Интерактивный кроссворд по математике в 5 классе «Дроби»

23
28
Материал опубликован 16 February 2020 в группе


Пояснительная записка и содержание головоломки
DOCX / 30.13 Кб


Презентация "Интерактивный кроссворд"
PPTX / 430.84 Кб



t1581838997.jpg
Титульный лист
j1581839052.jpg
Слайд с вопросом №1

Пояснительная записка

Автор

Учитель математики МОУ СОШ д.Сарафаново имени Героя России Ю.П.Яковлева Чебаркульского района Челябинской области

Название головоломки

Интерактивный кроссворд

Предмет

Математика

Тема

Дроби

Класс

5

Цель

Закрепить понятия «доли» и «обыкновенная дробь».

Задачи


Образовательные:

1.закрепить знания учащихся по теме «Дроби»;

2.с помощью кроссворда проверить уровень умения учащихся решать простейшие задачи по теме.

Развивающие:

1.создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение ориентироваться в своей системе знаний;

2.содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные:

1.воспитание интереса к математике;

2.содействовать повышению уровня мотивации на уроках через игровые средства обучения;

3.формировать уважительное отношение к своим одноклассникам.

УУД


Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.умение определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи, работать по алгоритму;

2.умение находить в задачах требуемую информацию.

Коммуникативные:

1.умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

2. умение работать индивидуально и в группе.


Формы

Индивидуальная, фронтальная.

Уровень сложности

Лёгкий

Ожидаемые результаты

1.При выполнении задания учащиеся повторят основные понятия темы: часть числа, доли, дроби, числитель и знаменатель.

2.Повторят единицы измерения длины, времени, массы.

2.Продолжат формировать навыки быстрого вычисления.

3. Проявят самостоятельность, ответственность, аккуратность.

Время выполнения

5-10 мин

Принадлежности

Презентация, задания и кроссворд в бумажном виде, инструкция для обучающихся.

Межпредметные связи

Русский язык. Учащиеся учатся правильно записывать и проговаривать числительные.

Инструкция для учеников.


Ребята!

Разгадайте кроссворд по теме «Дроби». Для этого выполните следующее:

1.Внимательно прочитайте вопрос.

2.Выполните необходимые вычисления устно или письменно.

3.В соответствующие клеточки впишите ответ. Ответом к данному вопросу является числительное. Ответ в кроссворд нужно вписать без наименования.

Процедура использования на уроке

Данный интерактивный кроссворд используется непосредственно на уроке. Можно применить на этапе устного счета или в виде небольшой проверочной работы. Обучающимся выдается инструкция и кроссворд в бумажном виде. Объявляется время выполнения. Каждый работает индивидуально. По истечении времени ребята меняются листами друг с другом, и с помощью презентации проверяют работу.

Оценивание



Проверяющие оценивают работу в словесной форме «отлично», «хорошо», «не плохо» и т.д., при этом обучающиеся решают самостоятельно какую дать оценку своему товарищу. Оценку записывают в отведенное для этого место. Учитель принимает решение о выставлении оценки в журнал самостоятельно.

Пояснение к презентации

Презентация имеет 12 слайдов: титульный слайд, слайды с вопросами,слайд с перечнем используемых источников. Для того чтобы перейти к следующему слайду нужно сделать щечок левой кнопки мыши по управляющей кнопке, находящейся в нижнем правом углу слайда.Чтобы верный ответ появился в клетках кроссворда нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по овалу с вопросом.

Литература.


Учебник «Математик 5» под ред. Г.В.Дрофеева, И.Ф.Шарыгина,5-е издание, Москва, «Просвещение», 2017


Интернет- ссылки

Кроссворд создан с помощью сервиса https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html 

Комментарии

Отличный материал! Благодарю за прекрасную головоломку, Светлана Николаевна!!!

16 February 2020

Большое спасибо за отзыв, Наталья Фёдоровна!

16 February 2020
Ответ для

Большое спасибо,Наталия Николаевна!

22 March 2020

Светлана Николаевна! Поздравляю с заслуженной победой в конкурсе!!!

21 March 2020

Очень хорошая работа, Светлана Николаевна! Пятиклашки с удовольствием разгадают такой кроссворд!

16 February 2020

Думаю обязательно разгадают,ведь он легкий.Надеюсь,что еще и заинтересуются таким видом головоломок, как кроссворд.Спасибо за внимание,Елена Владимировна!

16 February 2020

Спасибо за полезный качественный ресурс!

16 February 2020

Спасибо,Марина Юрьевна!Вы как всегда внимательны к публикациям!

16 February 2020

Интересно и полезно. Учимся играя! Спасибо за качественный ресурс.

17 February 2020

Татьяна Петровна,благодарю за внимание!

18 February 2020

Светлана Николаевна, спасибо за интересный кроссворд.

18 February 2020

Вера Александровна,очень рада ,что кроссворд Вам понравился!

18 February 2020

Супер-кроссворд!

22 February 2020

Благодарю Вас!

22 February 2020

Поздравляю с победой, Светлана Николаевна! Так держать!

20 March 2020

Благодарю Вас,Ирина Васильевна,за поздравление!

22 March 2020

Светлана Николаевна, поздравляю с победой в конкурсе!

20 March 2020

Раиса Поликарповна,большое спасибо!

22 March 2020

Светлана Николаевна, поздравляю с Победой в конкурсе!!!

21 March 2020
Показать больше комментариев