Группа основана

3092 дней назад

Игры для детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью 17

В этой группе можно размещать различные виды игр для детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, коррекционные занятия, пальчиковые игры, игры для развития мелкой моторики

Темы:


6
Методическая разработка на тему «Изучаем весну»
Темы из пособия: • знакомство с названиями весенних месяцев; • весенние признаки, где в упражнении на сравнение и исключении лишнего дети находят то, что происходит весной в природе; • птицы весной и помощь, оказываемая им человеком; • деревья, трава, первоцветы; • животные, насекомые; • весенний труд людей, их одежда.
4
Конспект урока «Речь и альтернативная коммуникация» (1 класс)
Конспект урока для детей ГУО и ТМНР. Урок изучения нового материала
5
Учебное пособие для детей с ГУО и ТМНР, не владеющих вербальной речью «Книжка про машину»
«Книжка про машину» - учебное пособие для детей с ГУО и ТМНР, не владеющих вербальной речью. Основная цель: познакомить с символом «Машина». Основные задачи:  формирование общения «взрослый – ребёнок»;  формирование и расширение словаря;  формирование навыка построения простых предложений с помощью символов и жестов.  формирование средств общения, доступных детям с ГУО и ТМНР;  использование в общении невербальных и вербальных средств.
2
Статья «Роль игры в развитии ребёнка с особыми образовательными потребностями»

Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребёнка, его эмоциональность, активность, развивающая потребность в общении.