Группа основана

2737 дней назад

Перспективная начальная школа 1927

Группа для тех педагогов, которые работают по программе "Перспективная начальная школа". Давайте вместе собирать методическую копилку по нашему УМК!

Темы: начальная школа, средняя школа, объявление, урок и занятия, внеклассная работа


31
Дидактическая игра по русскому языку на тему «Лексика» (3 класс)
Данную игру можно использовать при закреплении темы на этапе повторения или во внеурочной деятельности.
22
Рабочий лист по литературному чтению (3 класс, ПНШ)
Данный ресурс создан для работы с текстом при изучении нового материала. Первый урок литературы в 3 классе.
25
Обучающая карточка «В буфете» (работа с информацией)
Данная карточка разработана как дидактический материал к уроку математики в 3 классе.
22
Индивидуальная карточка «Начнем с повторения - 2» (математика, 3 класс)
Данная карточка разработана как дидактический материал к уроку математики по теме «Начнем с повторения».
19
Индивидуальная карточка к уроку математики в 3 классе «Начнем с повторения»
Данная карточка разработана как дидактический материал к уроку математики по теме «Начнем с повторения».
18
Интерактивный словарный диктант по русскому языку (ПНШ, 2 класс)
Этот материал поможет учителю провести работу со словарными словами. УМК любой. Ресурс представлен в виде теста и создан создан с помощью сервиса Online Test Pad.
14
Тренажёр по русскому языку «Чередование согласных в корне слова. Непроизносимые согласные» (ПНШ, 2 класс)
Данный тренажёр создан во время дистанционного обучения и предназначен для отработки умения правильно писать непроизносимые согласные в корне слова.
17
Проект по технологии «Весенняя регата» (ПНШ, 2 класс)
В период дистанционных занятий, ребята выполняли задания по технологии. Видео презентация детских работ.
13
Словарная работа по русскому языку «Изучение новых слов-2» (2 класс)
Во всех классах начальной школы работа над словарем проводится ежедневно, на каждом уроке русского языка. Этот материал поможет учителю провести работу со словарными словами, как при изучению новых слов, так и при закреплении их.