12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

ГОЛОВОЛОМКИ.


Учим приёмам разгадывания головоломок.
Темы: Математика, Начальная школа, Средняя школа, Внеклассная работа
Свежие записи
21

Образовательная головоломка по математике для учащихся 5 класса

Цель: Обобщить знания по теме «Прямоугольный параллелепипед» Задачи: Образовательные:  закрепить знания обучающихся по теме «Прямоугольный параллелепипед»;  с помощью кроссворда проверить уровень усвоения основных понятий по изученной теме. Развивающие:  развитие логического мышления, умения анализировать и сравнивать, обобщать полученные факты и понятия;  расширение словарного запаса, тренировка памяти и внимания;  формирование познавательной активности и самостоятельности. Воспитательные:  воспитание интереса к математике;  повышение уровня мотивации обучающихся;
Чернопятова Наталия Николаевна 12
Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ.»

19

Образовательная головоломка по математике для учащихся 11 класса «Цилиндр, конус, шар»

Цель: Обобщить знания по теме «Цилиндр, конус, шар». Задачи: Образовательные:  закрепить знания обучающихся по теме «Цилиндр, конус, шар»;  с помощью кроссворда проверить уровень усвоения основных понятий по изученной теме. Развивающие:  развитие логического мышления, умения анализировать и сравнивать, обобщать полученные факты и понятия;  расширение словарного запаса, тренировка памяти и внимания;  формирование познавательной активности и самостоятельности. Воспитательные:  воспитание интереса к математике;  повышение уровня мотивации обучающихся.
Чернопятова Наталия Николаевна 5
Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ.»

23

Интерактивный кроссворд по математике в 5 классе «Дроби»

Данный интерактивный кроссворд используется непосредственно на уроке. Можно применить на этапе устного счета или в виде небольшой проверочной работы в 5 классе.



73

Может ли система аттестации ответить на вопрос: какой учитель хороший?

Процедура аттестации, которая определяет профессионализм педагога: тот с первой категорией, другой – с высшей, а третий просто прошёл экзамен на соответствие должности, но на практике устная молва учащихся и их родителей даёт учителю нередко гораздо более точную характеристику, чем заключение...
Смирнова Маргарита Александровна
Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ.»


17

Женщина в современном обществе.

Я - женщина, и, значит, я – актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и, значит, я - царица,
Возлюбленная всех земных царей.

Автор: Наталия Шевченко (Очкур)
Смирнова Маргарита Александровна
Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ.»