12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Преподаватели математикиПреподаватели математики Темы: Начальная школа, Средняя школа, Профессия учитель и воспитатель
|
![]() |
Свежие записи
3
#Среднее профессиональное образование #Учитель-предметник #Методические указания и рекомендации #Учебно-методические материалы
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ по дисциплине ЕН.01 «Математика»
Экзаменационные билеты предназначены для контроля знаний,умений и навыков студентов специальности Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
2
Методическая разработка открытого занятия на тему "Решение заданий на преобразование тригонометрических выражений"
Методические рекомендации содержат в себе основной теоретический материал, необходимый для решения заданий на преобразование тригонометрических выражений, возможные формы и методы для проведения актуализации и закрепления знаний, критерии оценивания знаний студентов, список использованной литературы и Интернет-ресурсов.
8
#УМК любой #Школьное образование #Учитель-предметник #Контрольные / проверочные работы #Учебно-дидактические материалы #Математика #Геометрия #11 класс #10 класс
Тематический зачет как одна из основных форм контроля при подготовке к экзамену по математике.
Материал будет полезен учителям, работающим в старших классах. Разработка содержит зачетный лист и зачет по теме "Стереометрические задачи".
29
Исследование "Идеальный урок"
Каким должен быть идеальный урок? Время на опрос: 3 минуты. Все вопросы имеют варианты ответов, Вам необходимо выбрать подходящий, в некоторых можно вписать свой. Все ответы на вопросы будут использованы только в обобщенной форме, анонимно. После этого получите бесплатно сертификат.
Ивлиева Наталия Алексеевна (эксперт сообщества)
Опубликовано в группе «Преподаватели математики»
6
#Среднее профессиональное образование #Учитель-предметник #Задача / упражнение / практикум #Учебно-дидактические материалы
Презентация «Построй фигуру»
Предоставляется вариант организации проверочной работы с целью совершенствования и систематизации знаний и умений студентов (учащихся) по теме «Вычисление определенного интеграла», развития логического мышления, диагностики уровня учебных достижений.
14
#УМК Н. Я. Виленкина #Школьное образование #Учитель-предметник #Урок #Методические разработки #ФГОС #Математика #5 класс
Технологическая карта урока математики по теме «Натуральные числа и шкалы»
Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока.
2
#Республика Северная Осетия-Алания #Среднее профессиональное образование #Учитель-предметник #Урок #Методические разработки #ФГОС
Урок «Нахождение числа по дроби»
Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Форма: урок-презентация.
2
#Среднее профессиональное образование #Учитель-предметник #Методические указания и рекомендации #Учебно-методические материалы
Теоретическое пособие по дисциплине «Элементы высшей математики»
Представлены теоретические основы учебного материала по курсу «Элементы высшей математики» в виде тематических лекций в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины по дневной форме обучения. Пособие содержит и теоретический материал, вынесенный на самостоятельную проработку с соответствующими обозначениями, контрольные вопросы к каждой теме теоретической и практической направленности, которые позволяют проверить уровень освоения предложенного материала.
Предназначен для использования при организации аудиторного учебного процесса студентами специальности 09.02.02 Компьютерные сети.
4
Статья «Методические рекомендации по использованию задач повышенной трудности в процессе подготовки к ГИА. Часть 1. Числа и уравнения»
В ныне действующих учебниках алгебры есть специальные разделы с задачами повышенной трудности, для решения которых ученик сам, без подсказки названием главы или параграфа учебника должен определить, какой математический аппарат необходимо применить. Большинство из задач этих разделов нестандартные, требующие от учащихся изобретательности, смекалки. Цель настоящей серии методических работ — оказать конкретную помощь учителям в решении важнейшей задачи преподавания математики — развитии математического мышления и творческой активности учащихся.