Публикация «Тематический зачёт как одна из основных форм контроля при подготовке к экзамену по математике»

8
0
Материал опубликован 16 May 2021 в группе

  От стремления прорешать с обучающимися как можно больше тренировочных вариантов и экзаменационных  работ прошлых лет в своей практике я давно отказалась. На мой взгляд, такой путь неперспективен. Во-первых, варианты не повторяются. Во-вторых, у школьника не формируется устойчивый общий способ деятельности с заданиями соответствующих видов. В-третьих, у учеников появляется чувство растерянности и полной безнадежности: заданий так много и все они такие разные. И каждый раз нужно применять соответствующий подход. Естественно, запомнить решения всех заданий невозможно, поэтому намного разумнее учить общим универсальным приемам и подходам к решению. Считаю, что полезнее решать задачи, объединенные в группы по прототипам, поскольку это дает возможность научиться логическим рассуждениям  и освоить основные приемы их решения. При составлении тематических зачетов использую материалы из сборников заданий для подготовки к ЕГЭ. Данная разработка содержит зачетный лист по прототипам заданий ЕГЭ по математике и материалы  зачет по теме "Стереометрические задачи" с ответами.

Ответы к заданиям зачета "Стереометрические задачи"
DOCX / 157.67 Кб

Задание для зачета "Стереометрические задачи"
DOCX / 156.8 Кб


Зачетный лист
DOCX / 16.6 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.