Кроссворд по математике в 6 классе по УМК Н.Я. Виленкина
Пояснительная записка
Название: Кроссворд по математике
Предмет: математика
Класс: 6
Образовательные цели: развивать познавательный интерес и кругозор по математике
Задачи:
Формировать способность анализировать информацию.
Развивать самостоятельность мышления.
Литература:
1.А.В.Спивак. «Математический кружок . 6-7 классы». Изд.МЦНМО Москва ,2011г.
2.Депман И.Я. За страницами учебника математики.М.:Просвещение,1989
Кроссворд по математике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали:
1) Титул математики по отношению к остальным наукам.
3) Что получится, если к разности прибавить вычитаемое?
5) Как называются части плоскости ,на которые её делят координатные прямые?
7) Прямые на плоскости , которые не пересекаются.
8) Математический знак в виде полумесяца.
11) Точка пересечения диаметров окружности
По вертикали:
2) Инструмент для рисования окружности.
4) Группа повторяющихся цифр в бесконечной десятичной дроби.
6) Французский математик, который ввёл прямоугольную систему координат.
9) Прямоугольный параллелепипед ,у которого все рёбра равны.
10) Близкий родственник квадрата.
12) Тип многоугольника, у которого все стороны кроме одного основания-треугольники.
Ответ:
Кроссворд по математике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
9 |
|
п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
к |
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е |
|
у |
|
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
8 |
с |
к |
о |
б |
к |
а |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
п |
|
|
|
а |
|
|
|
м |
|
|
|
|
|
п |
|
|
|
|
5 |
ч |
е |
т |
в |
е |
р |
т |
и |
|
и |
11 |
ц |
е |
н |
т |
р |
|
|
|
2 |
|
|
р |
|
|
|
т |
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
я |
|
|
1 |
ц |
а |
р |
и |
ц |
а |
|
|
|
|
|
а |
|
|
|
|
|
м |
|
|
|
и |
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
р |
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
у |
|
|
|
к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г |
|
|
3 |
у |
м |
е |
н |
ь |
ш |
а |
е |
м |
о |
е |
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
п |
а |
р |
а |
л |
л |
е |
л |
ь |
н |
ы |
е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|