12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белянина Светлана Николаевна12310
Россия, Челябинская обл., д.Сарафаново
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ.»


Пояснительная записка и содержание головоломки
DOCX / 30.13 Кб


Презентация "Интерактивный кроссворд"
PPTX / 430.84 Кб



t1581838997.jpg
Титульный лист
j1581839052.jpg
Слайд с вопросом №1

Пояснительная записка

Автор

Учитель математики МОУ СОШ д.Сарафаново имени Героя России Ю.П.Яковлева Чебаркульского района Челябинской области

Название головоломки

Интерактивный кроссворд

Предмет

Математика

Тема

Дроби

Класс

5

Цель

Закрепить понятия «доли» и «обыкновенная дробь».

Задачи


Образовательные:

1.закрепить знания учащихся по теме «Дроби»;

2.с помощью кроссворда проверить уровень умения учащихся решать простейшие задачи по теме.

Развивающие:

1.создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение ориентироваться в своей системе знаний;

2.содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные:

1.воспитание интереса к математике;

2.содействовать повышению уровня мотивации на уроках через игровые средства обучения;

3.формировать уважительное отношение к своим одноклассникам.

УУД


Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.умение определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи, работать по алгоритму;

2.умение находить в задачах требуемую информацию.

Коммуникативные:

1.умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

2. умение работать индивидуально и в группе.


Формы

Индивидуальная, фронтальная.

Уровень сложности

Лёгкий

Ожидаемые результаты

1.При выполнении задания учащиеся повторят основные понятия темы: часть числа, доли, дроби, числитель и знаменатель.

2.Повторят единицы измерения длины, времени, массы.

2.Продолжат формировать навыки быстрого вычисления.

3. Проявят самостоятельность, ответственность, аккуратность.

Время выполнения

5-10 мин

Принадлежности

Презентация, задания и кроссворд в бумажном виде, инструкция для обучающихся.

Межпредметные связи

Русский язык. Учащиеся учатся правильно записывать и проговаривать числительные.

Инструкция для учеников.


Ребята!

Разгадайте кроссворд по теме «Дроби». Для этого выполните следующее:

1.Внимательно прочитайте вопрос.

2.Выполните необходимые вычисления устно или письменно.

3.В соответствующие клеточки впишите ответ. Ответом к данному вопросу является числительное. Ответ в кроссворд нужно вписать без наименования.

Процедура использования на уроке

Данный интерактивный кроссворд используется непосредственно на уроке. Можно применить на этапе устного счета или в виде небольшой проверочной работы. Обучающимся выдается инструкция и кроссворд в бумажном виде. Объявляется время выполнения. Каждый работает индивидуально. По истечении времени ребята меняются листами друг с другом, и с помощью презентации проверяют работу.

Оценивание



Проверяющие оценивают работу в словесной форме «отлично», «хорошо», «не плохо» и т.д., при этом обучающиеся решают самостоятельно какую дать оценку своему товарищу. Оценку записывают в отведенное для этого место. Учитель принимает решение о выставлении оценки в журнал самостоятельно.

Пояснение к презентации

Презентация имеет 12 слайдов: титульный слайд, слайды с вопросами,слайд с перечнем используемых источников. Для того чтобы перейти к следующему слайду нужно сделать щечок левой кнопки мыши по управляющей кнопке, находящейся в нижнем правом углу слайда.Чтобы верный ответ появился в клетках кроссворда нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по овалу с вопросом.

Литература.


Учебник «Математик 5» под ред. Г.В.Дрофеева, И.Ф.Шарыгина,5-е издание, Москва, «Просвещение», 2017


Интернет- ссылки

Кроссворд создан с помощью сервиса https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html 

Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ.»


Комментарии (28)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 16.02.20 в 13:20 2Ответить Пожаловаться
Отличный материал! Благодарю за прекрасную головоломку, Светлана Николаевна!!!
Белянина Светлана Николаевна, 16.02.20 в 13:29 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за отзыв, Наталья Фёдоровна!
Белянина Светлана Николаевна, 22.03.20 в 11:08 0Ответить Пожаловаться
В ответ Чернопятова Наталия Николаевна
Большое спасибо,Наталия Николаевна!
Чернопятова Наталия Николаевна, 21.03.20 в 18:53 0Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна! Поздравляю с заслуженной победой в конкурсе!!!
Елена Владимировна, 16.02.20 в 13:23 3Ответить Пожаловаться
Очень хорошая работа, Светлана Николаевна! Пятиклашки с удовольствием разгадают такой кроссворд!
Белянина Светлана Николаевна, 16.02.20 в 13:31 3Ответить Пожаловаться
Думаю обязательно разгадают,ведь он легкий.Надеюсь,что еще и заинтересуются таким видом головоломок, как кроссворд.Спасибо за внимание,Елена Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.02.20 в 14:01 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный качественный ресурс!
Белянина Светлана Николаевна, 16.02.20 в 14:33 2Ответить Пожаловаться
Спасибо,Марина Юрьевна!Вы как всегда внимательны к публикациям!
Медведева Татьяна Петровна, 17.02.20 в 22:50 2Ответить Пожаловаться
Интересно и полезно. Учимся играя! Спасибо за качественный ресурс.
Белянина Светлана Николаевна, 18.02.20 в 06:54 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна,благодарю за внимание!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.