок изучения нового материала
5
#Школьное образование #Дефектолог #Логопед #Материал по УМК #Учебно-методические материалы #Окружающий мир #1 класс
Учебное пособие для детей с ГУО и ТМНР, не владеющих вербальной речью «Книжка про машину»
«Книжка про машину» - учебное пособие для детей с ГУО и ТМНР, не владеющих вербальной речью. Основная цель: познакомить с символом «Машина».
Основные задачи:
формирование общения «взрослый – ребёнок»;
формирование и расширение словаря;
формирование навыка построения простых предложений с помощью символов и жестов.
формирование средств общения, доступных детям с ГУО и ТМНР;
использование в общении невербальных и вербальных средств.
Панкратова Елена Владимировна
1
Опубликовано в группе «Игры для детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью »