12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Учителя-дефектологи


Группа создана для обмена информацией учителями-дефектологами.
Темы: Другое, Коррекционное и инклюзивное образование, Образовательные программы и ФГОСы, Рабочие программы, тематическое планирование
Свежие записи

7

Коррекционно-развивающее занятие «Геометрические фигуры круг и овал. Сравнение по форме».

Данное занятие представляет собой изучение нового материала в разделе «Сравнение предметов по форме». Коррекционно-развивающее занятие проводится один раз в неделю продолжительностью 20 минут.
Кучина Екатерина Юрьевна 4
Опубликовано в группе «Учителя-дефектологи»



1

Специальная индивидуальная программа развития

Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся со стойким нарушением познавательной деятельности, а также для детей с расстройствами аутистического спектра и выраженной задержкой психического развития
Пушкина Валерия Игоревна 0
Опубликовано в группе «Учителя-дефектологи»

4

Адаптированная образовательная программа по географии 7 класс

Адаптированная образовательная программа по географии представляет собой целостный документ, включающий: пояснительную записку; календарно-тематический план; перечень учебно-методического обеспечения; требования к уровню подготовки обучающихся. Программа детализирует и раскрывает содержание образования, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития, обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения географии, которые определены программой.
Шумская Алла Владимировна 0
Опубликовано в группе «Учителя-дефектологи»

3

Адаптированная образовательная программа по географии 6 класс

Адаптированная образовательная программа по географии представляет собой целостный документ, включающий: пояснительную записку; календарно-тематический план; перечень учебно-методического обеспечения; требования к уровню подготовки обучающихся. Программа детализирует и раскрывает содержание образования, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития, обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения географии, которые определены программой.
Шумская Алла Владимировна 0
Опубликовано в группе «Учителя-дефектологи»

3

Адаптированная образовательная программа по природоведению 5 класс

Адаптированная образовательная программа по географии представляет собой целостный документ, включающий: пояснительную записку; календарно-тематический план; перечень учебно-методического обеспечения; требования к уровню подготовки обучающихся. Программа детализирует и раскрывает содержание образования, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития, обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета природоведения, которые определены программой.

Шумская Алла Владимировна 0
Опубликовано в группе «Учителя-дефектологи»

4

Статья «Особенности использования графической наглядности на уроках географии для детей с ОВЗ»

Средства графической наглядности помогают развивать такие необходимые качества для детей с ОВЗ как логическая последовательность мышления, воображение, наблюдательность, повышают интерес к изучаемому материалу.
Шумская Алла Владимировна 0
Опубликовано в группе «Учителя-дефектологи»

6

Урок географии «Норвегия.Географическое положение, природа, экономика, население, культура и обычаи» Участвует в конкурсе "Технологичская карта урока"

Цели: дать понятие о географическом положении и границах государства выяснить, как географическое положение влияет на формирование природных условий обратить внимание на характерные особенности залегания полезных ископаемых и то, как они используются в хозяйстве государства оценить уровень развития промышленности и сельского хозяйства, уровень занятости населения в различных отраслях народного хозяйства выяснить особенности культуры и обычаев населения Швейцарии корригировать пространственную ориентировку в карте, логическое мышление, умение выделять главное.

Шумская Алла Владимировна 0
Опубликовано в группе «Учителя-дефектологи»