12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Куканова Ирина Анатольевна1041 Я учу детей математике, учитель высшей квалификационной категории. А ещё я руковожу школьным клубом "Что? Где? Когда?" Мой девиз: Учитель растет вместе с учеником. Россия, Мурманская обл., Гаджиево Материал размещён в группе «Преподаватели математики» |
Тематический зачет как одна из основных форм контроля при подготовке к экзамену по математике.
От стремления прорешать с обучающимися как можно больше тренировочных вариантов и экзаменационных работ прошлых лет в своей практике я давно отказалась. На мой взгляд, такой путь неперспективен. Во-первых, варианты не повторяются. Во-вторых, у школьника не формируется устойчивый общий способ деятельности с заданиями соответствующих видов. В-третьих, у учеников появляется чувство растерянности и полной безнадежности: заданий так много и все они такие разные. И каждый раз нужно применять соответствующий подход. Естественно, запомнить решения всех заданий невозможно, поэтому намного разумнее учить общим универсальным приемам и подходам к решению. Считаю, что полезнее решать задачи, объединенные в группы по прототипам, поскольку это дает возможность научиться логическим рассуждениям и освоить основные приемы их решения. При составлении тематических зачетов использую материалы из сборников заданий для подготовки к ЕГЭ. Данная разработка содержит зачетный лист по прототипам заданий ЕГЭ по математике и материалы зачет по теме "Стереометрические задачи" с ответами.
Ответы к заданиям зачета "Стереометрические задачи"
DOCX / 157.67 Кб
Задание для зачета "Стереометрические задачи"
DOCX / 156.8 Кб