12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Куканова Ирина Анатольевна1041
Я учу детей математике, учитель высшей квалификационной категории. А ещё я руковожу школьным клубом "Что? Где? Когда?" Мой девиз: Учитель растет вместе с учеником.
Россия, Мурманская обл., Гаджиево
Материал размещён в группе «Преподаватели математики»

  От стремления прорешать с обучающимися как можно больше тренировочных вариантов и экзаменационных  работ прошлых лет в своей практике я давно отказалась. На мой взгляд, такой путь неперспективен. Во-первых, варианты не повторяются. Во-вторых, у школьника не формируется устойчивый общий способ деятельности с заданиями соответствующих видов. В-третьих, у учеников появляется чувство растерянности и полной безнадежности: заданий так много и все они такие разные. И каждый раз нужно применять соответствующий подход. Естественно, запомнить решения всех заданий невозможно, поэтому намного разумнее учить общим универсальным приемам и подходам к решению. Считаю, что полезнее решать задачи, объединенные в группы по прототипам, поскольку это дает возможность научиться логическим рассуждениям  и освоить основные приемы их решения. При составлении тематических зачетов использую материалы из сборников заданий для подготовки к ЕГЭ. Данная разработка содержит зачетный лист по прототипам заданий ЕГЭ по математике и материалы  зачет по теме "Стереометрические задачи" с ответами.

Ответы к заданиям зачета "Стереометрические задачи"
DOCX / 157.67 Кб

Задание для зачета "Стереометрические задачи"
DOCX / 156.8 Кб


Зачетный лист
DOCX / 16.6 Кб

Опубликовано в группе «Преподаватели математики»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.