12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Психология в школеТемы: Психология, Начальная школа, Средняя школа, Психология и взаимоотношения
|
Свежие записи
1
#Дополнительное образование #Социально-педагогическое #Психолог #Педагог дополнительного образования #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Статья #Публикации #5 класс #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс
Статья «Школа толерантности» как способ формирования социальной компетентности и навыков самоопределения у детей с ограниченными возможностями здоровья и здоровых детей в лол»
Опыт многих стран показывает, что обычные люди могут действительно «принять» детей с ограниченными возможностями здоровья только тогда, когда есть возможность хорошо их узнать, встречаясь и взаимодействуя с ними постоянно. Толерантность должна стать основным принципом взаимоотношений людей. В этой связи актуально рассмотрение такой социальной технологии, как интегрированное взаимодействие здоровых детей с детьми с ограниченными возможностями здоровья в ЛОЛ на примере детского туристического агентства.
2
#Красноярский край #Высшее профессиональное образование #Психолог #Отчет о педпрактике #Материалы для педагогической практики
Анализ особенностей протекания адаптации первоклассников 2013-2014 учебный год
- Из 84-ех проанализированных учащихся у большинства 72-ух учащихся присутствует хороший аппетит и сон;
- Хорошее здоровье у 69-ти учащихся (82%);
- и у 57-ми учащихся (67%) – низкая утомляемость.
2
#Красноярский край #Высшее профессиональное образование #Психолог #Отчет о педпрактике #Материалы для педагогической практики
Анализ группового психодиагностического обследования для изучения положения учащихся в коллективе среди первоклассников
В 1-ых классах начальной школы проведены групповые психодиагностические обследования для изучения положения учащихся в коллективе. Всего обследовано 76 учащихся из 85-ти (89%).
5
Признаки девиантного и асоциального поведения
Подскажите, есть ли разница в этих определениях?
Светлана
Опубликовано в группе «Психология в школе»