План уроков по математике в 6 классе по УМК Н.Я. Виленкина

2
0
Материал опубликован 10 April 2020

План урока№1

Дата: 10.04.20

Предмет: математика

Класс: 6в


Напишите на двойном листочке свою фамилию, имя , класс ,число, контрольное тестирование, вариант .(каждый пишет свой вариант)

Напротив каждого задания напишите выбранный вариант ответа, предварительно решив его.

Например: 1.в

2.г

В задании 6 и 7 показать полное решение по действиям.

Ответы прислать до 15:00 в ВКhttps://vk.com/id157635313

Контрольное тестирование.

по теме: «Умножение и деление

положительных и отрицательных чисел»



Вариант I

Каждое из двух чисел равно -1,1. Найдите их произведение.

а) -12,1; б) -1,21; в) 12,1; г) 1,21.


Найдите

произведение -9∙(-3) и частное 48:(-3).

а) 27 и 16; б) -27 и 16; в) 27 и -16; г) -27 и -16.


Проверьте результаты умножения. Укажите неверный результат.

а) 9∙(-4) = -36; б) -5∙(-8) = -40;

в) -0,7∙10 = -7; г) 0∙(-8,6) = 0.


4. Вычислите значение выражения -6:(-9)∙ t1586517917aa.gif:

а) t1586517917ab.gif; б) t1586517917ac.gif;

в) t1586517917ad.gif; г) -18.


5. Возведите в куб число t1586517917ae.gif.

а) -27; б) t1586517917af.gif;

в) t1586517917ag.gif; г) -9.


6. Найдите значение выражения:

t1586517917ah.gif.

t1586517917ai.gif. Найдите значение выражения:

t1586517917aj.gif

Жду ответы

Вариант II

Каждое из двух чисел равно -0,8. Найдите их произведение.

а) 1,6; б) -0,64; в) 6,4; г) 0,64.


Найдите

произведение -4∙5 и частное 56:(-8).

а) 20 и 7; б) -20 и 7; в) 20 и -7; г) -20 и -7.


Проверьте результаты деления. Укажите неверный результат.

а) -42:7 = -6; б) 50:(-2,5) = 20;

в) -10:(- t1586517917ak.gif) = 20; г) 0:(-5,9) = 0.


Вычислите значение выражения

12:(-12):t1586517917al.gif):

а) -1; б) 16;

в) t1586517917am.gif; г) t1586517917an.gif.


5. Возведите в куб число -0,1.

а) -0,3; б) 0,01;

в) 0,001; г) -0,001.


6. Найдите значение выражения:

t1586517917ao.gif.

t1586517917ai.gif. Найдите значение выражения:

t1586517917ap.gif


Жду ответы




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.