Группа основана

3318 дней назад

Из опыта работы учителей ОБЖ и изобразительного искусства 119

Я приглашаю учителей ОБЖ и изобразительного искусства поделиться разработками правильно составленных технологических карт, уроков по ФГОСУ, сценариев внеклассных мероприятий.

Темы: основы безопасности жизнедеятельности (обж), тест, 5 класс, традиционный (комбинированный) урок, 7 класс


0
Открытый урок в 8 классе «Чернобыль. Это не должно повториться!»
Насилие над природой и её разрушение не прекращаются, а всё сильнее усугубляются. Антропогенное влияние коренным образом изменяет лик Земли. Наша планета больна, и её болезнь – это следствие экологической безграмотности человека. Одним из способов воздействия цивилизации на окружающую среду является атомная энергетика. Даже при малейших авариях на АЭС возникают опасные экологические последствия, захватывающие обширные территории и огромные массы людей. В наши дни необходимо, чтобы каждый понимал, что охрана природы является первоочередной задачей.
0
Классный час на тему «Наше здоровье в наших руках» для 5–8 классов
Классный час на тему "Наше здоровье в наших руках" для 5-8 классов. Методическая разработка.
0
Использование эффективных форм и нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства

Данный материал поможет учителю использовать эффективные формы и нетрадиционную технику рисования.

Блок 1. Мотивация.
Проблема развития творческого воображения школьников является актуальной в современном мире. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творческой активной личности, обладающей способностью нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед современной школой встаёт важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения.
Чтобы ребёнок вырос творческой личностью, большое внимание необходимо уделять развитию воображения.
0
Урок ОБЖ на тему «Безопасное питание» (6 класс)

Данный материал поможет учителям ОБЖ при проведении урока.

Цель:

  • объяснить важность сбалансированного питания для обеспечения собственной
  • экологической безопасности питания и состояния здоровья.
  • дать представление об основах здорового образа жизни.
0
Статья «Нестандартные уроки как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках ОБЖ»

Данная статья будет интересна учителям ОБЖ.

К сожалению современных учеников все труднее чем-то привлечь.  Сейчас конечно самым действенным методом является использование ИКТ технологий. Это и презентации, и тесты, которые очень нравятся детям.

0
Игра-соревнование по ОБЖ «Экстремальная ситуация» (6–7 классы)

Цели:

  • повторить с детьми правила поведения в экстремальных ситуациях;
  • способствовать формированию серьезного отношения к собственной жизни и к безопасности других людей;
  • побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице, на транспорте;
  • развивать уверенность в себе, желание прийти ни помощь людям.
0
Инструктаж по технике безопасности в 5 классах

В музей, на выставку

  1. Веди себя спокойно, сдержанно.
  2. Внимательно осматривай, слушай, не перебегай беспорядочно от одного к другому.
  3. Без разрешения ничего не трогай.
  4. Громко не разговаривай.
  5. Не забудь поблагодарить экскурсовода.
0
Занятие-беседа «Правила поведения на замерзших водоемах» (6 класс)
В зимнее время многие водоемы (реки, пруды, озера) покрываются льдом, И это привлекает подростков: появляется возможность покататься на коньках, поиграть в хоккей, заняться подледной рыбалкой, да и просто ради спортивного интереса перейти на другой берег водоема. Вот тут-то и подстерегают смельчаков опасности. Это связано прежде всего с риском провалиться под лед и оказаться в студеной воде.
0
Классный час в 6 классе «Зачем человеку правила?»

Цель кл.часа: Сформировать у учащихся потребность соблюдать нормы поведения.

Задачи:

  • дать представление о необходимости регуляции человеческих отношений;
  • развивать способность соотносить собственные чувства с чувствами окружающих людей.
0
Внеклассное мероприятие по противопожарной безопасности (6 класс)

Цель: научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях, при пожаре дома или в школе, привить практические навыки тушения огня, довести до сознания учащихся правила пользования газом и электроприборами.