12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Белянина Светлана Николаевна12310 Россия, Челябинская обл., д.Сарафаново Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ.» |
Интерактивный кроссворд "Дроби"
Пояснительная записка и содержание головоломки
DOCX / 30.13 Кб
Презентация "Интерактивный кроссворд"
PPTX / 430.84 Кб
Пояснительная записка
Автор | Учитель математики МОУ СОШ д.Сарафаново имени Героя России Ю.П.Яковлева Чебаркульского района Челябинской области |
Название головоломки | Интерактивный кроссворд |
Предмет | Математика |
Тема | Дроби |
Класс | 5 |
Цель | Закрепить понятия «доли» и «обыкновенная дробь». |
Задачи | Образовательные: 1.закрепить знания учащихся по теме «Дроби»; 2.с помощью кроссворда проверить уровень умения учащихся решать простейшие задачи по теме. Развивающие: 1.создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение ориентироваться в своей системе знаний; 2.содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности. Воспитательные: 1.воспитание интереса к математике; 2.содействовать повышению уровня мотивации на уроках через игровые средства обучения; 3.формировать уважительное отношение к своим одноклассникам. |
УУД | Личностные: 1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Регулятивные: 1.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей. Познавательные: 1.умение определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи, работать по алгоритму; 2.умение находить в задачах требуемую информацию. Коммуникативные: 1.умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; 2. умение работать индивидуально и в группе. |
Формы | Индивидуальная, фронтальная. |
Уровень сложности | Лёгкий |
Ожидаемые результаты | 1.При выполнении задания учащиеся повторят основные понятия темы: часть числа, доли, дроби, числитель и знаменатель. 2.Повторят единицы измерения длины, времени, массы. 2.Продолжат формировать навыки быстрого вычисления. 3. Проявят самостоятельность, ответственность, аккуратность. |
Время выполнения | 5-10 мин |
Принадлежности | Презентация, задания и кроссворд в бумажном виде, инструкция для обучающихся. |
Межпредметные связи | Русский язык. Учащиеся учатся правильно записывать и проговаривать числительные. |
Инструкция для учеников. | Ребята! Разгадайте кроссворд по теме «Дроби». Для этого выполните следующее: 1.Внимательно прочитайте вопрос. 2.Выполните необходимые вычисления устно или письменно. 3.В соответствующие клеточки впишите ответ. Ответом к данному вопросу является числительное. Ответ в кроссворд нужно вписать без наименования. |
Процедура использования на уроке | Данный интерактивный кроссворд используется непосредственно на уроке. Можно применить на этапе устного счета или в виде небольшой проверочной работы. Обучающимся выдается инструкция и кроссворд в бумажном виде. Объявляется время выполнения. Каждый работает индивидуально. По истечении времени ребята меняются листами друг с другом, и с помощью презентации проверяют работу. |
Оценивание | Проверяющие оценивают работу в словесной форме «отлично», «хорошо», «не плохо» и т.д., при этом обучающиеся решают самостоятельно какую дать оценку своему товарищу. Оценку записывают в отведенное для этого место. Учитель принимает решение о выставлении оценки в журнал самостоятельно. |
Пояснение к презентации | Презентация имеет 12 слайдов: титульный слайд, слайды с вопросами,слайд с перечнем используемых источников. Для того чтобы перейти к следующему слайду нужно сделать щечок левой кнопки мыши по управляющей кнопке, находящейся в нижнем правом углу слайда.Чтобы верный ответ появился в клетках кроссворда нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по овалу с вопросом. |
Литература. | Учебник «Математик 5» под ред. Г.В.Дрофеева, И.Ф.Шарыгина,5-е издание, Москва, «Просвещение», 2017 |
Интернет- ссылки | Кроссворд создан с помощью сервиса |
Комментарии (28)
сменить сортировкуВ ответ Чернопятова Наталия Николаевна