Интерактивный кроссворд по математике в 5 классе «Дроби»

23
28
Материал опубликован 16 February 2020 в группе


Пояснительная записка и содержание головоломки
DOCX / 30.13 Кб


Презентация "Интерактивный кроссворд"
PPTX / 430.84 Кб



t1581838997.jpg
Титульный лист
j1581839052.jpg
Слайд с вопросом №1

Пояснительная записка

Автор

Учитель математики МОУ СОШ д.Сарафаново имени Героя России Ю.П.Яковлева Чебаркульского района Челябинской области

Название головоломки

Интерактивный кроссворд

Предмет

Математика

Тема

Дроби

Класс

5

Цель

Закрепить понятия «доли» и «обыкновенная дробь».

Задачи


Образовательные:

1.закрепить знания учащихся по теме «Дроби»;

2.с помощью кроссворда проверить уровень умения учащихся решать простейшие задачи по теме.

Развивающие:

1.создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение ориентироваться в своей системе знаний;

2.содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные:

1.воспитание интереса к математике;

2.содействовать повышению уровня мотивации на уроках через игровые средства обучения;

3.формировать уважительное отношение к своим одноклассникам.

УУД


Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.умение определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи, работать по алгоритму;

2.умение находить в задачах требуемую информацию.

Коммуникативные:

1.умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

2. умение работать индивидуально и в группе.


Формы

Индивидуальная, фронтальная.

Уровень сложности

Лёгкий

Ожидаемые результаты

1.При выполнении задания учащиеся повторят основные понятия темы: часть числа, доли, дроби, числитель и знаменатель.

2.Повторят единицы измерения длины, времени, массы.

2.Продолжат формировать навыки быстрого вычисления.

3. Проявят самостоятельность, ответственность, аккуратность.

Время выполнения

5-10 мин

Принадлежности

Презентация, задания и кроссворд в бумажном виде, инструкция для обучающихся.

Межпредметные связи

Русский язык. Учащиеся учатся правильно записывать и проговаривать числительные.

Инструкция для учеников.


Ребята!

Разгадайте кроссворд по теме «Дроби». Для этого выполните следующее:

1.Внимательно прочитайте вопрос.

2.Выполните необходимые вычисления устно или письменно.

3.В соответствующие клеточки впишите ответ. Ответом к данному вопросу является числительное. Ответ в кроссворд нужно вписать без наименования.

Процедура использования на уроке

Данный интерактивный кроссворд используется непосредственно на уроке. Можно применить на этапе устного счета или в виде небольшой проверочной работы. Обучающимся выдается инструкция и кроссворд в бумажном виде. Объявляется время выполнения. Каждый работает индивидуально. По истечении времени ребята меняются листами друг с другом, и с помощью презентации проверяют работу.

Оценивание



Проверяющие оценивают работу в словесной форме «отлично», «хорошо», «не плохо» и т.д., при этом обучающиеся решают самостоятельно какую дать оценку своему товарищу. Оценку записывают в отведенное для этого место. Учитель принимает решение о выставлении оценки в журнал самостоятельно.

Пояснение к презентации

Презентация имеет 12 слайдов: титульный слайд, слайды с вопросами,слайд с перечнем используемых источников. Для того чтобы перейти к следующему слайду нужно сделать щечок левой кнопки мыши по управляющей кнопке, находящейся в нижнем правом углу слайда.Чтобы верный ответ появился в клетках кроссворда нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по овалу с вопросом.

Литература.


Учебник «Математик 5» под ред. Г.В.Дрофеева, И.Ф.Шарыгина,5-е издание, Москва, «Просвещение», 2017


Интернет- ссылки

Кроссворд создан с помощью сервиса https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html 

Комментарии

Отличный материал! Благодарю за прекрасную головоломку, Светлана Николаевна!!!

2
16 February 2020

Большое спасибо за отзыв, Наталья Фёдоровна!

2
16 February 2020
Ответ для

Большое спасибо,Наталия Николаевна!

0
22 March 2020

Светлана Николаевна! Поздравляю с заслуженной победой в конкурсе!!!

0
21 March 2020

Очень хорошая работа, Светлана Николаевна! Пятиклашки с удовольствием разгадают такой кроссворд!

3
16 February 2020

Думаю обязательно разгадают,ведь он легкий.Надеюсь,что еще и заинтересуются таким видом головоломок, как кроссворд.Спасибо за внимание,Елена Владимировна!

3
16 February 2020

Спасибо за полезный качественный ресурс!

2
16 February 2020

Спасибо,Марина Юрьевна!Вы как всегда внимательны к публикациям!

2
16 February 2020

Интересно и полезно. Учимся играя! Спасибо за качественный ресурс.

2
17 February 2020

Татьяна Петровна,благодарю за внимание!

2
18 February 2020

Светлана Николаевна, спасибо за интересный кроссворд.

2
18 February 2020

Вера Александровна,очень рада ,что кроссворд Вам понравился!

2
18 February 2020

Супер-кроссворд!

1
22 February 2020

Спасибо!

1
22 February 2020

Благодарю Вас!

1
22 February 2020

Поздравляю с победой, Светлана Николаевна! Так держать!

2
20 March 2020

Благодарю Вас,Ирина Васильевна,за поздравление!

1
22 March 2020

Светлана Николаевна, поздравляю с победой в конкурсе!

1
20 March 2020

Раиса Поликарповна,большое спасибо!

0
22 March 2020

Светлана Николаевна, поздравляю с Победой в конкурсе!!!

1
21 March 2020
Показать больше комментариев